Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,уважаемые газоноводы!Подскажите что нибудь о румынском брате 69-го:надежность,ремонтопригодность,особенности эксплуатации.Есть вариант купить,а информации по данной машине мало- либо справочные данные,либо полностью перестроенные машины.Хотелось бы услышать отзывы владельцев (если таковые имеются).Слышал,что у этих машин отличаются рамы,лецензионные двигатели ФОРД и штампованно-сварные мосты.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама Другая, двигло тоже, мосты вроде теже... Найди Гайкина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит если состояние не убитое, если "ухоженный", то запчастей не сыскать, а вообще машина замечательная, вынослива и проста как лом,правда попадался нам в руки аппарат помоложе аро 24 2,7D 1990 г.в.,пробег был уже два круга, отреставрировали, покатались года два по говнам, ну просто машину не жалели, а вот расстаться пришлось из за поломки эксклюзивного ТНВД, марки лукас, от трактора какого то эксклюзивного оказался, короче ни новый купить, ни старый починить не удалось, в Ебурге даже чистодел-дизель восстанавливать отказался,за вариант подменного из москвы запросили более 2 т. еуро, без гарантий, короче пришлось продать за спасибо, он правда всё ещё ходит под уазовским двиглом, попадался пару раз на заправке, короче после наших покатух уже пять лет ездит, новый хозя счастлив. Мой диагноз , то что юзал - однозначно крепше нашего любимого газончика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут внимательно посмотрел, кузов то похож на газоновский, рама будет близка по конструкции, передний мост точно другой, на другую сторону зачулкован, слева если по ходу смотреть, как на газелии 4х4 или ниве, значит раздатка явно другая,визуально конструкция должна быть идентична китайскому биджингу 212.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!Все дело в том,что потроха у него совсем другие.С рамой цыгане не заморачивались-два ровных швеллера.Самая близкая из наших-от "головаста",и то померять надо.Наши мосты на их раму не подходят-надо переделывать крепления рессор(разные расстояния).Демультипликатора у машины нет(в наличии два рычага-КПП и подключения переднего моста),КПП своя,двигатель -лицензия ФОРД,верхнеклапанный.Короче,куда ни сунься... Ни дай Бог что случиться-метаться мне как с Вашим насосом.Либо все переставлять на УАЗовский ход.Ладно,будем думать,если ничего лучшего не найду, то попробую(тем более подворачивается списанный "головаст"...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...