Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Суть проблемы в том, что после профилактики и чистки ГТЦ, при нормальном зеркале и манжетах, поршень упорно не хочет заходить в своё место, при том, что он должен заходить достаточно легко? Силу пока не применял, может есть какие нюансы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Суть проблемы в том, что после профилактики и чистки ГТЦ, при нормальном зеркале и манжетах, поршень упорно не хочет заходить в своё место, при том, что он должен заходить достаточно легко? Силу пока не применял, может есть какие нюансы? На кромке у поршня может заусенцы есть? или ты с перекосом каким суешь в принципе он плотно входит, с небольшим усилием - смочи тормозной жидкостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Естественно я собирал с тормозной жидкостью, всё полировал, протирал, манжета нормальная, поршень ровный. Неисправность начала проявляться в том, что при нажатии на педаль тормоза, поршень возвращался в исходное положение минут через 5. Пришлось поставить резервный ГТЦ. Ну а с этим хочу разобраться и собрать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Туговата / разбухшая/"закушена при установке" - " уплотнительная" манжета( кольцо) поршня. Та , что герметизирует его со стороны штока педали. Либо с перекосом ( слабая - как вариант) пружина установлена...... Больше сходу в голову ничего не лезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Скорее всего разбухла манжета. Бензинчиком не баловался? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Сделана приспособа,для установки манжет в РЦС и ГТЦ,попросту оправочка в форме усеченного конуса.Ставицца на цилиндр,смазываеццо тормозухой и манжетка с поршеньком вставляеццо от усилия пальца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Всем спасибо за ответы, вылечилось основательной полировкой зеркала. Но появилась новая проблема. Спустя месяц после переборки заклинивает переднее левое колесо. Клинит после торможения, но когда обстучишь барабан всё становится нормаль и так до первого торможения. Поставил рабочий цилиндр от 3102 с самоподводом, но причина так и не ушла. Исходя из аналогичных тем думаю, что скорее всего причина в старом шланге, который не пропускает жидкость в обратку и колесо остаётся заблокировано. но всё же хотелось бы узнать, может есть ещё какие-нибудь варианты? Хочется к выходным теоретически разобраться в этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Продуй трубку, смени тормозуху, промой систему... У меня такое было... вылечилось полной продувкой всех трубочег А исчо бывает от старости тормозуха начинает кристализовацо - помогает тока отжыг трубки... но счас наверно проще купить новую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 В общем понял. По хорошему всю систему лучше поменять, включая трубки, шланги и цилиндры.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 ну если финансы позволяют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Ну дело тут не в финансах, а во много во времени, так как делаю всё сам. Пока успел перебрать ГТЦ, изготовил медную трубку от него к тройнику, ну и занялся передней левой стороной. Думаю всё потянется само собой, начнёшь менять шланг, обязательно сорвётся трубка итд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Испытывал жуткие ломки при инсталляции цилиндра от 3102 Машина досталась в родне с пробегом 50 тысяч, но к сожалению ничего вечного не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Всем спасибо за советы. Колесо клинило из-за шланга, он не продувался даже 8-ми атмосферами, поставил УАЗовский, стало всё нормально. Но я рано обрадовался. Проехав около 10 км, педаль тормоза стала становиться всё более жёсткой и в итоге заблокировались все 4 колеса. В дороге прокачал сиситему, спустив немного жидкости и всё разблокировалось. Не допуская резких торможений вернулся в гараж. Все барабаны были достаточно тёплые (видимо как и должно быть), а перебранный мною - горячий, но клина небыло. Ломаю голову что может быть? Может быть регулировки какие? Почитал форум, но ответа не нашёл. Повторюсь, что сделал: Переборка ГТЦ, замена рабочего цилиндра, шланга левого переднего колеса, смена жидкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Никто ничего не подскажет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 В общем понял. По хорошему всю систему лучше поменять, включая трубки, шланги и цилиндры.))) +555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Федот68, нет ну это понятно, но в принципе после продувки, переборки ГТЦ, замены цилиндра и шланга оно должно ездить. Не думал, что так всё критично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Федот68, нет ну это понятно, но в принципе после продувки, переборки ГТЦ, замены цилиндра и шланга оно должно ездить. Не думал, что так всё критично! Поменял жидкость - вылез косяк на одном шланге. Вылезет и на остальных. Будь уверен. + тож самое " в углах" трубок/штуцеров ( "кисель" от смеси разных жидкостей - особенно отстой от старой БСК ) Либо ВСЮ систему промывать тщательно с разборкой, либо ( что проще) - менять ВСЮ разводку на новую. ВСЕ резинки на НОВЫЕ. ( проще уж и РТЦ на самоподводы ВСЕ) . Поменять на "новьё" тупо проще ( и дешевле на круг) , чем доолго ещё морочиться с подобными косячками " по углам". Вот как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Друзья, вынужден снова поднять тему, так как провёл профилактику тормозов, более того поменял манжету на поршне ГТЦ, после сборки и прокачки машина едет и тормозит идеально, ничего не клинит и не греется. А вот после примерно 10-15 торможений, колёса начинает медленно прихватывать и в итоге педаль встаёт колом. Затем после часовой стоянки тормоза отпускает. В чём может быть такой постепенно проявляющий дефект? Подскажите, пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Друзья, вынужден снова поднять тему, так как провёл профилактику тормозов, более того поменял манжету на поршне ГТЦ, после сборки и прокачки машина едет и тормозит идеально, ничего не клинит и не греется. А вот после примерно 10-15 торможений, колёса начинает медленно прихватывать и в итоге педаль встаёт колом. Затем после часовой стоянки тормоза отпускает. В чём может быть такой постепенно проявляющий дефект? Подскажите, пожалуйста! Жидкость тормозная " не совсем" обратно уходит.... Либо засорено компенсационное отверстие, либо оно не полностью манжеткой ( иль не всегда) открывается. Мааленькая такая дырочка. " географически" находится рядом со срезом манжеты( " тарелки") " внутри" рабочей камеры( в " свободном" положении, ессно) Её назначение - перепускать излишки тормозухи из магистрали в расширительный бачок ( полость над рабочей камерой ГТЦ) . иногда - из-за более "длинной" манжеты, иль более " высокого" поршня - не открывается . Иногда - тупо грязью забита.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Тормозные колодки и/или накладки проверял/менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Тормозные колодки и/или накладки проверял/менял? Вопрос из серии - " а стекло протирал?". ну не колодки виной, коль картина , как описана топикстартером. И даже не стяжные пружины этих колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Федот68, да, не в колодках конечно дело. А компинсационное отверстие продувал компрессором во время чистки ГТЦ, манжета была разбухшая, поменял на новую, ан нет не помогло. Возможно ли, что это связано с неправильной регулировкой свободного хода педали? Сначала была мысль, что поршень не полность возвращается в своё крайнее положение, максимально укоротил шток, но и это не помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Федот68, да, не в колодках конечно дело. А компинсационное отверстие продувал компрессором во время чистки ГТЦ, манжета была разбухшая, поменял на новую, ан нет не помогло. Возможно ли, что это связано с неправильной регулировкой свободного хода педали? Сначала была мысль, что поршень не полность возвращается в своё крайнее положение, максимально укоротил шток, но и это не помогло. Мало - мало офф-топа: как-то на УАЗ поставил НОВЫЙ!!! ГТЦ ( "тандем", ессно) , "чистаУАЗовский". Проблема была та же. Только круче - приходилось пару раз в день тормозные трубки от ГТЦ отворачивать - сбрасывать избыток давления.... Долго мучился. Потом - разобрал цилиндр, тщательно всё промерил. Ну и укоротил поршень ( прямо на точиле ободрал) - то место, которым он в запорное кольцо упирается. Как бабка отшептала. С тех пор, правда - стараюсь запчасти " для УАЗа" не покупать. Везде, где можно - заменяю их на " для Газели". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Федот68, это идея, благодарствую. Я лично нашёл ремкомплект от ГАЗ 53, ГАЗ 24, его и зачинил. Думаю нужно всё разобрать и как следует промерять. p.s. детали УАЗ настолько ужасны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blade dancer 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Федот68, спасибо тебе огромное за историю про УАЗ. Так же разобрал цилиндр и сточил поршень шкуркой 1,5-2 мм, 2 дня катаюсь и клина больше нет, барабаны тёплые, но не клинят. Думаю сточить ещё немного и на этом закончить эпопею с тормозами. В любом случае спасибо, в среду уезжаю на ГАЗоне в отпускной пробег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах