Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 (изменено) Добрый день форумчане Недавно я приобрел ГАЗ 69, не без вашей поддержки, за что вам всем огромное спасибо О моей машине ГАЗ 69 А 1966г. Двигатель ниса, рама родная, мосты уаз (гражданские), каробка и раздатка родные, автомобильчик пробежал из Вологодской области до Питера 700км. и успешно поставлен на учет При детальном рассмотрении выяснились разные нюансы, Раму судя по всему придется менять, прогнила напроч Скорость максимум 60 км что вобщемто не АЙС Ну да ладно я знал на что подписываюсь. А теперь по делу: Сразу оговарюсь что восстановления раритета не планируется, от ГАЗ 69 останется только внешний вид. Требования к будущему авто следующие: 1. Использование - город бездорожье примерно 50х50, в серьезные говны лезть не собираюсь, но по заброшенным дорогам поездить придется. 2. Крейсерская скорость по трассе должна быть не меньше 100 км/ч. Машину буду строить долго и с удовольствием в принципе могу поменять все, (конечно в разумных пределах) В связи с этим вопрос (может конечно и глупый): Какая должна быть комплектация автомобиля? Изменено 7 июня 2010 пользователем Vantala Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 из самого дешевого по твоим запросам - рама УАЗ, двиг-коробка-рк УАЗ, мосты - колхозы, а лучше - спайсеры. Остальное - на вкус и цвет. ЗЫ: удачи в отбитии атак "раритетчиков" )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 из самого дешевого по твоим запросам - рама УАЗ, двиг-коробка-рк УАЗ, мосты - колхозы, а лучше - спайсеры. Остальное - на вкус и цвет. ЗЫ: удачи в отбитии атак "раритетчиков" )))))) Ну что УАЗ это понятно, но на ум приходит сразу как минимум 3 двигателя, и каробки старая, полностью синхонизированная, 5 супки по моему тоже пара. И вроде как Спайсеры на УАЗбуке не очень жалуют?!?!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Чет не пойму? ГАЗик у тебя единственный авто в семье чтоли? Какие к нему могут быть требования? Скорее наоборот... "Сотку" любой нормальный ГАЗон бежит по асфальту(у меня - бежит, двиг.М-20, трехступка), тока кардан передний сдернуть надо. Это ж ГАЗик! На нем медитировать нужно, удовольствие получать от передвижения на нем. Купи тогда УАЗку, его "навернуть" можно по самое "не горюй" и все поймут. Здесь - 50\50... Я не критикую, нет... Подумать и принять правильное решение - вот к чему призываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Нет не единственная, но будет любимая На данный момент больше 60 мой ГАЗ ну никак не бегает, УАЗ не интересен т.к. его купить может каждый пошляк в ГАЗ хочется вложить новую жизнь, на более качественном уровне, а ездить и медетировать я не хочу. Это единственная провокация на которую я отреогировал, дальше буду пропускать без коментов, дальше пожалуйста только по существу воинствующих раритетчиков прошу не злопыхать, вконце концов у вас есть собственный авто и я хе не говорю вам что с ним лучше сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Ну раз агрегаты будешь менять, можешь старое барахло раритетчикам и отдать, они рады будут КПП и РК "Сотку" любой нормальный ГАЗон бежит по асфальту(у меня - бежит, двиг.М-20, трехступка), тока кардан передний сдернуть над А зачем кардан сдергивать? Можно ж хабы отключить и мост в раздатке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Да, скорее всего так и будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 запомни золотые слова "ГАЗ-69 это самый Дорогой способ получить Дешовый внедорожнег" И эта, када буш крамсать кузаф, ты всяческие хитрые приблуды и кронштейны поаккуратнее срезай... Люди будут те оченьма благодарны... Опятьже метизы всяческие хтрые не выбрасывай... Шайбочки там фигурные, ну и прочее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 запомни золотые слова "ГАЗ-69 это самый Дорогой способ получить Дешовый внедорожнег" И эта, када буш крамсать кузаф, ты всяческие хитрые приблуды и кронштейны поаккуратнее срезай... Люди будут те оченьма благодарны... Опятьже метизы всяческие хтрые не выбрасывай... Шайбочки там фигурные, ну и прочее... Я вообще человек аккуратный торжественно клянусь что ничего нужного не пропадет даром что касается вложений, все понимаю, по этому не тороплюсь и все обдумываю и взвешиваю, щас пока все разбираю и по полочкам складываю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Ну что УАЗ это понятно, но на ум приходит сразу как минимум 3 двигателя, и каробки старая, полностью синхонизированная, 5 супки по моему тоже пара. Я понял ты более всего невысокой скоростью разочарован ?! У меня двиг УМЗ-4178, РК, КП-родные. Желаемые тобой 100 км/ч. машин бежит "не напрягаясь", даж по ощущениям с запасом. Я просто тапкой пол решил не продавливать. По бездору - как танк. Поэтому начни с того, что двиг. посовременней поставь. Не исключено, что все остальное тебя устроит. З\ч опять же в каждом лобазе. Мне, например, мое сочетание очень нравится, мощщи 90 коней - выше крыши... З.Ы. Да, если будешь движок менять, не забудь документик на высвободившийся агрегат затребовать - ценная вешчь, может сгодиться Изменено 8 июня 2010 пользователем Миша69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 З.Ы. Да, если будешь М-20 менять, не забудь документик на высвободившийся агрегат затребовать - ценная вешчь, может сгодиться читайте внимательно! ГАЗ 69 А 1966г. Двигатель ниса, рама родная, мосты уаз (гражданские), каробка и раздатка родные, автомобильчик пробежал из Вологодской области до Питера 700км. и успешно поставлен на учет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) читайте внимательно! ГАЗ 69 А 1966г. Двигатель ниса, А ну да....гоню, сорри. Курс на аутентичность моск сушит... сабж поправил Изменено 8 июня 2010 пользователем Миша69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 А я начинал плясать от колес. Сначала слепил шестидырые ступицы, поставил алюминиевые диски и широкую резину - тяжело крутить руль, стал думать о ГУРе. Потом тормоза, и пошло-поехало. Возможно и ты всю оставшуюся жизнь будешь конструировать, испытывать и отрывать у семьи время, деньги. Но каждая следующая поездка будет все это окупать. SWAT прав насчет дешевого внедорожника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Я всеже решил плясать от рамы, сегодня снял с горем пополам капот, жабры, крылья и брызговики моторного отсека, нашел еще кучу дыр и заплаток, в общем ремонтировать ее считаю не целесообразным, тем более что все будет разбираться до винтика. Так что разыскивается новая рама от уаза Я так понимаю мне лучше с рессорной подвеской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy13 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Если бюджет позволяет, можно сделать на базе дизельного TLC70 с короткой базой (2310 мм). Просто перекидываешь кузов на раму со всеми агрегатами в сборе и немного лифтуешь. Донора (TLC70) конечно нужно брать без доков. Очень красивая идея, как по мне. Сейчас пытаюсь такой проект поднять. Правда придется оформлять переоборудование на дизель , но это решаемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 TLC70 Это конечно хорошо, но я думаю будет слишком дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy13 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 TLC70 Это конечно хорошо, но я думаю будет слишком дорого Ну смотря, что дорого. Денег реально уйдет не намного больше, а скорость (без напряга и грохота 100..130 км/ч), проходимость, ннадежность и комфорт на совковой трансмиссии ты не получишь в принципе. Это мое личное мнение, не претендующее на истину. Я думаю с этим утверждением согласится каждый, хотя бы в душе, ну а возможности вкус и воображение у каждого разные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trokvik 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 (изменено) У меня ЗМЗ-402, коробка и раздатка УАЗ, мосты родные! Мне ОЧ.НРАВИТЬСЯ!!!!! Изменено 1 июля 2010 пользователем trokvik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 У меня ЗМЗ-402, коробка и раздатка УАЗ, мосты родные! Мне ОЧ.НРАВИТЬСЯ!!!!! Коробка какая? Сколько км.ч жмет, если не напрягаясь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 запомни золотые слова "ГАЗ-69 это самый Дорогой способ получить Дешовый внедорожнег" Блин как ты прав Сват, если бы я слышал эти слова раньше.Уже потратил 250 тыщ а результата невидно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 У меня РАМА КПП РКП КАРДАНЫ МОСТЫ - УАЗ. рессоры. Мотор ГАЗ-24Д 1988г.в. АИ-92 95л/с Скорость по трассе без наряга 100 - 120км/ч Расход увеличивается пропорциально нажатию тапки в полик. Средний расход 15л/100км.Диски УАЗкины покрышки 235/75/15 Всесезонка.Я очень доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Блин как ты прав Сват, если бы я слышал эти слова раньше.Уже потратил 250 тыщ а результата невидно. Ну 250 это еще не так много за авто МЕЧТЫ я пока 45 потратил, 30 авто, 10 перегон туды обратно, 5 рама от уаза, но я еще в самом начале пути делать буду все сам, может на этом сэкономлю. Ну и конечно общий опыт коллег Форумчан, чтоб не наступать на грабли ошибок, потому и советуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Господа пожалуйста пишите какая у кого коробка, раздатка, они же разные бывают, ( полусинхры, синхры, пятиступок несколько и раздатки тоже помоему две от уаза) и еще как в эксплуатации много гимороя приносят, и какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Ну 250 это еще не так много за авто МЕЧТЫ я пока 45 потратил, 30 авто, 10 перегон туды обратно, 5 рама от уаза, но я еще в самом начале пути делать буду все сам, может на этом сэкономлю. Ну и конечно общий опыт коллег Форумчан, чтоб не наступать на грабли ошибок, потому и советуюсь Я затраты на машину не считал. А указанную сумму потратил только на двиг., коробку, раздатку и раму.В 402 засунул 100 гильзы,в раздатке УАЗ сделал понижение 2.6,в коробку АДС установил немецкие подшипники,раму пескоструил и цинковал. Позже выложу фотоотчет в соответствующей теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах