Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Spiron

Куплю запчасть от мотоцикла МВ-750 (К-750)

Рекомендованные сообщения

Комрады выручайте. У моего ГАЗика появился сожитель по гаражу. Приобрел я мотоцикл МВ-750 неизвестного года выпуска, тока установлено, что двигун, который с ним был в придачу законсервирован в 1970 и в консерве по сей день. Ну оченна он мне приглянулся. Для ясности - это тяжелый мотоцикл аналогичный К-750, Днепру, Уралу и иже с ними. Модель созданная для армии и отличается наличием привода на люльку и блокировкой дифференциала (я как узнал офигел и сразу его забрал себе). Сейчас я его подготовил к полной покраске. Восстанавливать буду в полном оригинале. И поэтому нужно мне кое чего из его железок.

 

1. Комбинированный переключатель, эт такая приблуда, которая стоит сразу за левой рукояткой на руле, на нем скомпонована кнопка сигнала, переключатель света и ручка, которая через тросик управляет зажиганием (позднее-раннее).

 

Еще пара наименований, но это так сказать не ходовые детали, но вдруг есть у кого.

 

2. Рукоятки руля, обе нужны именно оригинальные.

 

3. Фонарь задний и фонарь с крыла люльки, или стекла к ним.

 

Помогайте друзья проходимца собрать. Живу я в Самарской области. Рассмотрю все варианты пересыла и расчета, возможен обмен на железо от ГАЗика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фоктки чуда есть? ОЧЕНЬ интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт те камрад на оппозит.ру надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на Опозите, там сайт переезжает и пока глючит малость.

Вот фото моего чуда. Самое главное, что с ним были с консервации двигун в полном комплекте, коробка, раздатка, резины немерено и по мелочи еще. Все это в жутком слое пушечного сала и бумаги. Бумагу чуть оторвал, все в состоянии нового. Ну естественно люлька с креплением под пулемет и цинки. Кстати цинка нет на месте, если у кого есть готов приобрести.

 

post-2387-1276023447,6383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец! Мечта!

 

Ну ОФ и ОФ. Нет проблем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на Опозите, там сайт переезжает и пока глючит малость.

Вот фото моего чуда. Самое главное, что с ним были с консервации двигун в полном комплекте, коробка, раздатка, резины немерено и по мелочи еще. Все это в жутком слое пушечного сала и бумаги. Бумагу чуть оторвал, все в состоянии нового. Ну естественно люлька с креплением под пулемет и цинки. Кстати цинка нет на месте, если у кого есть готов приобрести.

 

post-2387-1276023447,6383_thumb.jpg

 

Земляк, приветы.

Я не совсем понял слово "раздатка" применительно к МВ blink.gif

Сам имею М-72, может ты мне глаза откроешь иде она есть там...? Иль это привод на люлю у него раздатка ?

А касаемо деталюшек, советую на ул.Сов.Армии к магазину "Турист" к барыгам, которые вело-мото-вихрями торгуют, доехать. Тебе там черта лысого найдут за денюжку.

Когда своего делал, мне родные глушители, руль с рычагами-"рожками" в состоянии новых за небольшие деньги привезли. Доедь, не поленись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец, да. Жаль я моциками не увлекаюсь, а то сразу бы такой захотел! :)

Ну я тебе инфо в личку скинул, надеюсь пригадиццааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да раздаткой я называю редуктор, ну на заднем колесе который, от него привод люльки. У моего чуда в нем блокировка дифференциала есть, техника военная суровая. Да, я на счет барыг около туриста думал ужо. Как в Самаре буду обязательно заскочу. Я просто живу в 90 км от города, не всегда время есть.

 

За сцылку спасибо, инфа лишней не бывает. Я кстати мотоциклами тоже не увлекался ваапще никогда, пока этого монстрика не увидел. Вот теперь разбираюсь что там и как, в принципе сложного ни чего нет. Кстати есть один плюс, получается, процесс реставрации полноценный, ну как с ГАЗиком, тока затрат в разы меньше. Я прям рад как низнай хто, А то ГАЗик на ходу теперь, и занятся вроде не чем было. А тут это чудо...

 

Мои друганы угарают- мол ты хоть и мот купил, а от принципов не отступаешь, типа полный привод тоже. У меня Паджеро, ГАЗ, и теперь этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Паджеро, ГАЗ, и теперь этот.

 

Полный джентельменский набор biggrin.gif .

Так моцик то хоть с какими то документами или только по двору кататься ? Раз г.в. неизвестный наверное нет wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы в порядке. Он стоит на учете, у меня по доверке. В документах где год выпуска стоит прочерк. Куплен он в военной части в 1990 году вместе с запасным двиглом, коробкой, раздаткой и т.д. даже накладные есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы в порядке. Он стоит на учете, у меня по доверке. В документах где год выпуска стоит прочерк. Куплен он в военной части в 1990 году вместе с запасным двиглом, коробкой, раздаткой и т.д. даже накладные есть biggrin.gif

 

Предпочитаю не давать советов, но... я бы рекомендовал моцик переоформить на себя не дожидаясь когда доверка "начнет кончаться". Недавно переоформлялся сам. С 1990-ых годов все ужесточилось. У меня в новые документы вписали все, что тока можно - модель ДВС, особые отметки и пр. Заставили даже накладную на замененный двиг.1995 года найти - показать.

Воякам им пофиг, выписали бумаги , и до свидания. Оформили гайцы тогда по тому, что на руках было и слава богу. Сейчас может не прокатить.

Решать тебе , конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по фото двигатель не совсем в комплекте

 

Да этот двигатель ваапще мертвый. Человек который мне мот подогнал, сначала отдал его каким то недомеханикам, они его весь сцуко растащили на железки и надежда на его оживления резко пошла на убыль. Но если бы не одно но. Я же писал уже, на фото это его первоначальное состояние, когда я его привез в кузове фургона. А с ним в заводской упаковке и толстом слое консерванта были ДВИГАТЕЛЬ первой комплектности(то есть со всей навесухой вплоть до насвечников и глав проводов) коробка и раздатка. Вот это все я и воткну на него после покраски. Будет оченна красивый, проходимый и просто душевный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт армейский К-750 с приводом на каляску.

Если делаешь чтобы ездить, а не смотреть, ищи Днепровскую раму и Днепровскую же коробку передач.

Сразу меняй генератор, переводи мот на 12 вольт...

Ну и по мелочам, все жидкости и сальники...

Резину на калёсах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...