LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) Поменял в этом году масло, фильтр - такие же как в прошлом году - Лукойл 15W40, фильтр "Салют" через жуконысин переходник на М-20. И все бы ничего, но покатаешься чуток, движок разогреешь, и на холостых начинает подмаргивать датчик давления масла - в том году еще при переделке системы поставил датчик на выход с маслонасоса на ФТО, провод кинул на лампочку Т воды в радиаторе, теперь она двойную функцию выполняет. Вот и переживаю теперь. До замены масла ведь такого не было. Причем - когда движок нагреется до 80-90 градусов стоя или при незначительной нагрузке - давление не моргает. А вот стоит покататься на движке внатяг, на низких оборотах, дать ему нагрузку - на холостых начинает моргать, а то и гореть. Стрелка на показометре между 0 и 2, но ближе к 0, я бы сказал в первой четверти от 0-2, датчик ММ-9, прибор родной. На ходу - вторая передача при 40 - давление 2-3 на третьей при 60-70 - тоже около 2. Стоит ли переживать и искать причины, или все в допуске, а дело в чистом свежем масле? Изменено 2 июня 2010 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 У меня аналогичная ситуация на двигателе УМЗ451(ГАЗ21). Фильтр на манер жиги, в картере минералка, еще и сотни не отъездила (хотя не думаю что на давление влияет). Показометр, похоже на родную систему, показывает погоду, при выключенном двиге, но включенном зажигании показывает сразу 2 очка. Поэтому ориентируюсь исключительно по "красному" глазу. Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается. Газу даешь - сразу гаснет. Дело-то наверное в самом масле: нагреваясь - становится жидким... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Радиатор масленый подключён? А вообще - это нормально, когда на низких оборотах под нагрузкой подмаргивает. А что б спокойней было, проверь гидравлическим манометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 (изменено) Масляный радиатор отсутствовал на машине в момент покупки, и в данный момент тоже отсутствует. Есть с донора, непонятно насколько чистый внутри, и насколько герметичен (нужно промывать, проверять на течи) - пока не хочу ставить, усложнять систему лишними шлангами, да и не знаю, как он повлияет на давление масла. Стоит поставить? То, что подмаргивает под нагрузкой - это вполне нормально, согласен. Стоит немного поездить - естественно при наборе рабочей температуре охлаждающей жидкости = 80 гр., на холостых лампа моргает, а иногда полностью загорается. Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть? При нагреве масло разжижается, это я тоже знаю. 15 и 40 в индексе - вязкости масла на холодную и горячую. Да я бы и не парился, но странно то что до замены масла такого не было, а 20W50 лить как-то не хочу - масло и тысячи не отходило. Манометром проверю - на ХХ давление должно быть 0.5 или 1? Изменено 2 июня 2010 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Проверь работу редукционного клапана или замени фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Ну, а при полностью горящей лампе, вкладышам масла хватает на низких оборотах, или через какое-то время может и стукануть? В любом случае, как мы полагаем, ничего хорошего в этом нет. Проблем пока решается подгазовкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Дело не в чистом свежем масле ( по мере его " старения и , ( параллельно) - "забивании" маслофильтра датчик начнёт чаще срабатывать. Дело - в чрезмерной чувствительности датчика . Попробуй проверить мех. манометром ( поверенным) - реальное давление " включения" лампочки наверняка тебя удивит. Подбери " правильный " датчик ( опытным путём) и езди спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Сменил масло, залил 20W50 - та же фигня. Вскрытие маслонасоса показало запавший и заклинивший редукционный клапан в маслонасосе, и подносившуюся крышку. Крышку поменял, в крышке пришлось разобрать редукционный клапан и откалибровать его уже в гаражных условиях, т.е убрать лишние шайбы и слегка укоротить длину пружины, т.к давление масла по мехманометру было слишком высоким, и не отсекалось на 4.5 кг/см2. Теперь все отлично, на холостых отличное давление и лампочка не горит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах