Лео 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 (изменено) Вот сегодня привез вот это чудо: ">">">">">"> Вот хочется оставить его в первозданном виде, рука не поднимается "тюнинговать" его. Сам он с воен части 59 года выпуска много отверстий на бортах для радиостанции, для лопаты, много табличек с инструкциями,но все это можно исправить.Больше всего убили навесы приваренные к заднему борту. Ходовая вся родная,двигатель и все остальное под капотом кроме стартера и бензонасоса. В добавок отдал совершенно новую резину(5 балонов) родную.Каркас тента тоже имеется а вот сам тент сгнил. Жду отзыва профи, т.е.совета, да и оценки авто, стоит ли он того чтобы его реставрировать Изменено 30 мая 2010 пользователем swat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 (изменено) Главное чтобы была рама нормальная и кузов, а остальное можно купить и прикрутить, только цена вопроса. Очень напоминает состояние моего в момент покупки. Разница между фотками 120-130 тысяч рублей, не считая цены приобретения. (тент и каркас в гараже лежит) Изменено 30 мая 2010 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Разница между фотками 120-130 тысяч рублей, не считая цены приобретения. Женя. Еще 200 готовь Ох уж если я бы вел подсчет. вот бы я вас удивил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2010 Я тож оригинал хотел а как столкнулся то оказалось одного фанатизма мало еще надо уйму времени и денег теперь все оригинальное хочу продать и поставить змз движок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах