niseman 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 :shock: Друзья, помогите советом!!!! С начала лета на машинке не езжу!!! ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации. Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! ) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 (изменено) Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место. Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути. А карбюратор то какой модели? Изменено 16 июня 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 :shock: Друзья, помогите советом!!!! . Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Уважаемый, пораньше-это чтоб по руке не било?? Очевидное наипозднейшее зажигание. Из расчета 20 л/100 км на позднем зажигании, 5л он съел за четверть часа-при таком диагнозе-норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niseman 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Контакты, что бы прилегали полностью (пилочкой для ногтей зажимаешь ее между контактами, а потом полировочной пилочкой). Потом поставь зазор как положено, и зажигание по лампочке поставь на место. Уровень ставится по штангенциркулю, а не по окошку. Винт подачи топлива, закрути, винт качества открути. А карбюратор то какой модели? Артём,спасибо за отклик! Контакты прерывателя поменяны, новые оба, состояние отличное,(ни бугорка, ни кратера нет, чистые, не окисленые) зазор- по щупу выставлен.От установки моментаз ажигания ничего не меняется- крутил в обе стороны трамблер, экспериментировал- результат не меняется- на холостых работает ( с меньшими оборотами - при позднем зажигании, с бОльшими- при раннем), все проблемы начинаются, когда поддашь газку- после нажатия на акселератор на 2/3 хода- начинает троить, двоить, временами работает вообще на одном цилиндре, выстрелы в глушителе чередуются с хлопками в карбюраторе (причем это совершенно не зависит от установки зажигания- ранне, позднее, или "среднее" - результат один... Жрет бензин при этом немерянно, свечи- покрыты жирным угольно-черным нагаром.... Да, прошу простить, карбюратор- "родной", от М20 двигателя, не менялся,на этой машинке вообще всё-всё родное ...Винтами количества-качества тоже пытался регулировать - реагирует очень слабо- только если винт качества совсем-совсем закрутить- тогда глохнет... такая вот беда.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niseman 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Я тоже грешил на позднее... трамблёр выкручиваешь против часовой до отказа, до упора - эффект тот же- на холостых работает - повышенные только обороты становятся, стОит нажать на газ более 3,4 хода педали - снова троит, двоит, чахнет, стреляет - то в глушителе, то в карбюраторе.... Ведь не могло же ничего перескочить в приводе трамблера??? Там же не шлицевое соединение привода с маслонасосом, а такое, при котором "на один зубчик" не ошибешься... маслонасос не снимал, раньше все было нормально - бегала машинка, хоть и неторопливо. Карбюратор- родной, как на заводе поставлен- так и стоит....Расход бензина- зверский, раньше такого не было - это точно,не за 15, а скорее за 10 минут работы нахолостом ходу- разве реально 5 литров бензина сожрать??? Может ли этот карбюратор настолько сидьно "переливать", что свечи закопченные вусмерть, и хлопки в глушителе?? Простите, если вопросы дилетантские... Свечи, провода, крышка, бегунок, катушка, конденсатор- всё новое и исправное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Вопросы как вопросы. Каждый имеет право приобретать опыт. Привод прерывателя имеет зазоры которые часто приводят к ошибке в установке. Исключить ошибку просто. Переставляем ВВ провода по кругу на один шаг, и не забываем крутить угол опережения при каждой установке. Самый простой способ, это лампочка. И так ЛАМПОЧКА. (начальная установка угла зажигания) 1. Соединяем провод переноски, с выходом из прерывателя. 2. Соединяем второй провод с + аккумулятора. 3. Первый цилиндр, в ВМТ. 4. Медленно проворачиваем угол опережения, до загорания лампы. 5. Не забываем посмотреть где находится в это время бегунок пункт 4 и 5 (тут то и проявится ошибка в установке привода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 А на трамблерах газ69 стоит конденсатор.Просто у моего водителя на москвиче рабочем, вышел из строя конденсатор, и контакты нагар образовывали, поменяешь контакты через 5-10 мин стреляет куда попадется.Новый кондер поменяли и все прошло. Я не утверждаю, просто,так, к сведению Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Правильно! У меня т о же был АЛЕКО, с прерывателем от 08 модели ТАЗ. Стало машину под нагрузкой колбасить. Все говорят Комутатор. Взял один, колбасит, взял другой, колбасит. И это при электронном зажигании. Короче вода попала под резинку разъема что на прерывателе. К чему я это. А к тому что вся проводка низковольтной цепи до катушки, может творить такие чудеса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 :shock: Друзья, помогите советом!!!! С начала лета на машинке не езжу!!! ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации. Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Были ли какиенибудь изменения если подтянуть подсос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Налицо дикий перелив уровня ( иль грязь в воздушных жиклёрах карбюратора) Независимо от его модели. "родных" карбюраторов как минимум два было. Здорово отличающихся - К22 и К124.( так. к слову) Вдобавок - запозднено зажигание. Что - совсем не гут ( особо на бензине не А72 или А66) Ну и как вариант - посмотри состояние клапанных пружин. Эти моторы могут работать и вообще без оных. ( клапана своим весом вниз падают - закрываются) но - на малых и "около" оборотах ( просто не успевают клапана упасть) . Проверено на ГАЗ52. З.Ы. Сено-солома! трапмлёр на моторе М20 крутится ПО ЧАСОВОЙ стрелке. ( как на жигоклассике) .Тут даже есть описание установки Жиготрамплёра на М20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 (изменено) но - на малых и "около" оборотах просто не успевают клапана упасть. /quote] если они на малых упасть не успевают , то как же тогда на больших ??? - мож наоборот? Изменено 17 июня 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
niseman 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Нет, при изменении положения подсоса- картина не меняется. Вне зависимости от того, задвинут или выдвинут подсос- на больших оборотах (при нажатии газа больше, чем на 3/4) - движок троит-двоит колбасит. На холостых - естественно, при вытягивании подсоса обороты растут.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 У меня так было на М-412. Причина до не приличия оказалось простой, была :пробита: фиброчка под подвижным контактом. После ее замены движок запел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Перелив тут не канает... Он больше на холостых затык дает. А при открытии дросселя М20 любой перелив переварит - будь здоров. Я все же грешу, что это высоковольтная цепь косячит. На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, вот это смущает. Если ВВ-цепь в порядке - хаотичных вспышек просто не будет. А тут на лицо ситуевина: повысилось давление в одном из горшков. Должна там хлопнуть искра, а она "пробивает" не там, где положено, а туда где легче - через бегунок/крышку в другой горшок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 :shock: Друзья, помогите советом!!!! С начала лета на машинке не езжу!!! ГАЗ-69, движок родной м20, никаких переделок, только стартер временно снят - на реставрации. Симптомы: заводится отлично, даже с "кривого стартера" - зиму стояла - три оборота рукоятки - завелась (подсос вытянут, бензин в поплавковую накачан, два-три качка педалью газа перед запуском). На холостых молотит уверенно, прогревается, всё в норме. Но- как только даёшь "газку" - начинает троить, двоить, однерить , вспышки хаотично происходят в разных цилиндрах, не тянет, глохнет. Компрессия - 5 в каждом цилиндре, так что на клапана не грешу. Свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, конденсатор, контактная группа - поменяны, в них - уверен. Зажигание - выставлено пораньше... точнее - очень раннее - почти до упора трамблер против часовой, иначе - отдача при заводке рукояткой. Грешил на пружинки и грузики центробежного регулятора - разобрал-прочистил-смазал, проверил натяг - ничего не изменилось. Снял пружинки ВООБЩЕ НАФИГ (эксперимента ради, не судите за глупость!! ) - вообще ничего не изменилось, как будто бы не снимал.... Вакуумный регулятор вроде бы не сосет... но он и работает только на нагрузке, а тут - до нагрузки дело не доходит, при повышении оборотов (поддаче газку) и начинается вся чехарда... При осмотре свечей после работы - контакты, низ изолятора покрыты густым чёрным бархатным нагаром, слоем сажи, я бы сказал. И - бензин жрет НЕИМОВЕРНО, за 15 минут такой "работы" сожрала 5 литров 92го. В карбюраторе копался - вроде, всё собрал правильно, уровень в поплавковой (по круглому прозрачному окошку) - чётко посередине. ЧТО СМОТРЕТЬ??? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? С благодарностью выслушаю все мнения.. СПАСИБООО!! Поменяй втулки, подшибник в трамблёре,и не лей 92 у м 20 от него тошнота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Попробуй свечи поменять ещё. Мне помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadet 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 сначала зажигание проверь. потом нет ли подсоса воздуха и на рег-ку к мастеру (СО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kadet 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2010 бенин 92 не лей .76 ну максимум 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mag21767 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2010 Дорогие форумчане все ваши ценные советы очень хороши, но дело похоже не в машине а в том чем ее кормят!!! У меня был такой же печальный опыт с теми же симптомами только на ниве… были поменяны трамблеры коммутаторы провода катушки карбюратор бензонасос все фильтра… и ни как не менялось поведение двигателя… заводится отлично холостые держит все четко работает как часики но только стоит поддать газу колбасит так что аж страшно стрельба то в карб то в глушак мощи ни какой жрет как лошадь и свечи черные… В общем после замены всего возможного и невозможного осталось только одно БЕНЗИН!!! Слили залили как бабка от шептала!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах