nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 причём здесь клапана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 причём здесь клапана? Сам подумай, воздуха в комнату с улицы попадет больше в открытое окно или в форточку? Так и при зажатых клапанах, не только быстро не поедешь, но еще рискуешь их припалить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Уважаемый 1707 я про то что не реально одинаково отрегулировать клапана,а компрессия везде 4кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Я не думаю что oko зажал клапана причём все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Уважаемый 1707 я про то что не реально одинаково отрегулировать клапана,а компрессия везде 4кг Ну во первых для правильной регулировки зазора клапана есть приспособление которое называется ЩУП. Если пользоваться методом момента загорания лампочки в ВМТ то все получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 щуп это близир а с лампочкой согласен +++ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 только не ВМТ а 5-6 градусов не доходя ВМТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Ну во первых для правильной регулировки зазора клапана есть приспособление которое называется ЩУП. Если пользоваться методом момента загорания лампочки в ВМТ то все получится. щуп это близир а с лампочкой согласен +++ только не ВМТ а 5-6 градусов не доходя ВМТ РЕБЯТА !!! хню кончайте нести ! Все щупы/лампочки / стробоскопы - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ установка МЗ. Окончательная его регулировка - ТОЛЬКО!!!! на слух!. ( так, кстати и любой нормальный инжекторный " мозг" работает - корректируя свои действия через ДД) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 только не ВМТ а 5-6 градусов не доходя ВМТ Да нет, имнно ВМТ. для этого трамблер регулируеш по этой же метке. После регулировки клапанов уже устанавливаеш ь трамблер по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 тогда зачем придумали стробоскоп ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 РЕБЯТА !!! хню кончайте нести ! Все щупы/лампочки / стробоскопы - это ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ установка МЗ. Окончательная его регулировка - ТОЛЬКО!!!! на слух!. ( так, кстати и любой нормальный инжекторный " мозг" работает - корректируя свои действия через ДД) Добрый вечер уважаемый Федот.Толкуешь верно, но для этого нужен приличный опыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nemezz 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 опережение зажигания именно не доходя 5-6град до ВМТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 У меня такая проблема. Откапиталил родной движок М20 по полной программе. Обкатал на холодном двигателе и на холостых выработал бак бензина. На холостых холодный двигатель подтряхивает-подтраивает, прогретый двигатель работает--шепчет. Причем подтраивает то от одной свечи, то от другой. Карбюратор К- 129 перебирал хороший мастер. Пришло время обкатки в движении. И тут засада--машина не едет больше 30 км\ч. При прогазовке на холостых-- прострелы в глушителе и сизый дым. Вытягиваю на 1 см подсос--прострелы исчезают. Пробовал поиграться с трамблером--нет эффекта. При ревизии свечей после 10 км пробега они оказались в черной копоти. Свечи (два комплекта) проверялись на стенде--норма, зажигание выставил по мануалу,пробовал разные крышки трамблера, конденсаторы,высоковольтные провода, установил заново зазор прерывателя. Померил компрессию--везде 4 ,добавил в цилиндры масла--тоже 4. И еще одна непонятка--после установки момента зажигания трамблер оказался практически полностью против часовой стрелки по шкале,т.е. практически полностью выбран ход . Может нужно масляный насос переустановить? Что еще можно сделать? Неужели клапана прибились уже и требуют регулировки? Спасибо. Поставил другой карбюратор, К-22. Эффект тот-же. Таки полез от безысходности регулировать клапана(можно снимать фильм в жанре ужас-трагедия-комедия)--ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В НОРМЕ. При этом еще убедился, что можно держать одновременно три рожковых ключа двумя руками и регулировать, особенно 4 и 5 клапана, которые прячутся за коллекторами . Больше идей не было. Бросился в глаза другой цвет центрального высоковольтного провода, который от катушки к трамблеру. Просто от той-же безысходности заменил его--И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Видимо провод давал искре проходить или через раз, или в пол силы. Реально, все проблемы, поднятые в топике, исчезли. Еще раз всем спасибо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Поставил другой карбюратор, К-22. Эффект тот-же. Таки полез от безысходности регулировать клапана(можно снимать фильм в жанре ужас-трагедия-комедия)--ОНИ ОКАЗАЛИСЬ В НОРМЕ. При этом еще убедился, что можно держать одновременно три рожковых ключа двумя руками и регулировать, особенно 4 и 5 клапана, которые прячутся за коллекторами . Больше идей не было. Бросился в глаза другой цвет центрального высоковольтного провода, который от катушки к трамблеру. Просто от той-же безысходности заменил его--И ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Видимо провод давал искре проходить или через раз, или в пол силы. Реально, все проблемы, поднятые в топике, исчезли. Еще раз всем спасибо . Смею предположить сей чудный провод - " старорежимный" " с распределённым сопротивлением" ( жила из спирали) . Красненький такой. Гуано труднопревосходимое..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Смею предположить сей чудный провод - " старорежимный" " с распределённым сопротивлением" ( жила из спирали) . Красненький такой. Гуано труднопревосходимое..... Наоборот, современный,силиконовый с "нитками" внутри. Когда я менял высоковольтные провода, его оставил--внушал доверие, а остальные поменял. С ним и приобрел машину, после капиталки его и оставил, блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Ну наконец-то разродились, как в той присказке( дело было......) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 У меня такая же проблема! Свечи все в нагаре. И троит-двоит также. Провод центральный попробую заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 У меня такая же проблема! Свечи все в нагаре. И троит-двоит также. Провод центральный попробую заменить. Проверь фиброчку под подвижным контактом, может быть пробитой. Замени ,троить(если все остальное перепробовал) прекратит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZETROMAN 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 В догонку по теме... Перебрал двигатель. новая головка под К126ГУ, поршни, кольца, гильзы, шлифовка коленвала, вкладыши, распредвал, толкатели клапанов, и по мелочи остальное. Собрал... Закусило коленвал. разобрал... Третья шатунная шейка с несоосностью. Промерить сразу не догадался. Перешлифовка коленвала. Собрал... Попутно рботая над двигателем, когда не хотелось им заниматься, перебрал передний мост, поменял подшипники отрегулировал главную пару, заменил шкворни на роликовые. Рессоры разобрал почистил смазал, новые втулки установил. Само собою порадовал двигатель лепестковой корзиной и новым диском сцепления и выжимным. Пришла пора заводить... Нет не заводиться... Вот и вопрос наконец... Зачем я потратил стока сил и полгода жизни.))) А серьёзно - какие затыки могут быть в зажигании? Какие там нюансы не изложенные в мануалах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 как это - "новая головка под К126ГУ". А если коллектор однокамерный к ней прикрутить - что, К131 не станет? Кури мануал. Внимательно. Помогает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZETROMAN 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Головка ровная, то есть плоская, с однокамерным коллектором, не примет без проставки двухкамерный карбюратор. я так думал... Поэтому купил ступенчатую, с одной стороны короткие шпильки, с другой длинные, и поставил новый всасывающий и выпускной коллекторы. карбюратор через прокладки, две картонных и одну пластиковую что ли... Потребовалось удлинить рычаг управления крабом, так как не открывалась вторая заслонка в карбюраторе. Но это как бы и не главное. Запах бензина из цилиндров, когда выводишь первый поршень в ВМТ нехилый. то есть бензин поступает, в крабе прыскает... Ток с катушки идёт на трамблёр... Есть подозрение, что бегунок не ''трет'' контакты в крышке. Следов чёт нету на контактах в крышке (они должны быть?). Может аккумулятор слабоват? Жигулёвский, 54 А/ч? Покрутил минут пять и благополучно сдох... двигатель при этом даже не чихнул. Да, свечи сухие... Так должно быть? Как проверить есть ли искра на свечах когда двигун не крутится? Не помогают мне в этом вопросе мануалы... Провода проверить с трамблёра? Запутался чё-то)))) Извините чё так много написал, сам видать не справлюсь... Всем удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZETROMAN 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Да забыл 402 блок)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) Как проверить есть ли искра на свечах когда двигун не крутится? день добрый. а прокрутить движок че не судьба ? если аккум не тянет стартер вставь рукоятку и покрути, искра должна быть слона убьет ! з.ы. крутить можно снятый трамблер, подсоединенный к проводам ессно ! Изменено 9 августа 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZETROMAN 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Двигатель крутится, стартёр и аккумулятор тянули, минут 5, затем акум подсел и я взялся за рукоятку - помогать, крутили крутили - ни ...ра! В руку даже не долбил зараза!!! Ни чихнул ни пёрнул... Прозвонить провода к свечам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 стартёр и аккумулятор тянули, минут 5, затем акум подсел и я взялся за рукоятку - помогать ты просто убийца аккумуляторов (без обид). лучше позови спеца электрика, ато начудишь чего ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах