Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Борьба с деревенской электрикой

Рекомендованные сообщения

Вобщем суть в том что Ашку брал в деревне , в основном из за сравнительно хорошего салона. Дальше все было как обычно все превратилось в ежегоднее обостреннее шизофринии на почве ремонта и устранения деревенского прошлого. Откапиталил движок, поставил переходник под масляный фильтр, бочонок воздушного фильтра от газели, гидровакумный усилитель тормозов от 3306, дисковые тормоза на передний мост и перетянул магистраль тормозных трубок. Такое же говно было с мостами и рулевой. Теперь голова болит по поводу электрики, похоже до этого работали только поворотники и фары. Суть то в том что все зделано по деревенски жгуты проводов обмотаных рассыпающейся изолентой и оборванные концы проводки непонятно куда. До этого точно знал что не работает датчик топлива (показывал в любом состояние только полный бак), и спидометр ну тросик точно оборван и прикипел. Как сказал знакомый автоэлектрик похоже что ни один датчик на приборной панели не работает . Пошел покупать датчик топлива , но оказалось что его диаметр мм на 5 больше родного. Емеет ли смысл подыскать под это гнездо датчик от москвича или классики жигулей( то есть что влезает в прежнее гнездо и совместимо с датчиком топлива от бухани у меня по моему от нее бинзобак). Не хочется пилить приборную панель под новые датчики и если ничего из новых датчиков в нее не входит может просто все поменять на приборную панель от 469-452?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указатели на все родного размера в продаже имеются, зачем портить приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Указатели на все родного размера в продаже имеются, зачем портить приборку.

 

 

Cносил сегодня датчик топлива снятый с приборной панели в магазин . Когда попросил аналогичный от 452-469 тот оказался значительно крупнее . И по диаметру и по толщине, попросил штанген померил разница по диаметру 5-6 мм. Конечно могли подсунуть от хунтера но как то слабо верится - сказали типовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cносил сегодня датчик топлива снятый с приборной панели в магазин . Когда попросил аналогичный от 452-469 тот оказался значительно крупнее . И по диаметру и по толщине, попросил штанген померил разница по диаметру 5-6 мм. Конечно могли подсунуть от хунтера но как то слабо верится - сказали типовой.

ГАЗ 51, ЗИЛ 157 Вроде они должны подойти по диаметру. При покупке надо говорить указатель "старого образца"...

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/41/page__view__findpost__p__52829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене указателей штатных на более поздние по выпуску (УАЗ-469 и т.д.) прошу учесть нюанс: принцип работы указателя температуры и давления масла в двигателе отличен по конструкции от современных, и менять их нужно в комплекте с датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене указателей штатных на более поздние по выпуску (УАЗ-469 и т.д.) прошу учесть нюанс: принцип работы указателя температуры и давления масла в двигателе отличен по конструкции от современных, и менять их нужно в комплекте с датчиком.

Могу добавить что я указатель температуры подружил только с ТМ 3, все остальные не дружили, может не рабочие были, но перебрал около 10 штук и покупал в магазине новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу добавить что я указатель температуры подружил только с ТМ 3, все остальные не дружили, может не рабочие были, но перебрал около 10 штук и покупал в магазине новые.

А что такое ТМ3? От чего датчик?

И еще: уазовские приборы, хоть старого, хоть нового образца диаметром больше родных. Отличие приборов старого образца в патроне лампы подсветки (тюльпан так называемый), который найти трудно. Ну еще на указателе топлива есть оранжевая лампа сигнализаттора нижнего уровня, на указателе температуры лампа перегрева. Я поставил их в основном из-за встроенной подсветки. Пришлось снять мм по 2-3 с щитка. А вольтметр 2105, там наоборот пришлось резинку подкладывать, чтоб не провалился.

А датчик топлива один в один по креплению с уазовским, только штанга длиннее, которая в принципе легко перегибается под нужный размер.

ПС Наверно можно было попробовать шестерочные приборы воткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТМ "ТРИ" - при покупке у меня такой стоял, но не работал. Остальные не подходили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, что три, а от чего он? И указатель у тебя какой, родной или УАЗ?

А то я не могу добиться правильных показаний от УАЗовских приборов. Уже лежит гора приборов и датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго скрывал от форумчан. Одним словом это все работает.

post-9206-1280142021,831_thumb.jpg

post-9206-1280142076,7208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда smile.gif Похоже на вертолет smile.gif А вакуумник с гтц у вас от чего?

 

Вакуум с ГТЦ от ММС делика вроде.

post-9206-1280196620,8454_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу небольшой девайс - проверочная свеча. Не требуется помощник,крутящий стартером, и самому разряда не надо бояться. Надсвечник переставил, крути и смотри.

post-9206-1280197249,2794_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял, что три, а от чего он? И указатель у тебя какой, родной или УАЗ?

А то я не могу добиться правильных показаний от УАЗовских приборов. Уже лежит гора приборов и датчиков.

 

 

То же самое все замкнулось на датчике и указателе топлива. Все менял раза три . Все время один результат стрелка уходит за полный и только там начинает чуть чуть реагировать на движение поплавка - это на комплекте новый датчик и ноывый указатель уровня топлива ( от уаза ). В спарке - старый указатель топлива (от газа) новый датчик топлива, то же но на оборот показывает пустой и дергается в левом положение. Думали проблемы в реостате и ползунке так как на одном ползунок не ходил вместе с рычажком поплавка а во втором просто не было контакта между реостатом и ползунком. Но вот сегодня наконец попался нормальный датчик с нормальным контактом и реостатом. И все тот же облом дерганье за пределами границ полей указателя. Может надо в цепь сопротивление вставлять но вроде на схемах ничего нет. В чем секрет не понятно. Может просто все датчики говеные от уаза. Может лучше от ваза или москвича вставить, если конечно в панель влезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерочные приборы должны встать в панель, если конечно она не расточена под уазовские.

По крайней мере вольтметр от пятерки (а диаметры у них одинаковые) у меня стоит, на него надето небольшое резиновое колечко, иначе не хватало прижимной планки, чтоб закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерочные приборы должны встать в панель, если конечно она не расточена под уазовские.

По крайней мере вольтметр от пятерки (а диаметры у них одинаковые) у меня стоит, на него надето небольшое резиновое колечко, иначе не хватало прижимной планки, чтоб закрепить.

 

 

 

 

Спасибо. А как датчик на бензобак входит, я имею в виду диаметр и отверстия под болты. По качеству электроника от ваза получше - уазовской или такая же?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От 6-ки?! я ходил в магазин, правда с масляным указателем, не-е-е, по диаметру не подходит...

Датчик топлива от буханоида поставил, с погрешностью, но кажет.Хотя у мя Ашка. бак поперек, может бенз плещется не так :)

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...