sjaine 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 После замены рабочего тормозного(переднего) цилиндра тормоза не разтормаживаются, клинят... В чем причина? Плохо прокачал? Цилиндр, рабочий? Или ГТЦ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 А нехрен лезть туда,куда не надо. ШУТЮ! Короче, смотри сначало какое колесо не растормаживается, если все, то тогда главный смотри(меняй манжеты). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 А нехрен лезть туда,куда не надо. ШУТЮ! Короче, смотри сначало какое колесо не растормаживается, если все, то тогда главный смотри(меняй манжеты). Иногда приходится точить ( вплоть до тупо на обдирном точиле) поршень свежеустановленного нового УАЗоГТЦ.......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 После замены рабочего тормозного(переднего) цилиндра тормоза не разтормаживаются, клинят... В чем причина? Плохо прокачал? Цилиндр, рабочий? Или ГТЦ? колодки меняли? если да то как поставили? с короткой накладкой вперёд? если нет то в этом прицина длиная накладка должна стоять сзади по ходу движения прижиматься к барабану а короткая самозатягивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sjaine 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Менял передний правый тормозной. И после этого началось ............. Ставлю на домкрат, открываю клапан прокачки, жидкость струйкой и растормаживаются .............. Может ГТЦ??????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 (изменено) Менял передний правый тормозной. И после этого началось ............. Ставлю на домкрат, открываю клапан прокачки, жидкость струйкой и растормаживаются .............. Может ГТЦ??????????????????????? А ГТЦ какой( какие манжеты - точнее) ? А жидкость каую долил? А Какая была ???? А ты уверенный, что трубка к твоему менянному цилиндру не пережата/забита гуаном??? А почему -таки РТЦ меняем не ПАРОЙ ( право-лево) , а поодиночке? - жить насмешить??? Много ещё таких "почему"...... Автомобиль - это не только игрушка большого мальчика. Это - средство повышенной опасности для окружающих. Про сей факт забывать НИ НА СЕКУНДУ нельзя. З.Ы. См мою подпись. Изменено 24 июня 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sjaine 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 ГТЦ родной -ГАЗ-51 Жижкость поменял БСК на ДОТ 4 Но клинить начал сразу после замены РТЦ Жидкость поменял после Может РТЦ выкинуть??????????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 ГТЦ родной -ГАЗ-51 Жижкость поменял БСК на ДОТ 4 Но клинить начал сразу после замены РТЦ Жидкость поменял после Может РТЦ выкинуть??????????????????????? колодки меняли? если да то как поставили? с короткой накладкой вперёд? если нет то в этом прицина длиная накладка должна стоять сзади по ходу движения прижиматься к барабану а короткая самозатягивается Колодки не причём. может поршня не уходят. Если после БСК не промывал систему, возможно разъедание манжет Возможно большой износ барабана или тор. колодок и поршня сильно выходят ставя колодки в распор. ГТЦ родной -ГАЗ-51 Жижкость поменял БСК на ДОТ 4 Но клинить начал сразу после замены РТЦ Жидкость поменял после Может РТЦ выкинуть??????????????????????? колодки меняли? если да то как поставили? с короткой накладкой вперёд? если нет то в этом прицина длиная накладка должна стоять сзади по ходу движения прижиматься к барабану а короткая самозатягивается Колодки не причём. может поршня не уходят. Если после БСК не промывал систему, возможно разъедание манжет Возможно большой износ барабана или тор. колодок и поршня сильно выходят ставя колодки в распор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUG 12 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Было дело, не растормаживалось, после открывания клапана прокачки, жидкость струйкой и растормаживалось, причина - в тормозном шланге практически небыло отверстия, тормозуха педалью в тормозной цилиндр цилиндр продавливалась, а назад нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Цилиндр, рабочий? Запчасть, получается,гуано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Меняй шланг всё пройдёт старый шланд от дота погиб.... поменяй лучше все такое частенько бывает после БСК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Было раз - засорилось перепускное отверстие в ГТЦ, было на трассе, просто ослабил штуцер у ГТЦ и поехал дальше, в гараж. Ну и шланг смотреть надо тоже. Больше нечему. При сменне жидкости промывка системы была сделана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Мои 5 копеек. Менял задние. Цилиндры, колодки новые. В нижние отверстия шайба идет латунная - взял со старых. Все зарутил хорошо. И это было плохо. Машина тупо приседала на задние лапы. Просто затягивать так сильно не надо или нормально подготовить эксцентрики и енти шайбы латунные. Ослабил - поехало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 (изменено) Мои 5 копеек. Менял задние. Цилиндры, колодки новые. В нижние отверстия шайба идет латунная - взял со старых. Все зарутил хорошо. И это было плохо. Машина тупо приседала на задние лапы. Просто затягивать так сильно не надо или нормально подготовить эксцентрики и енти шайбы латунные. Ослабил - поехало. Есть два варианта креления " нижних" концов колодок - на " треугольных" болтах и латунных шайбах - эксцентриках( " старый " вариант) и на эксцентриковых болтах и " просто" латунных шайбах. " всборе " - полностью взаимозаменяемы. Подетально- ессно- нет. В любом случае " нижние" концы колодок регулируются ОДИН раз - при установке новых колодок. И крайне НЕ рекомендуется эту регулировку сбивать в эксплуатации ( до замены колодок). При пользовании цилиндрами-"самоподводами" ни о какой регулировке тормозов и не приходится думать до замены колодок по причине истирания накладок... Затягиваются гайки этих болтов после регулировки - " до усрачки". Чтобы не отвернулись/сбились . Если "тама" клинит - см.пост Акима ещё раз. Изменено 28 июня 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах