Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vantala

Автомобиль мечты :)

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане :)

 

Недавно я приобрел ГАЗ 69, не без вашей поддержки, за что вам всем огромное спасибо :)

 

О моей машине

 

ГАЗ 69 А 1966г. Двигатель ниса, рама родная, мосты уаз (гражданские), каробка и раздатка родные, автомобильчик пробежал из Вологодской области до Питера 700км. и успешно поставлен на учет :)

 

При детальном рассмотрении выяснились разные нюансы, Раму судя по всему придется менять, прогнила напроч :) Скорость максимум 60 км что вобщемто не АЙС :( Ну да ладно я знал на что подписываюсь.

 

А теперь по делу:

 

Сразу оговарюсь что восстановления раритета не планируется,  от ГАЗ 69 останется только внешний вид.

 

Требования к будущему авто следующие:

 

1. Использование - город бездорожье примерно 50х50, в серьезные говны лезть не собираюсь, но по заброшенным дорогам поездить придется.

 

2. Крейсерская скорость по трассе должна быть не меньше 100 км/ч.

 

Машину буду строить долго и с удовольствием :) в принципе могу поменять все, (конечно в разумных пределах)

 

В связи с этим вопрос (может конечно и глупый):

 

Какая должна быть комплектация автомобиля?

Изменено пользователем Vantala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из самого дешевого по твоим запросам - рама УАЗ, двиг-коробка-рк УАЗ, мосты - колхозы, а лучше - спайсеры. Остальное - на вкус и цвет.

 

ЗЫ: удачи в отбитии атак "раритетчиков" ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из самого дешевого по твоим запросам - рама УАЗ, двиг-коробка-рк УАЗ, мосты - колхозы, а лучше - спайсеры. Остальное - на вкус и цвет.

 

ЗЫ: удачи в отбитии атак "раритетчиков" ))))))

 

Ну что УАЗ это понятно, но на ум приходит сразу как минимум 3 двигателя, и каробки старая, полностью синхонизированная, 5 супки по моему тоже пара.

 

 

И вроде как Спайсеры на УАЗбуке не очень жалуют?!?!?!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не пойму? ГАЗик у тебя единственный авто в семье чтоли? Какие к нему могут быть требования? Скорее наоборот... "Сотку" любой нормальный ГАЗон бежит по асфальту(у меня - бежит, двиг.М-20, трехступка), тока кардан передний сдернуть надо. Это ж ГАЗик! На нем медитировать нужно, удовольствие получать от передвижения на нем. Купи тогда УАЗку, его "навернуть" можно по самое "не горюй" и все поймут. Здесь - 50\50... Я не критикую, нет... Подумать и принять правильное решение - вот к чему призываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не единственная, но будет любимая :)

 

На данный момент больше 60 мой ГАЗ ну никак не бегает, УАЗ не интересен т.к. его купить может каждый пошляк :) в ГАЗ хочется вложить новую жизнь, на более качественном уровне, а ездить и медетировать я не хочу. Это единственная провокация на которую я отреогировал, дальше буду пропускать без коментов, дальше пожалуйста только по существу воинствующих раритетчиков прошу не злопыхать, вконце концов у вас есть собственный авто и я хе не говорю вам что с ним лучше сделать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз агрегаты будешь менять, можешь старое барахло раритетчикам и отдать, они рады будут КПП и РК:)

"Сотку" любой нормальный ГАЗон бежит по асфальту(у меня - бежит, двиг.М-20, трехступка), тока кардан передний сдернуть над

А зачем кардан сдергивать? Можно ж хабы отключить и мост в раздатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомни золотые слова

"ГАЗ-69 это самый Дорогой способ получить Дешовый внедорожнег"

 

И эта, када буш крамсать кузаф, ты всяческие хитрые приблуды и кронштейны поаккуратнее срезай... Люди будут те оченьма благодарны... Опятьже метизы всяческие хтрые не выбрасывай... Шайбочки там фигурные, ну и прочее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомни золотые слова

"ГАЗ-69 это самый Дорогой способ получить Дешовый внедорожнег"

 

И эта, када буш крамсать кузаф, ты всяческие хитрые приблуды и кронштейны поаккуратнее срезай... Люди будут те оченьма благодарны... Опятьже метизы всяческие хтрые не выбрасывай... Шайбочки там фигурные, ну и прочее...

 

Я вообще человек аккуратный :) торжественно клянусь что ничего нужного не пропадет даром :) что касается вложений, все понимаю, по этому не тороплюсь и все обдумываю и взвешиваю, щас пока все разбираю и по полочкам складываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что УАЗ это понятно, но на ум приходит сразу как минимум 3 двигателя, и каробки старая, полностью синхонизированная, 5 супки по моему тоже пара.

 

 

 

 

 

Я понял ты более всего невысокой скоростью разочарован ?!

У меня двиг УМЗ-4178, РК, КП-родные. Желаемые тобой 100 км/ч. машин бежит "не напрягаясь", даж по ощущениям с запасом. Я просто тапкой пол решил не продавливать. По бездору - как танк.

Поэтому начни с того, что двиг. посовременней поставь. Не исключено, что все остальное тебя устроит. З\ч опять же в каждом лобазе. Мне, например, мое сочетание очень нравится, мощщи 90 коней - выше крыши...

 

З.Ы. Да, если будешь движок менять, не забудь документик на высвободившийся агрегат затребовать - ценная вешчь, может сгодиться

Изменено пользователем Миша69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

З.Ы. Да, если будешь М-20 менять, не забудь документик на высвободившийся агрегат затребовать - ценная вешчь, может сгодиться

 

читайте внимательно!

 

ГАЗ 69 А 1966г. Двигатель ниса, рама родная, мосты уаз (гражданские), каробка и раздатка родные, автомобильчик пробежал из Вологодской области до Питера 700км. и успешно поставлен на учет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте внимательно!

 

ГАЗ 69 А 1966г. Двигатель ниса,

 

А ну да....гоню, сорри. Курс на аутентичность моск сушит...biggrin.gif сабж поправил

Изменено пользователем Миша69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я начинал плясать от колес. Сначала слепил шестидырые ступицы, поставил алюминиевые диски и широкую резину - тяжело крутить руль, стал думать о ГУРе. Потом тормоза, и пошло-поехало. Возможно и ты всю оставшуюся жизнь будешь конструировать, испытывать и отрывать у семьи время, деньги. Но каждая следующая поездка будет все это окупать. SWAT прав насчет дешевого внедорожника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всеже решил плясать от рамы, сегодня снял с горем пополам капот, жабры, крылья и брызговики моторного отсека, нашел еще кучу дыр и заплаток, в общем ремонтировать ее считаю не целесообразным, тем более что все будет разбираться до винтика. Так что разыскивается новая рама от уаза :) Я так понимаю мне лучше с рессорной подвеской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бюджет позволяет, можно сделать на базе дизельного TLC70 с короткой базой (2310 мм). Просто перекидываешь кузов на раму со всеми агрегатами в сборе и немного лифтуешь. Донора (TLC70) конечно нужно брать без доков. Очень красивая идея, как по мне. Сейчас пытаюсь такой проект поднять:rolleyes:. Правда придется оформлять переоборудование на дизель ;), но это решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TLC70 Это конечно хорошо, но я думаю будет слишком дорого :(

 

Ну смотря, что дорого. Денег реально уйдет не намного больше, а скорость (без напряга и грохота 100..130 км/ч), проходимость, ннадежность и комфорт на совковой трансмиссии ты не получишь в принципе. Это мое личное мнение, не претендующее на истину. Я думаю с этим утверждением согласится каждый, хотя бы в душе, ну а возможности вкус и воображение у каждого разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЗМЗ-402, коробка и раздатка УАЗ, мосты родные! Мне ОЧ.НРАВИТЬСЯ!!!!! :rolleyes:

Изменено пользователем trokvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ЗМЗ-402, коробка и раздатка УАЗ, мосты родные! Мне ОЧ.НРАВИТЬСЯ!!!!!  :rolleyes:

Коробка какая? Сколько км.ч жмет, если не напрягаясь?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запомни золотые слова

"ГАЗ-69 это самый Дорогой способ получить Дешовый внедорожнег"

 

Блин как ты прав Сват, если бы я слышал эти слова раньше.Уже потратил 250 тыщ а результата невидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня РАМА КПП РКП КАРДАНЫ МОСТЫ - УАЗ. рессоры. Мотор ГАЗ-24Д 1988г.в. АИ-92 95л/с Скорость по трассе без наряга 100 - 120км/ч Расход увеличивается пропорциально нажатию тапки в полик. Средний расход 15л/100км.Диски УАЗкины покрышки 235/75/15 Всесезонка.Я очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как ты прав Сват, если бы я слышал эти слова раньше.Уже потратил 250 тыщ а результата невидно.

Ну 250 это еще не так много за авто МЕЧТЫ :) я пока 45 потратил, 30 авто, 10 перегон туды обратно, 5 рама от уаза, но я еще в самом начале пути :) делать буду все сам, может на этом сэкономлю. Ну и конечно общий опыт коллег Форумчан, чтоб не наступать на грабли ошибок, потому и советуюсь :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пожалуйста пишите какая у кого коробка, раздатка, они же разные бывают, ( полусинхры, синхры, пятиступок несколько и раздатки тоже помоему две от уаза) и еще как в эксплуатации много гимороя приносят, и какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 250 это еще не так много за авто МЕЧТЫ :) я пока 45 потратил, 30 авто, 10 перегон туды обратно, 5 рама от уаза, но я еще в самом начале пути :) делать буду все сам, может на этом сэкономлю. Ну и конечно общий опыт коллег Форумчан, чтоб не наступать на грабли ошибок, потому и советуюсь :)

 

 

 

 

Я затраты на машину не считал. А указанную сумму потратил только на двиг., коробку, раздатку и раму.В 402 засунул 100 гильзы,в раздатке УАЗ сделал понижение 2.6,в коробку АДС установил немецкие подшипники,раму пескоструил и цинковал. Позже выложу фотоотчет в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...