mers 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 (изменено) Уважаемые форумчане! Прошу совета от коллективного разума. Пришло время монтажа рабочего и главного цилиндров сцепления. Прошарил форум и уазбуку и ни где не нашел полной информации у кого что установлено. Только описание или одного или другого элемента. Не долго думая решил скопировать приглянувшуюся тему. Установил жигулевский в роли ГЦС и волговский самоподводящийся в роли РЦС. И попал! Нет полного хода выжима, мал видимо диаметр ГЦС.Более того - волговский РЦС предназначен для установки справа по ходу , а у нас слева, как следствие долгий секс с вариантами кронштейна. Каждый из сеансов секаса сопровождался приближением исходного положения рабочего цилиндра к вилке для увеличения хода выжима. Не помогло!Понимаю что для разумного ответа или совета необходима доп. информация. Вот она: подвесные педали от волги по расположению из широко известного описания на форуме, диафрагменное или лепестковое, кому как нравиться сцепление( не трехлапое).Вопрос. Какие сочетания гцс и рцс используются опытными людьми? Каково расстояние между рцс и выжимной вилкой в исходном положении ( до прокачки)? И, если возможно, фотографии ,установленных девайсов. Всем спасибо заранее. Изменено 1 июня 2010 пользователем mers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/18629/page__p__62239__hl__гидропривод__fromsearch__1entry62239 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) http://www.gaz69.ru/ipb/topic/18629/page__p__62239__hl__гидропривод__fromsearch__1entry62239 Вот именно это и привело к фатальной ошибке. Изменено 2 июня 2010 пользователем mers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Вот именно это и привело к фатальной ошибке. так расскажите, что случилось? Почему? Чтобы и других предостеречь! Какой у Вас выжимной? РЦС разве не делают с установкой с левой стороны? Стоит ли пружина, отводящая выжимной от корзины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) так расскажите, что случилось? Почему? Чтобы и других предостеречь! Какой у Вас выжимной? РЦС разве не делают с установкой с левой стороны? Стоит ли пружина, отводящая выжимной от корзины? Попробую ответить,хотя может быть и сумбурно - не хватает специфических УАЗо-волговских знаний. Выжимной подшипник был куплен вместе с корзиной , диском и маховиком одновременно. Почему? Ответ прост. Венец маховика был съеден поганым стартером и обломками корпуса стартера. Все заменено и отрегулировано сейчас. Двигатель запускал и все пары работают прекрасно.Купленный, в этой кучке железа, выжимной и вновая вилка сели на посадочные места, как родные. То есть видимо выжимной попался(рекомендованный грамотным продавцом) скользит по кожуху ( обойме) первичного вала как будто всю жизнь там стоял. Как достаточно ленивый человек, я выбрал самоподводящийся РЦС.И после выше описанного секаса, поддался психозу и рванул в магаз за "правильнвм" РЦС. Но перед новыми выходными, решил выйти на толковище с правильными людьми. И ответ на последний вопрос.Конечно же кое-как читать за долгие годы научился. Никакой пружины ни на вилке, ни на выжимном для отвода от корзины подшипника не установлено. Выбранный ранее тип сцепления подразумевал беззазорное сцепление. Изменено 2 июня 2010 пользователем mers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Волговский - от Волги с 406 мотором? Или какой??? Известные мне ВСЕ Волговские ( с 21 по 3110 с 402 ) РЦС - абсолютно взаимозаменяемы с УАЗоРЦС " всборе". И все ставятся на М20 без особых проблем. Необходимый ход вилки при лепестковой корзине - заметно меньще хода вилки при " лапчатой". Потому считаю - ГТЦ от "Жигулей" должно хватать. Собака может быть зарыта в люфтах привода от педали до ГТЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Волговский - от Волги с 406 мотором? Или какой??? Известные мне ВСЕ Волговские ( с 21 по 3110 с 402 ) РЦС - абсолютно взаимозаменяемы с УАЗоРЦС " всборе". И все ставятся на М20 без особых проблем. Необходимый ход вилки при лепестковой корзине - заметно меньще хода вилки при " лапчатой". Потому считаю - ГТЦ от "Жигулей" должно хватать. Собака может быть зарыта в люфтах привода от педали до ГТЦ. Стоп! Я понял в чем ошибка. Мы говорим чуть - чуть на разных языках. Мотор у меня установлен 402, а не М-20. И к нему пристыкована КПП УАЗ двухрычажная в блоке с раздаткой. Ответить на вопрос о том с какого мотора стоит новый выжимной трудновато, но если порыться в кассовых чеках, может быть и на этот вопрос найду ответ. О взаимозаменяемости РЦС: конечно же давит Ваш авторитет, но не соглашусь. Приливы на корпусе РЦС для болтов крепления асеметричны и смещены к одному из боков цилиндра. В выходные сделаю фото волговского и уазовского , выложу в эту тему для наглядности. На счет хода вилки: понимаю что должен быть меньше. При замере максимального размера , который мне удалось достич составил 12 мм. Этого мало для отжатия корзины от диска. В связи с этим конечно же возможен эксперимент с подкладыванием шайб под корзинку. По поводу люфтов в приводе: Абсолютно беззазорное! Даже пытался удлинить шток от педали до ГЦС. Результата не принесло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Ау-ууууууу , корифеи!!!! Или задачка не из простых или где же Вы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Стоп! Я понял в чем ошибка. Мы говорим чуть - чуть на разных языках. Мотор у меня установлен 402, а не М-20. И к нему пристыкована КПП УАЗ двухрычажная в блоке с раздаткой. Ответить на вопрос о том с какого мотора стоит новый выжимной трудновато, но если порыться в кассовых чеках, может быть и на этот вопрос найду ответ. О взаимозаменяемости РЦС: конечно же давит Ваш авторитет, но не соглашусь. Приливы на корпусе РЦС для болтов крепления асеметричны и смещены к одному из боков цилиндра. В выходные сделаю фото волговского и уазовского , выложу в эту тему для наглядности. На счет хода вилки: понимаю что должен быть меньше. При замере максимального размера , который мне удалось достич составил 12 мм. Этого мало для отжатия корзины от диска. В связи с этим конечно же возможен эксперимент с подкладыванием шайб под корзинку. По поводу люфтов в приводе: Абсолютно беззазорное! Даже пытался удлинить шток от педали до ГЦС. Результата не принесло. 1) Хрен с ним , с Нашим авторитетом ( фигня сие полная). Но : лично у меня НИРАЗУ не было проблем с установкой ЛЮБОГО РЦС от "Волг"( 21-24-31029) на уазы . ( любые). Кроме расположения " прокачного" штуцера. Более того - "по потрохам" почти все они " поузловО" ( отдельно корпус, отдельно поршень, отдельно штанга , толкающая вилку) - взаимозаменяемы ( мона подобрать оптимум) Посмотри в ГТЦ. Может "главная" манжета " мандит? Или " уплотнятельная" ? ( жидкость наружу не пущает, а воздух - сосёт) . Или сам цилиндр - уже не цилиндр, а "банан"?( от износу) . То бишь евонная производительность мала. Ещё ход ( посложнее) - увеличить ход ГЦС ( путём удлинения плеча "качалки") . 2) поставь "лепесток" корзину. 12 мм для неё ( по концу вилки) - " выше крыши". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 1) Хрен с ним , с Нашим авторитетом ( фигня сие полная). Но : лично у меня НИРАЗУ не было проблем с установкой ЛЮБОГО РЦС от "Волг"( 21-24-31029) на уазы . ( любые). Кроме расположения " прокачного" штуцера. Более того - "по потрохам" почти все они " поузловО" ( отдельно корпус, отдельно поршень, отдельно штанга , толкающая вилку) - взаимозаменяемы ( мона подобрать оптимум) Посмотри в ГТЦ. Может "главная" манжета " мандит? Или " уплотнятельная" ? ( жидкость наружу не пущает, а воздух - сосёт) . Или сам цилиндр - уже не цилиндр, а "банан"?( от износу) . То бишь евонная производительность мала. Ещё ход ( посложнее) - увеличить ход ГЦС ( путём удлинения плеча "качалки") . 2) поставь "лепесток" корзину. 12 мм для неё ( по концу вилки) - " выше крыши". Все детали новые без внутренних дефектов, осмотрены разборкой. Прокачной штуцер ориентирован так что бы был в самой верхней точке. Поэтому и просьба была померяйте на своих аппаратах сколько мм. см. м. км. от торца РЦС со стороны толкающего штока до вилки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 (изменено) Все детали новые без внутренних дефектов, осмотрены разборкой. Прокачной штуцер ориентирован так что бы был в самой верхней точке. Поэтому и просьба была померяйте на своих аппаратах сколько мм. см. м. км. от торца РЦС со стороны толкающего штока до вилки . [/quote Сделал фотографии после изменений. Заменил жигулячий ГЦС на УАЗячий. Красными стрелками показан размер о котором я спрашивал. Заменил РЦС , выкинул самоподводящийся волговский и воткнул УАЗовский с регулировкой.Пришлось варить кронштейн, хоть и неказисто, но зато прочно. Понимаю что данная конструкция подразумевает беззазорное соединение выжимной - корзина, вот и появился новый вопрос. А не сильно ли поджался подшипник к корзине? Поджимал регулировкой пока не стали хорошо включаться передачи. Плюс не обошлось без подкладывания шайб ( 2мм) подкорзину. Что теперь скажете??????????? Не могу загрузить фотографии. Попробую загрузить их завтра. Изменено 6 июня 2010 пользователем mers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Все детали новые без внутренних дефектов, осмотрены разборкой. Прокачной штуцер ориентирован так что бы был в самой верхней точке. Поэтому и просьба была померяйте на своих аппаратах сколько мм. см. м. км. от торца РЦС со стороны толкающего штока до вилки . Бывает - прокачной штуцер стоит так, что не подлезть к нему ( мешает рама , или тяги , иль ещё какая хрень ) - в этом различия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Удалось!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Удалось!! По-моему проблема в том, что цилиндр закреплен не на двигателе. Не стоит не учитывать подвижность в подушках двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Действительно - какому умнику пришла в голову идея закрепить РЦС на раме???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 Как вы меня только не называйте,а конструкция работает!! Какая такая подвижность на подушках? Если про такую подвижность рассуждать то мотор должен выскочить на первой же яме и при выжиме сцепления. Мотор у меня спокойненько стоит на подушках и достаточно жестко. Никакой неприятной вибрации нет. А крепить РЦС на мотор просто некуда. Можно было бы подрезать кузов, но прежний хозяин или кто-нибудь до него срезал прилив на колоколе сцепления с отверстиями под болты крепления рабочего цилиндра. Так что пришлось Вас всех удивить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Стоп! Я понял в чем ошибка. Мы говорим чуть - чуть на разных языках. Мотор у меня установлен 402, а не М-20. И к нему пристыкована КПП УАЗ двухрычажная в блоке с раздаткой. не понял, если у тебы двиг 402, так что ты РЦС на штатное место не прикрутишь - т.е. на кожух сцепления? З.Ы. РЦС закрепленный на раме да еще под углом рано или поздно этой конструкции придет пушисный зверек, а приходит он в самый не подходящий момент Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 А крепить РЦС на мотор просто некуда. Можно было бы подрезать кузов, но прежний хозяин или кто-нибудь до него срезал прилив на колоколе сцепления с отверстиями под болты крепления рабочего цилиндра. Так что пришлось Вас всех удивить. Об этом не надо было и умалчивать в самом начале! А то цилиндры не подходят, цилиндры не подходят.... :-)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 (изменено) . А крепить РЦС на мотор просто некуда. Можно было бы подрезать кузов, но прежний хозяин или кто-нибудь до него срезал прилив на колоколе сцепления с отверстиями под болты крепления рабочего цилиндра. Так что пришлось Вас всех удивить. сверлишь дыры в кожухе сцепления (можно и насквозь), нарезаешь резьбу и в путь Изменено 15 июня 2010 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mers 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 (изменено) Об этом не надо было и умалчивать в самом начале! А то цилиндры не подходят, цилиндры не подходят.... :-)))) А они и не подходят.Поэтому и крепление на раме. Так я и спрашивал, в самом начале, какую доп . инфу дать для ориентировки и правильного ответа.Спросили бы про давление в заднем левом колесе, я бы померял. Ну не могу я сказать что знаю этот автомобильчик ,как свои 5 пальцев. Изменено 15 июня 2010 пользователем mers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах