kiara 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Всем большой привет! Совсем недавно,всего пол года назад попал в жизнь 4х4.Связи с эконом.кризисом закрыл цех по производству ПВХ конструкции и долго думал чем занятся.Знакомый пригласил на покатушку и я сразу заболел вирусом офф-роуда. На сегодня открыл разборку по 4х4 и занимаюсь реализацией новых и б/у акссессуаров,резин и т.д. для офф-роуда.Вот так кардинально может поменятся всё за пару месяцев.Всегда искал,чего-то,сам не знал что. Теперь я счастлив,работа и хобби вместе.Даже утром начал на 2-3 часа раньше ставать! Про проект: имеется ГАЗ69.Строить хочу для офф-роуда.Не для серьезных соревнований,а для покатушек и трофи в Карпатах и т.д. Есть двигатель (и кпп) с Фронтеры 2,3ТД.Можно ли его поставить?Так как есть разборка,с чего лучше ставить мосты - вообще есть ли смысл?ГУР,дисковые тормоза?Рама остается родная!!!Долго искал 69й,пока нашел с номером.Очень много Б/Н.Мне не подходит,потому,что планируются поездки на покатушки в соседнюю Венгрию,Словакию и в Румунию.С б/н-ами проблемы на таможне,они не выездные.Колеса будут максимум '32. Прошу Вас, специалистов - дайте совет новичку.В поиске три дня читал,мозги разбегаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 при чем тут газ69?строй катлету и гоняй на ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiara 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 при чем тут газ69?строй катлету и гоняй на ней. Ну как причем.Не хочу монстра строить для ТР3 и соревнований,просто улучшить проходимость,динамику и т.д. А оригинальност 69-го обезательно оставить! Пока не купил.Есть два кандидата: 1.Газ69 - 2двери,все родное(на ходу) 2.Газ69А - 4двери,рама,мотор,кпп,колхозные мосты от Уаз469 -все гуд.Нужны сварочные работы. Цена одинаковая. Сердце тянет к первому,но логика диктует второй вариант(и дизель может не придется ставить). Вы какой выбралибы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 адназначна второй. Но дизеляку ставь, а первый лучче отдай тем кто оригинал подымать будет мосты у уаза сами по себе хорошие... а вот раму от головастика или буханки возьми, 69-ые уже слабенькие, да и уставшие уже чересчур... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Смотреть нужно... я сколько вот о стеройдореплике не рассуждал, все никак от TD27T мысли далеко не уходят (рано или поздно все к этому приходят, поверь) так что на твоем месте, я бы просто смотрел ТОЛЬКО на кузов, на железо... остальное пофиг. По мне, так Ашка лучше для реплики, а 8-миместка для восстановления оригинала... но каждый сходит с ума по-своему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах