брат 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Поздравляю с выездом! блин, когдаж ужеж мой то поедет...... амперметр - ревизия с зачисткой-протяжкой всех соединений. Про РР - тож скорей всего чистка контактов поможет, но не сталкивался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Сегодня первый раз выехал. Ощущения не передать. Единственный минус: очень нагревается амперметр ( даже потеет стекло прибора) и сильно искрит катушка в реле-регуляторе. Может кто сталкивался? Помогите. Все приборы родные. Сам амперметр грется не может по факту т.к. включается в сеть последовательно. Смотри надежность в соединениях. На РР зачисть сердечник катушки , чтобы не подрывало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brandigo 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Заменил амперметр ( новый) и провода от генератора до реле и доамперметра сделал напрямую ( минуя жгут). Эффект тот же. Амперметр шкалит в + , а реле, как электросварка. Отключил ген. от реле и подключил его к аккумулятору, как электродвигатель. Покрутился секунд пять. Собрал схему по старому ( + идет на корпус) все заработало. Сделал пробный выезд. Километра два по заболоченому полю пока не сел. К электрике нет вопросов. М.б. была переплюсовка генератора. Спасибо всем, кто ответил. Всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 (изменено) тот же вопрос: греется амперметр - градусов до 60 доходит. Сие критично??? Неприемлимо. В самом общем случае где-то пробой на массу. Кроме него что еще греется? Какие провода и приборы? И еще - греется постоянно, или при включении определенных потребителей? Стрелка амперметра при заведенном моторе в каком положении? Изменено 15 мая 2016 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2016 Тоже ампер был в плюсе и грелся . было кз в экранированной проводке и пожар. Фееричное зрелище-через отверстие в лобовом щите под рулевую колонку пошел дым, потом увидел огонь. Остановился, выключил массу, открыл капот и тряпочкой сбил пламя. Отсоединил все провода и кинул "соплю" на катушку. Завел и доехал до гаража , махая руками. Проводку перетянул заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах