Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2010 Как тросик спидометра вынуть с асинхронизатора? - так правильно? Забыл как называется. Алюминивую гайку (на 25-32) кое как свернули пасатижами. Смотрели талмуд - мануал - стандартный , и войсковой ремонт, ели руки залезли днем с огнеем . Скрутили гайку сняли воронку - из гнезда торчит обрыв тросика и не вынемается . Вдшка - керосин не помогает сколько не лей , может Болт скрутить на м10, тот который по соседству? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 (изменено) У тросика - квадратное окончание. Под него ( и в шестерне привода , и в спидометре) - соответственно квадратная же " дырдочка". Видимо - тросик приклинило , и провернуло в "дырдочке" на 1/8 оборота. И стоит он там врасклин. Попробуй его провернуть обратно ( в какую сторону - поймёшь, крутя выходной вал РК) В случае свободной посадки нового тросика ( с большим люфтом) - не отчаивайся. Я выходил из ситуёвины обваривая его кончик полуавтоматом аккуратненько , и обтачивая до плотной посадки в гнездо. Изменено 6 июня 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 может Болт скрутить на м10, тот который по соседству? Снимется весь привод. Под болтом прижимная трапецивидная пластина. смотреть и читать тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 Снимется весь привод. Под болтом прижимная трапецивидная пластина. смотреть и читать тут Только болтик ( винт с шестигранной головкой " на 10" - если уж грамотно говорить) - не М10, а М6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Как тросик спидометра вынуть с асинхронизатора? - так правильно? Забыл как называется. Алюминивую гайку (на 25-32) кое как свернули пасатижами. Смотрели талмуд - мануал - стандартный , и войсковой ремонт, ели руки залезли днем с огнеем . Скрутили гайку сняли воронку - из гнезда торчит обрыв тросика и не вынемается . Вдшка - керосин не помогает сколько не лей , может Болт скрутить на м10, тот который по соседству? По поводу снятия привода не понял до конца у меня по ссылке открыась только общая схема и прайз по деталям. Была ли поэтапная последовательность снятия самого привода? Все равно всем спасибо! тросик от 469 Уаза или от 452 бухани должен подойти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 По поводу снятия привода не понял до конца у меня по ссылке открыась только общая схема и прайз по деталям. Была ли поэтапная последовательность снятия самого привода? Все равно всем спасибо! тросик от 469 Уаза или от 452 бухани должен подойти? Вобщем тросик я вынул, можно сказать почти по технологической схеме. В какой то момент подумал что раз усилия пасатижей не хватает надо тянуть чем то посильнее, хватило кузнечных клещей. Обидно что вроде направляющее тросика оказалось целым. Что его там держало не понятно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 На днях менял тросик спидометра,покупал от 469,подошел без проблем! Если привод работает на раздатке то все будет работать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах