Nikola556 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Так вот, купил я новый аккамулятор, поставил на машину, всё работает, зарядка есть (16 вольт кстати!). Через недельки две батя говорит,что ты аккамулятор не правильно поставил,типо клеммы перепутал, по схеме посмотрели и правда...неправильно! НО,зарядка то есть и хорошая!!! батя говорит,что генератор (у нас старого типа,еще постоянного тока стоит) поменял полярность! Народ,что вы думаете по этому???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Поменять полярность он не мог... ЗЫ Учти, что Газеги первых выпусков имели обратную полярность по проводке... А вот 16 вольт эт плохо... Это РР не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Примечание: в случае замены вышедшего из строя генератора необходимо проверить, какую он имеет полярность: генераторы с полярностью «минус» на «массу» имеют знак «4-» у болта клеммы генератора «Я». В случае необходимости переплюсовку с «плюсовой» на «минусовую» полярности производить следующим образом: а) клемму «М» генератора соединить с «минусом» аккумулятора; б) соединить друг с другом проводником клеммы «Я» и «Ш», и подключить их в течение 2 - 3 секунд к «плюсу» аккумулятора. АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ ИЗДАНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sancho1941 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Поменять полярность он не мог... ЗЫ Учти, что Газеги первых выпусков имели обратную полярность по проводке... А вот 16 вольт эт плохо... Это РР не работает. если полностью разряженный аккумулятор подсоединить наоборот то зарядное поменяет полярность при зарядке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Генератор обыкнавенный... Родной... а вот Радиатор... 67-ой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola556 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Ну хорошо,попытаюсь поменять реле и проверить генератор,спасибо за советы! ага, радиатор 67ой, 6ти рядный, двигатель очень тяжело перегреть и карб 129 стоит, двигатель чуток пободрее стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах