ZETROMAN 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Хорошо, так и сделаю... Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZETROMAN 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 сегодня пригласил товарища помочь мне разобраться с двигателем, чтобы завести, решили потаскать за его УАЗик. Не получилось...Причем, двигатель не вращался т.к. сцепление было постоянно включенным (как я тогда думал), наверное я его сжёг, когда таскал в первый раз, пытаясь завести, сняли аккомулятор с машины товарища, установили на мой ГАЗон, не зводится(((...Тогда друг предложил, как он выразился, переставить зажигание на 180 градусов. То есть, переставить свечные провода в крышке трамблера, Дуглас (так мы его между собой называем) завелся с полоборота. Жаль было сожженое сцепление. Температуру держит стабильно - 80, давление масла - 2 (возможно надо пдкрутить редукционный клапан). Затолкали машину руками в гараж, товарищ уехал со своим аккомулятором...Я приготовился снимать коробку. Потом до меня дошло - роздаточная коробка стояла на нейтрали))) Так что, тонкости переворачивания зажигания на 180 градусов, и есть тнкоси о которых я спрашивал))) в начале поста)) Всем УДАЧИ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 решили потаскать за его УАЗик.Тогда друг предложил, как он выразился, переставить зажигание на 180 градусов. То есть, переставить свечные провода в крышке трамблера, Дуглас (так мы его между собой называем) завелся с полоборота. Жаль было сожженое сцепление. Вот он , Дуглас, натерпелся от Вас... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах