VIN*49 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 Привет народ!Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2010 (изменено) Правильно расточенный/отхонингованный и правильнособранный - примерно столько же, как новый до первой расточки ( может и больше - ключевое слово " правильно" - что зачастую в моторах, собранных немытыми ногами сборщиков на УМЗ " неприсутствует") З.Ы. Неплохо поменять шатуны/поршня - на аналогичные детали от 410 мотора.( ИМХО) Изменено 8 июня 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 (изменено) (чтоб не плодить темы актуальный вопрос вдогонку, правда через месяц=) Насколько сильно отличаются каналы в блоке у 421 блока с классической схемой 21-----417 ? То есть головки у них в этом принципиально схожи, с точностью до наличия/отсутствия водораспределительной трубки.. а вот можно ли накрыть 421 блок обычной головой с помпой на ней? (дырку отверстие в блоке закрываем крышечкой) лучше охлаждаться не будет, но вот будет ли жизнеспособно? Заранее спасибо, Федот =) И вдогонку: видел чертёж продольного сечения 421 - там заметно, что канал вокруг сухой гильзы значительно меньше, чем у 21 семейства мокрая полость вокруг гильзы. но в объёме представить сложно - будет ли циркуляция "из головы в голову".... мож кто пробовал такую галиматью... Изменено 11 августа 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 (чтоб не плодить темы актуальный вопрос вдогонку, правда через месяц=) Насколько сильно отличаются каналы в блоке у 421 блока с классической схемой 21-----417 ? То есть головки у них в этом принципиально схожи, с точностью до наличия/отсутствия водораспределительной трубки.. а вот можно ли накрыть 421 блок обычной головой с помпой на ней? (дырку отверстие в блоке закрываем крышечкой =) 1) а нафуя лучшее менять на худшее ??? Установка любой ГБЦ 21-24 семейства на 421 блок проблем не вызывает. Максимум гемора - переходная пластина меж " верхнепомпными" ГБЦ и 421 корпусом термостата. Охлаждение - лучше, при большинстве операций с ГБЦ ( снятии) - ремень /генератор трогать не надо..... мож кто пробовал такую галиматью... Не думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 1) а нафуя лучшее менять на худшее ??? ну эт не совсем я придумал... тут просто собирают двигло "из того, что есть", а я думаю что оно перегреется и помрёт... совсем навсегда помрёт. Охлаждение - лучше, при большинстве операций с ГБЦ ( снятии) - ремень /генератор трогать не надо..... вот это не понял... снимать кпп и одевать обратно - хорошо для охлаждения? или охлаждение с помпой на голове лучше? ваще не врубился короче... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Врубись..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Привет народ!Прошу у вас совета ,уважаемые. раскидал УМЗ-421.8, все внутренности хочу поменять на новые, гильзы уже были расточены под 100,5. мотористы говорят что можно расточить ещё раз под 101. вот теперь думаю что лучше- расточить под последний ремонтный размер или уже новый блок покупать? сколько ещё расточенный блок проходит? Точили под 101,0 лопнула гильза на 20т.км. Загильзавали блок, расточили постель под колено, был небольшой элипс. Всё ставилось новое. Пробег после ремонта 60т.км Пока поблем небыло. Кстати грязи между гильзами пол-ведра выгребли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах