Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Решил делать всю электрику заново. Ашку брал в деревне салон был армейских запасов и в не сильно загаженом состояние. Все остальное - все как в деревне. Теперь начался этап борьбы с электрикой - повозились немного и поняли что всю проводку а видимо и остальную хрень пора выкидывать. Ну в мануале есть все данные по метражу и сечению и марке проводов. Только с учетом движка от как минимум от 21 волги , насколько надо увеличивать длину проводов (примерно) . Имеет ли смысл увеличивать сечения проводов и на сколько? Наверняка появились новые марки и что о них можно сказать? По поводу поиска данных проводов - магазины по грузовикам и тракторам или есть другие где бывает автомобильная проводка метражом? Или в крайнем случае набор с 469-452 брать? Ну и приблизительную цену по сечениям за метр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 у меня тоже двиг газ 21, ставил новую родную проводку ГАЗ 69 ни чего не удлинял. проводка встала как родная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Проще все делать по месту. Кидать провода, жгутовать их и помещать в гофру. Сам так делал.Тем более, если не восстанавливаешь оригинал, а ставишь полезные приблуды типа омывателя, аварийки, единого переключателя света и пр. Где-то эта тема уже висела, поищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Проще все делать по месту. Кидать провода, жгутовать их и помещать в гофру. Сам так делал.Тем более, если не восстанавливаешь оригинал, а ставишь полезные приблуды типа омывателя, аварийки, единого переключателя света и пр. Где-то эта тема уже висела, поищи. Да я собственно о том же , весь вопрос в том на сколько повысить сечение проводов от норм 69 ( с учетом ньюансов на 2010 год) где продается автомобильная проводка метражом и почем, Я уже тянул тормозные шланги от уаза все кусками по 1.5 м + плюс переходники (которые текут - сколько не закручивай) и все из омедненого железа три года до момента полного окисления и разрыа магистрали) если все заработает( то есть если все нормально закрутишь плюс железные трубки без отжига мило обжимаются даже на ормальной машинке.). Обидно что в любом магазине для грузовиков - тракторов медная трубка от 6 до 15 так или иначе продается да еще дешевле чем в профильных магазинах. Просто для меня все эт уже прошло , а вот где маслосло - бензиностойкую проводку брать не совсем понятно...................... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 Да я собственно о том же , весь вопрос в том на сколько повысить сечение проводов от норм 69 ( с учетом ньюансов на 2010 год) где продается автомобильная проводка метражом и почем, Я уже тянул тормозные шланги от уаза все кусками по 1.5 м + плюс переходники (которые текут - сколько не закручивай) и все из омедненого железа три года до момента полного окисления и разрыа магистрали) если все заработает( то есть если все нормально закрутишь плюс железные трубки без отжига мило обжимаются даже на ормальной машинке.). Обидно что в любом магазине для грузовиков - тракторов медная трубка от 6 до 15 так или иначе продается да еще дешевле чем в профильных магазинах. Просто для меня все эт уже прошло , а вот где маслосло - бензиностойкую проводку брать не совсем понятно...................... Успокойся . и зайди в нормальный электролаюаз.( их наверняка в Уфе не меньще пяти разных контор) . Поймай "за "йайцы" их директора/главного манагера, и пытай его до получения результатов. Проводку тяни ( не жлобясь) - сечением не менее 1.5 мм2 . "силовухи" ( типа света головных фар) - 2, 5 мм2.( кое что и 6 и 10 и 25-50 квадратов) Перебор? - есть немного Но оправданно надёжностью.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 у меня тоже двиг газ 21, ставил новую родную проводку ГАЗ 69 ни чего не удлинял. проводка встала как родная а как на стартер ты ее натянул? в родне он слева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 (изменено) а как на стартер ты ее натянул? в родне он слева. какни странно, но двигателе Газ 21 он тоже слева удлиннил только провода на гениратор Изменено 10 июня 2010 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 ЖМИ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 какни странно, но двигателе Газ 21 он тоже слева удлиннил только провода на гениратор вот его я и спутал так всеж удлиннил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 Успокойся . и зайди в нормальный электролаюаз.( их наверняка в Уфе не меньще пяти разных контор) . Поймай "за "йайцы" их директора/главного манагера, и пытай его до получения результатов. Проводку тяни ( не жлобясь) - сечением не менее 1.5 мм2 . "силовухи" ( типа света головных фар) - 2, 5 мм2.( кое что и 6 и 10 и 25-50 квадратов) Перебор? - есть немного Но оправданно надёжностью.. Cпасибо. А электролаюаз что это означает в обыденом языке - ни разу не слышал. По поводу проводки на каждый провод по схеме накинуть по пол милиметра сечения? (мм2) и еще вопрос на схеме вроде больше 2.5мм2 не было , толстый на на 50-70 мм2 видел только на акамуляторе? Все равно всем спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей63 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 (изменено) ЖМИ! Привет Артем. Я взял такую проводку, до сих пор голову ломаю над ней. После переписки с ними они сняли её с продажи, извинились, предложили несколько вариантов выхода из ситуации: возврат, самостоятельная доработка, ожидание измененной проводки и последующая замена. Так что, пока у них её брать не надо. P.S. Читать в графе Комментарий (внизу)http://www.retrodetal.ru/show/257/ Изменено 10 июня 2010 пользователем Андрей63 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
djoni 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Не брать проводку для УАЗ-469 в магазине, дерьмо какое я не видел последние лет 30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 А я побрел в автошарагу к автоэлектрику. Купил пива 2,5л типа "Толстяк" (понедельник был) б,у проводкой притарился на 2 ГАЗа, до сих пор вона в коробке лежат остатки. Все переделывал заново и подгонял по месту. Все силовое через реле строго-настрого,предохр. блок Волга и тп. С паяльником не парился особо, скрутка+термоусадка. Вроде все пукает, пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Насчет скруток ты неправ, паять дело совсем нехлопотное и технология несложная, а так может подвести в самый ненужный момент и как и все отказы электропроводки искать устанешь, или на массу замкнет, может погореть половина проводки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Насчет скруток ты неправ, паять дело совсем нехлопотное и технология несложная, а так может подвести в самый ненужный момент и как и все отказы электропроводки искать устанешь, или на массу замкнет, может погореть половина проводки. В автопроводке скрутка/пайка - старый спор. Пайка - не всегда есть гут. Провод пропаянный становится жёстче, и на границе " пропитки оловом" - отламывается " на раз". Грамотно сделанная скрутка ( " косичкой" , да нормальной длины) , да в термоусадке , да " под вазелином" - годами не окисляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Я соглашусь с Федотом68. Когда у меня встала дилема с проводкой " менять полностью или привезти в божий вид ту, что есть" выбрал последнее. Вовсе не от жлобства, а по совету грамотного автоэлектрика осмотревшего состояние имеющегося в наличии . Заменили часть клем, обжали скрутки, закатал в термоусадку - все работает. Касаемо пайки. На казеной 21093 был облом аккумуляторного провода на границе пайки. Причем внизу, у стартера, где не сразу увидишь. А проводок самый толстенный, атнака. Так что пайка хороша там , где нет провисаний длинных проводов и возможности "игры на излом" от вибраций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) В автопроводке скрутка/пайка - старый спор. Пайка - не всегда есть гут. Провод пропаянный становится жёстче, и на границе " пропитки оловом" - отламывается " на раз". Грамотно сделанная скрутка ( " косичкой" , да нормальной длины) , да в термоусадке , да " под вазелином" - годами не окисляется. Поностью согласен!+ еще где есть возможность устанавливаю колодки и соединяю провода при помощи винтов с шайбами- когда хороший контакт на соединениях,проводка не греется и не искрит. Изменено 17 августа 2010 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 (изменено) В автопроводке скрутка/пайка - старый спор. Пайка - не всегда есть гут. Уважаемый Федот, твое мнение для меня много значит, но позволь поспорить, (в прошлом на авиазаводе работал электромонтажником), так вот если не нужна пайка зачем её вообще на машинах делают, крутили бы косички до посинения. Ничего там не отламывается, если только лет через 20, пропаял, положено спиртом канифоль смыть, цапон-лаком покрыл и на горячее натянул обычный кембрик, (трубочку ПВХ), чуток длиннее пайки чтобы не ломалось. Долго рассказывать но делается быстро. Правда надо конечно уметь, тогда все аккуратно получается, а вначале бывало посредине штепсельного разъема на 48 контактов пока пару проводов заменишь изматеришься вконец. Изменено 17 августа 2010 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Любая скрутка - дополнительное сопротивление. Как следствие - пусть ма-аленькое, но падение напряжения. Оно надо? А, чтоб не обламывалось по пайке, даешь небольшую слабину и кембрик, как писал kedr. Военную технику раньше на скрутках не собирали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlowRider 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2010 Cпасибо. А электролаюаз что это означает в обыденом языке - ни разу не слышал. Добрый день, сосед Электролабаз — В нашем случае — магазины Электроника и Кабель-провод на проспекте (напротив Госцирка) Сейчас тяну проводку полностью новую, подгоняю по месту и пластиковыми стяжками собираю в жгут. На фары и питание (генер-РР-предохранители) взял 4 кв.мм., кое-где использовал 2,5 кв.мм., на сигнальные провода пустил авиационный кабель, там всего 1 кв.мм (на глаз), но в нормальной оплетке (лакированная ткань поверх ПВХ) Замок зажигания разгрузил через две релюшки. Подключаю фары тож через реле. Если что, моя аська: 258705528 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Добрый день, сосед Электролабаз — В нашем случае — магазины Электроника и Кабель-провод на проспекте (напротив Госцирка) Сейчас тяну проводку полностью новую, подгоняю по месту и пластиковыми стяжками собираю в жгут. На фары и питание (генер-РР-предохранители) взял 4 кв.мм., кое-где использовал 2,5 кв.мм., на сигнальные провода пустил авиационный кабель, там всего 1 кв.мм (на глаз), но в нормальной оплетке (лакированная ткань поверх ПВХ) Замок зажигания разгрузил через две релюшки. Подключаю фары тож через реле. Если что, моя аська: 258705528 Спасибо. В принципе проводку закончили, остались глюки с датчиком топлива. Проводку брал 1,5-2,5-4. Жгуты собирали сами мотали обычной изолентой в два слоя потом х.б. тоже два. из сложностей было то что мануальные длины проводки не совподают с реальной длиной при протяжке, так что взяли все подлинее посадили на кольца обжимкой . Потом подогнали и снова на кольца и штекеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах