Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
niseman

Хелп, ПЛИЗ!!! ГАЗ-69, движок родной М20

Рекомендованные сообщения

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.

Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место.

 

Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути.

 

А карбюратор то какой модели?

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой.

 

Уважаемый, пораньше-это чтоб по руке не било?? Очевидное наипозднейшее зажигание. Из расчета 20 л/100 км на позднем зажигании, 5л он съел за четверть часа-при таком диагнозе-норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место.

 

Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути.

 

А карбюратор то какой модели?

 

Артём,спасибо за отклик! Контакты прерывателя поменяны, новые оба, состояние отличное,(ни бугорка, ни кратера нет, чистые, не окисленые) зазор- по щупу выставлен.От установки моментаз ажигания ничего не меняется- крутил в обе стороны трамблер, экспериментировал- результат не меняется- на холостых работает ( с меньшими оборотами - при позднем зажигании, с бОльшими- при раннем), все проблемы начинаются, когда поддашь газку- после нажатия на акселератор на 2/3 хода- начинает троить, двоить, временами работает вообще на одном цилиндре, выстрелы в глушителе чередуются с хлопками в карбюраторе (причем это совершенно не зависит от установки зажигания- ранне, позднее, или "среднее" - результат один... Жрет бензин при этом немерянно, свечи- покрыты жирным угольно-черным нагаром.... Да, прошу простить, карбюратор- "родной", от М20 двигателя, не менялся,на этой машинке вообще всё-всё родное :) ...Винтами количества-качества тоже пытался регулировать - реагирует очень слабо- только если винт качества совсем-совсем закрутить- тогда глохнет... такая вот беда.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже грешил на позднее... трамблёр выкручиваешь против часовой до отказа, до упора - эффект тот же- на холостых работает - повышенные только обороты становятся, стОит нажать на газ более 3,4 хода педали - снова троит, двоит, чахнет, стреляет - то в глушителе, то в карбюраторе.... Ведь не могло же ничего перескочить в приводе трамблера??? Там же не шлицевое соединение привода с маслонасосом, а такое, при котором "на один зубчик" не ошибешься... маслонасос не снимал, раньше все было нормально - бегала машинка, хоть и неторопливо. Карбюратор- родной, как на заводе поставлен- так и стоит....Расход бензина- зверский, раньше такого не было - это точно,не за 15, а скорее за 10 минут работы нахолостом ходу- разве реально 5 литров бензина сожрать??? Может ли этот карбюратор настолько сидьно "переливать", что свечи закопченные вусмерть, и хлопки в глушителе?? Простите, если вопросы дилетантские... Свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, конденсатор- всё новое и исправное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы как вопросы. Каждый имеет право приобретать опыт.

 

Привод прерывателя имеет зазоры которые часто приводят к ошибке в установке. Исключить ошибку просто. Переставляем ВВ провода по кругу на один шаг, и не забываем крутить угол опережения при каждой установке. Самый простой способ, это лампочка.

 

И так ЛАМПОЧКА. (начальная установка угла зажигания)

 

1. Соединяем провод переноски, с выходом из прерывателя.

 

2. Соединяем второй провод с + аккумулятора.

 

3. Первый цилиндр, в ВМТ.

 

4. Медленно проворачиваем угол опережения, до загорания лампы.

 

5. Не забываем посмотреть где находится в это время бегунок 

 

пункт 4 и 5  (тут то и проявится ошибка в установке привода)

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на трамблерах газ69 стоит конденсатор.Просто у моего водителя на москвиче рабочем, вышел из строя конденсатор, и контакты нагар образовывали, поменяешь контакты через 5-10 мин стреляет куда попадется.Новый кондер поменяли и все прошло.

Я не утверждаю, просто,так, к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно!

 

У меня т о же был АЛЕКО, с прерывателем от 08 модели ТАЗ. Стало машину под нагрузкой колбасить. Все говорят Комутатор. Взял один, колбасит, взял другой, колбасит.

 

И это при электронном зажигании.

 

Короче вода попала под резинку разъема что на прерывателе.

 

К чему я это. А к тому что вся проводка низковольтной цепи до катушки, может творить такие чудеса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.

Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет.

 

Были ли какиенибудь изменения если подтянуть подсос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо дикий перелив уровня ( иль грязь в воздушных жиклёрах карбюратора)  Независимо от его модели.

 

"родных" карбюраторов  как минимум два было. Здорово отличающихся - К22 и К124.( так. к слову) 

 

Вдобавок - запозднено зажигание. Что - совсем не гут ( особо на бензине не А72 или А66) 

 

Ну и как вариант - посмотри состояние клапанных пружин. Эти моторы могут работать и вообще без оных. ( клапана своим весом вниз падают - закрываются) но - на малых и "около" оборотах ( просто не успевают клапана упасть) . Проверено на ГАЗ52.

 

 

 

З.Ы. Сено-солома!  трапмлёр на моторе М20 крутится ПО ЧАСОВОЙ  стрелке. ( как на жигоклассике) .Тут даже есть описание установки Жиготрамплёра на М20.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 но - на малых и "около" оборотах  просто не успевают клапана упасть.

 

/quote] 

 

если они на малых упасть не успевают , то как же тогда на больших ???  - мож наоборот?

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, при изменении положения подсоса- картина не меняется. Вне зависимости от того, задвинут или выдвинут подсос- на больших оборотах (при нажатии газа больше, чем на 3/4) - движок троит-двоит колбасит. На холостых - естественно, при вытягивании подсоса обороты растут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было на М-412. Причина до не приличия оказалось простой, была :пробита: фиброчка под подвижным контактом. После ее замены движок запел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелив тут не канает... Он больше на холостых затык дает. А при открытии дросселя М20 любой перелив переварит - будь здоров. Я все же грешу, что это высоковольтная цепь косячит.

На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах,
вот это смущает. Если ВВ-цепь в порядке - хаотичных вспышек просто не будет. А тут на лицо ситуевина: повысилось давление в одном из горшков. Должна там хлопнуть искра, а она "пробивает" не там, где положено, а туда где легче - через бегунок/крышку в другой горшок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: Друзья, помогите советом!!!!

С начала лета на машинке не езжу!!! :cry: ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации.

Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить :) , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! :)) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!!

Поменяй втулки, подшибник в трамблёре,и не лей 92 у м 20 от него тошнота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала зажигание проверь. потом нет ли подсоса воздуха и на рег-ку к мастеру (СО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biggrin.gifДорогие форумчане все ваши ценные советы очень хороши, но дело похоже не в машине а в том чем ее кормят!!!

 

У меня был такой же печальный опыт с теми же симптомами только на ниве… были поменяны трамблеры коммутаторы провода катушки карбюратор бензонасос все фильтра… и ни как не менялось поведение двигателя… заводится отлично холостые держит все четко работает как часики но только стоит поддать газу колбасит так что аж страшно стрельба то в карб то в глушак мощи ни какой жрет как лошадь и свечи черные…

 

В общем после замены всего возможного и невозможного осталось только одно БЕНЗИН!!! Слили залили как бабка от шептала!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...