oko 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 (изменено) У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти. Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4. И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить? Что еще можно сделать? Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки? Спасибо. Изменено 29 мая 2010 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Ищи проблему в карбюраторе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Компессия 4 ?на откапиталенном двигателе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Установи правильно МЗ,с шестернями РВ и КВ (метками) не напутал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Насчёт клапанов на моторах М20 и ГАЗ 51 ( и как ево тама всех их вариантах) - вполне успешно работают даже со сломанными/выпавшими пружинами. ( но на оборотах не особо выше " средних", ессно) "бюрократор" мозк клюёт. ( уже сказали) - однозначно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Ищи проблему в карбюраторе. Что искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2010 Компессия 4 ?на откапиталенном двигателе? А что тебя удивило? Я надеюсь ,через пару тысяч будет восемь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Установи правильно МЗ,с шестернями РВ и КВ (метками) не напутал? Нет,не напутал. МЗ по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 За такую малую наработку клапанам ни чего не сделается, если правильно засухарил и правильными сухарями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Мужики!!! Поспокойней. У парня карб выдает архи бедную смесь, да еще в догонку. Но на свечах черная сажа,причем толстым слоем. А что значит--в догонку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 В догонку,-значит очень позднее зажигание.Сам же говориш трамблер на пределе доворота. про сажу,- маслосемные кольца правильно поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 В догонку,-значит очень позднее зажигание.Сам же говориш трамблер на пределе доворота. про сажу,- маслосемные кольца правильно поставил? Кольца поставил правильно. А вот почему при правильно выставленном зажигании трамблер почти до упора--непонятно. И еще одно. Уровень бензина в поплавковой камере оказался не 2\3 , а на 1\3 окошка. Это может влиять на набор мощности? Но, хотя, когда вытягиваю ручной газ до упора, уровень не падает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 (изменено) С Чего начинается Родина ? С картинки в твоём Букваре ! Берёшь умную книжку - открываешь раздел Карбюраторы - читаешь как отрегулировать уровень. Открываешь главу - зажигание - читаешь как выставить правильно зажигание. И т.д. если что то не понимаешь - пиши вопрос желательно фотки проблемы - поможем. Если сам не понимаешь,тогда прямая дорожка в АвтоСервис. Изменено 30 мая 2010 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Мужики про регулировку карба правильно толкуют.Выведи 1й на сжатие, метки совпадают? Сажа на свечах говорит о том , что топливо не догорает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти. Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4. И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить? Что еще можно сделать? Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки? Спасибо. Варианта с катушкой зажигания не было - попробуй замени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 А что тебя удивило? Я надеюсь ,через пару тысяч будет восемь. да-да,если блок напильником точил и хонинговал битым кирпичом то компрессия будет даже черезсто-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 богатая смесь . смотри карб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 богатая смесь . смотри карб Откуда может быть богатой когда уровень в поплавковой ниже нижнего ( см. ниже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 уровепь не показатель если мало воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо. Информации очень много и очень противоречивой. Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ. 1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана? 2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 (изменено) Выскажу и я версию про трамблер. Вероятно, он восстановленный и имеет самодельный привод. Отверстие под штифт в приводе просверлено "на глазок", отсюда и несовпадение угла. У меня так было. Поставь заведомо заводской трамблер и проверь. Изменено 31 мая 2010 пользователем kokan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо. Информации очень много и очень противоречивой. Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ. 1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана? 2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса? Спасибо. 1) позволь усомниться в КАЧЕСТВЕ капиталки. ( так , к слову . Просто твой трабл - тому подтверждение) . Попробуй сначала проверить " вину" клапанов : считается , коль при заливке масла в испытываемый цилиндр компрессия подросла - то "виноваты" кольца. Но на нижнеклапанныке несложнно насобачить густого масла ( с той же целью) непосредственно на клапана. По мануалу положено снимать брызговик крыла ( жабру- ессно тоже) для доступа к регулировке клапанов. Но " поиграв в обезьяну - акробата", да с ментовско- дантистским зеркальцем - проверить зазоры -то уж можно ( больше - в данном случае не страшно. Плохо - отсутствие зазоров....) 2) ДА. Но ( " общее правило" установки трамплёра ): 1) забиваемс пыж ( бумажку, тряпку. Иногда канает просто пальцем заткнуть) в свечное отверстие 1-го цилиндра. 2) проворачиваем мотор " кривым" ( при известном навыке - и электростартером можно) . Как только пыж вылетает ( " около конца такта сжатия") - получаем " примерно МЗ 1-го цилиндра". Заводим мотор. Крутим трамплёр до максимальных оборотов ХХ ( пробуя в обе стороны его крутить) . Проверяем на ходу ( окончательная регулировка) - на прямой передаче, на ровной дороге при скорости ок 30 км/ч ( для ГАЗ69) - открываем "полну тапку". Должны слышаться отдельные детонационные стуки , не переходящие в постоянный стрёкот. Коль их нет - зажигание " ранним". коль их много - " поздним". Жалко - для мотора М20 , рассчитанного под бензин А66 на " 80ом" - такой номер трудно удаётся ( детонации - хрен дождёшься) . Ну тут уже - "спынным мозгом" чувствовать надобно..... Всё же склоняюсь к уже озвученной версии : дико забеднён карбюратор ( низкий уровень + " зажат" ГТЖ( каким способом - не важно) .А уверенный пуск обеспечивается переобогащённым каналом ХХ ( хоть и не отдельная система - но жиклёр ХХ - имеется) Сам подобным образом ( бедня главную систему - для экономии топлива) обычно регулирую карбюраторы. Но у тебя - похоже " перебор" с этим. Коль найдёшь карб К22 - попробуй поставить его . Его легкорегулируемый ГТЖ весьма наглядно даёт возможность всё вышесказанное проверить собственным экспериментом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Выскажу и я версию про трамблер. Вероятно, он восстановленный и имеет самодельный привод. Отверстие под штифт в приводе просверлено "на глазок", отсюда и несовпадение угла. У меня так было. Поставь заведомо заводской трамблер и проверь. Перестановка привода трамплёра ( в М20- маслонасоса) " на зуб" в нужную сторону - не самая сложная операция. Даже не требующая объяснения "как". Но зачастую получается "мимо" ( ибо " на ползуба" привод не подвинешь ) Изменено 1 июня 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Всем, кто озаботился моей проблемой, спасибо. Информации очень много и очень противоречивой. Чтобы сузить , ПРОШУ ответов на два вопроса в формате ДА или НЕТ. 1.Если двигатель КАЧЕСТВЕННО откапитален, метки КВ и РВ совпадают, а компрессия во всех цилиндрах 4 и машина не едет больше 30 км\ч, то нужно отрегулиравать клапана? 2.Если при установке МЗ по мануалу ( метки КВ и РВ совпадают ),трамблер практически полностью выкручен против часовой, то нужно проверить правильность установки масляного насоса? Спасибо. 1. Да 2.Да Только при скорости 30 км и резко в пол при сильной детонации(пальчики стучат) есть дюже раннее, а если нет,- поздне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Эта беда лечится регулировкой усилия сжатия пружины октан корректора( шайбами). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах