novoselov8742 0 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Привет всем !БОЛЬШАЯ просьба выложить кто может фото переходников на карбюратор от ваз 2107(двигатель родной м20) Привет всем !БОЛЬШАЯ просьба выложить кто может фото переходников на карбюратор от ваз 2107(двигатель родной м20) сам видел только вот что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Привет всем !БОЛЬШАЯ просьба выложить кто может фото переходников на карбюратор от ваз 2107(двигатель родной м20) сам видел только вот что день добрый. У меня стоял точно такой как на твоем фото, я сам его за два часа сваял - две пластины , отрезок трубы 100 мм. диам 50 , болгарка, сварка - вот все что нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2010 (изменено) У меня такой; хочу в впускном колекторе увеличить отверстие,оно меньше чем в карбе ,ктонить делал тьак? Изменено 22 июня 2010 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 У меня такой; хочу в впускном колекторе увеличить отверстие,оно меньше чем в карбе ,ктонить делал тьак? А можно выложить фото, подключения тросика воздушной заслонки и привода газа, при таком расположении карба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 Завтра постараюсь сфоткать,нужно снять воздухан,чтоб было видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 Завтра постараюсь сфоткать,нужно снять воздухан,чтоб было видно. Был бы очень благодарен. Уже отдал токарю чертёж переходника с продольным расположением карба, как у вас, а потом вдруг задумался и понял что не представляю как буду подсоединять привод газа. Надо либо разобраться с этим вопросом, либо заказывать с поперечным расположением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 Когда загрузил в комп понял что фотки не очень,попрошу у знакомого ф-ат перечелкаю. Стойку с рычагом крепил к впускному коллектору(посмотри на своем есть там место крепления), думаю там уже сообразиш как прицепится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 (изменено) Когда загрузил в комп понял что фотки не очень,попрошу у знакомого ф-ат перечелкаю. Стойку с рычагом крепил к впускному коллектору(посмотри на своем есть там место крепления), думаю там уже сообразиш как прицепится. Большое спасибо. Мне главное понять идею, а дальше я её разовью. А не было мысли прикрутить переходник без подставочки, внутренними отверстиями на шпильки коллектора. Тогда бы карб встал перпендикулярно. Где то, на каком то форуме, мелькнуло будто это имеет значение для заполнения смесью цилиндров.. Да и переходник наверно не зря так сделан. Или это для других моделей двигов, где крепление на коллекторе и так развёрнуто на 90 градусов? P.S. Кстати, на мой вкус, нормальные фотографии. Изменено 28 августа 2010 пользователем Miki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 (изменено) Сори, чё то комп тормознул,в результате получился повтор поста, за что был стерт Изменено 28 августа 2010 пользователем Miki 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 (изменено) Большое спасибо. Мне главное понять идею, а дальше я её разовью. А не было мысли прикрутить переходник без подставочки, внутренними отверстиями на шпильки коллектора. Тогда бы карб встал перпендикулярно. Где то, на каком то форуме, мелькнуло будто это имеет значение для заполнения смесью цилиндров.. Да и переходник наверно не зря так сделан. Или это для других моделей двигов, где крепление на коллекторе и так развёрнуто на 90 градусов? P.S. Кстати, на мой вкус, нормальные фотографии. Если без переходника ,то на тот момент мне показалось что с акселератором больше заморочек, а так как раз под руку попался кусок толстого алюминия, с него и замутил и старался чтобы камера была подальше от колектора. Этот сказали вроде с ЗАЗа или ЛУАЗа,вроде ,не помню уже. Изменено 28 августа 2010 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобер 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Я недавно взял газик, так там карбюратор у меня К131 тока отверстия увеличины крепежные. Ща взял новый К131 стоит 2500. Переход никакой не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Я недавно взял газик, так там карбюратор у меня К131 тока отверстия увеличины крепежные. Ща взял новый К131 стоит 2500. Переход никакой не нужен. У нас он стоит 3400..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spasatel 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 А у нас 6000, Пекаровский Пришлось купить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 А у нас 6000, Пекаровский Пришлось купить. Он у вас что, из золота? У нас то же Пекаровский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Miki 1 ну как там с карбом,установил?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Miki 1 ну как там с карбом,установил?. Пока нет Отдал чертёж переходника токарю, но он говорит что на работе завал и пока не может выкроить время, для моего заказа... Ждёмссс. А пока я развлекаюсь заменой родного термостата на Вазовский, вернее от Шевроле-Нива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 А пока я развлекаюсь заменой родного термостата на Вазовский, вернее от Шевроле-Нива.Кой-какие рекомендации здесь: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30786&page=2 , сообщение пользователя Кот учёный от 22.08.2010, 23:27.Поскольку принцип действия карбюраторного ДВС одинаков, результат тоже следует ожидать весьма положительный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2010 Кой-какие рекомендации здесь: http://tavria.org.ua...?t=30786&page=2 , сообщение пользователя Кот учёный от 22.08.2010, 23:27. Поскольку принцип действия карбюраторного ДВС одинаков, результат тоже следует ожидать весьма положительный. Спасибо Taurus. Я уже собрал схему по написанным вами статьям с нашего форума. Расположение выбрал нижнее потому что, так удалось обойтись тем ,что было под рукой. Теперь хочу посмотреть на результат и если всё нормуль, куплю насос от газели и переделаю термостат на верхнее расположение. Кстати из последней статьи я почерпнул кое что полезное, ещё раз спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах