Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Проблемы с давлением на ХХ после нагрузки

Рекомендованные сообщения

Поменял в этом году масло, фильтр - такие же как в прошлом году - Лукойл 15W40, фильтр "Салют" через жуконысин переходник на М-20.

И все бы ничего, но покатаешься чуток, движок разогреешь, и на холостых начинает подмаргивать датчик давления масла -

в том году еще при переделке системы поставил датчик на выход с маслонасоса на ФТО, провод кинул на лампочку Т воды в радиаторе, теперь она двойную функцию выполняет.

 

Вот и переживаю теперь. До замены масла ведь такого не было.

Причем - когда движок нагреется до 80-90 градусов стоя или при незначительной нагрузке - давление не моргает. А вот стоит покататься на движке внатяг, на низких оборотах, дать ему нагрузку - на холостых начинает моргать, а то и гореть.

Стрелка на показометре между 0 и 2, но ближе к 0, я бы сказал в первой четверти от 0-2, датчик ММ-9, прибор родной.

 

На ходу - вторая передача при 40 - давление 2-3

на третьей при 60-70 - тоже около 2.

 

Стоит ли переживать и искать причины, или все в допуске, а дело в чистом свежем масле?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня аналогичная ситуация на двигателе УМЗ451(ГАЗ21). Фильтр на манер жиги, в картере минералка, еще и сотни не отъездила (хотя не думаю что на давление влияет). Показометр, похоже на родную систему, показывает погоду, при выключенном двиге, но включенном зажигании показывает сразу 2 очка. Поэтому ориентируюсь исключительно по "красному" глазу. Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается. Газу даешь - сразу гаснет. Дело-то наверное в самом масле: нагреваясь - становится жидким...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор масленый подключён? А вообще - это нормально, когда на низких оборотах под нагрузкой подмаргивает.

А что б спокойней было, проверь гидравлическим манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масляный радиатор отсутствовал на машине в момент покупки, и в данный момент тоже отсутствует.

Есть с донора, непонятно насколько чистый внутри, и насколько герметичен (нужно промывать, проверять на течи) - пока не хочу ставить, усложнять систему лишними шлангами, да и не знаю, как он повлияет на давление масла. Стоит поставить?

 

То, что подмаргивает под нагрузкой - это вполне нормально, согласен.

Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается.

Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть?

 

При нагреве масло разжижается, это я тоже знаю. 15 и 40 в индексе - вязкости масла на холодную и горячую.

Да я бы и не парился, но странно то что до замены масла такого не было, а 20W50 лить как-то не хочу - масло и тысячи не отходило.

 

Манометром проверю - на ХХ давление должно быть 0.5 или 1?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь работу редукционного клапана или замени фильтр.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть?

В любом случае, как мы полагаем, ничего хорошего в этом нет. Проблем пока решается подгазовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в чистом свежем масле ( по мере его " старения и , ( параллельно) - "забивании" маслофильтра датчик начнёт чаще срабатывать.

 

Дело - в чрезмерной чувствительности датчика . Попробуй проверить мех. манометром ( поверенным) -  реальное давление " включения" лампочки наверняка тебя удивит.

 

Подбери " правильный " датчик ( опытным путём) и езди спокойно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил масло, залил 20W50 - та же фигня.

Вскрытие маслонасоса показало запавший и заклинивший редукционный клапан в маслонасосе, и подносившуюся крышку. Крышку поменял, в крышке пришлось разобрать редукционный клапан и откалибровать его уже в гаражных условиях, т.е убрать лишние шайбы и слегка укоротить длину пружины, т.к давление масла по мехманометру было слишком высоким, и не отсекалось на 4.5 кг/см2.

Теперь все отлично, на холостых отличное давление и лампочка не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...