phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига. За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично. Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что? В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 ручками - втроём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 удавку вокруг него и вверх я по позапрошлому лету стуканувший двиг первый раз в жизни вынул за 3 часа в одно лицо. использовавал ручную лебедку, 2 липы и меж ними 50-я труба.(а и блочек какойто)-легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 За что цеплять двигатель? На нем нет ни проушин... ни вообще нифига. За опоры... так они спереди - сзади за что подцепить? Даже если за опоры, то извратится придется прилично. Отвинчивать коллектор и за шпильки... Выдержат ли? Кроме того коллектор справа, а слева за что? В общем тупик. Есть идеи? Или может опытом поделитесь? обвяжи вокруг ремнем , вставь перекладину и вперед, четыре чела вытянут свободно- минутное дело ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Руками напрягатся не будем - нас только двое, и есть нормальная электрическая лебедка И если его внизу обмотать картер не уйдет в мир иной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Ну и славненько Всем спасибо. Завтра будем снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 (изменено) Обычно монтажная скоба ( оно же - кронштейн " родного" фильтра тонкой очистки) крепится на левые шпильки помпы. "Справа заде" - проще тупо за коллектор выпускной. Можно справа впереди - за кронштейны генератора, а сзади = за крепёж стартера. Вообще-то моторы 21-24 семейства достаточно прочные. И выдерживают своё "выдёргивание" практически за любую резьбу " туловища"( кроме , может - крепежа крышки ГБЦ) Изменено 4 июня 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2010 крюк за вол корамысел + таль. Один чел. справляется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 В мануалах по УАЗикам пишут, что цепляется кронштейн, который можно изготовить из металлической полосы, под гайки головки блока с правой стороны, если правильно помню, вторая и третья шпилька. Изготавливается в течение 5 минут. Берем полосу, около 30 см, сверлим по краям отверстия 12 мм, изгибаем "л"-образно и под гайки. Полосу брал 16Х2,5 мм. То есть не жесть, а прокат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 (изменено) Я двиг в одно лицо без лебедок и талей вытаскивал. последовательность действий; 1. снял крылья и снял все железо морды (1час делов) капот не снимал - просто открыл 2. снял ГБЦ 3. убрал подушки двигателя (УАЗ) 4. снял генератор 5. открутил КПП от кожуха сцепления 6. Снял стартер 7. снял гениратор 8. слил ОЖ и масло 9. отсоеденил и снял радиатор 10 в одного руками вынул остатки ДВС на все ушло около 3 часов работы ставили в двоем в обратной последовательности Изменено 23 июня 2010 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах