bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Здравствуйте,уважаемые газоноводы!Подскажите что нибудь о румынском брате 69-го:надежность,ремонтопригодность,особенности эксплуатации.Есть вариант купить,а информации по данной машине мало- либо справочные данные,либо полностью перестроенные машины.Хотелось бы услышать отзывы владельцев (если таковые имеются).Слышал,что у этих машин отличаются рамы,лецензионные двигатели ФОРД и штампованно-сварные мосты.Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Рама Другая, двигло тоже, мосты вроде теже... Найди Гайкина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhadiesel 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 Стоит если состояние не убитое, если "ухоженный", то запчастей не сыскать, а вообще машина замечательная, вынослива и проста как лом,правда попадался нам в руки аппарат помоложе аро 24 2,7D 1990 г.в.,пробег был уже два круга, отреставрировали, покатались года два по говнам, ну просто машину не жалели, а вот расстаться пришлось из за поломки эксклюзивного ТНВД, марки лукас, от трактора какого то эксклюзивного оказался, короче ни новый купить, ни старый починить не удалось, в Ебурге даже чистодел-дизель восстанавливать отказался,за вариант подменного из москвы запросили более 2 т. еуро, без гарантий, короче пришлось продать за спасибо, он правда всё ещё ходит под уазовским двиглом, попадался пару раз на заправке, короче после наших покатух уже пять лет ездит, новый хозя счастлив. Мой диагноз , то что юзал - однозначно крепше нашего любимого газончика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhadiesel 0 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2010 я тут внимательно посмотрел, кузов то похож на газоновский, рама будет близка по конструкции, передний мост точно другой, на другую сторону зачулкован, слева если по ходу смотреть, как на газелии 4х4 или ниве, значит раздатка явно другая,визуально конструкция должна быть идентична китайскому биджингу 212. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Спасибо за информацию!Все дело в том,что потроха у него совсем другие.С рамой цыгане не заморачивались-два ровных швеллера.Самая близкая из наших-от "головаста",и то померять надо.Наши мосты на их раму не подходят-надо переделывать крепления рессор(разные расстояния).Демультипликатора у машины нет(в наличии два рычага-КПП и подключения переднего моста),КПП своя,двигатель -лицензия ФОРД,верхнеклапанный.Короче,куда ни сунься... Ни дай Бог что случиться-метаться мне как с Вашим насосом.Либо все переставлять на УАЗовский ход.Ладно,будем думать,если ничего лучшего не найду, то попробую(тем более подворачивается списанный "головаст"...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах