MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Здравствуйте! Хвостовики мостов немного свободно проворачиваются (градусов 20), ни в одной книге не могу найти на сколько допустим этот люфт. Подскажите какой он должен быть и ткните носом в книгу, в которой написано. Как его выбирают Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Здравствуйте! Хвостовики мостов немного свободно проворачиваются (градусов 20), ни в одной книге не могу найти на сколько допустим этот люфт. Подскажите какой он должен быть и ткните носом в книгу, в которой написано. Как его выбирают Заранее спасибо. Это суммарный люфт моста. Он складывается из люфтов в зацеплении Гл. пары, в шестернях дифа, в шлицах полуосей. (это про задний мост, в переднем еще больше). Этот люфт нигде не нормируется. 20 градусов - это не много, не стоит заморачиваться. Нормируется зазор в зацеплении ГП. Надо заклинить ведомую шестерню (например монтировкой, через заливное отверстие) и проверить люфт на фланце ведущей шестерни (где кардан прикручен) 0.35-0.77 мм норма. Но если мост не подает признаков неисправности: гудение, вой, стуки, то и этого делать не стоит. Поговорка такая есть, типа: не лезь, не мешай машине работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 Спасибо, посмотрю, что да как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Блин, сегодня зашел в магазин с запчастями, решил посмотреть мост и покрутить, так там вообще свободного хода нет. Вот и думаю стоит разбирать или нет? Машина не ездила 20 лет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Блин, сегодня зашел в магазин с запчастями, решил посмотреть мост и покрутить, так там вообще свободного хода нет. Вот и думаю стоит разбирать или нет? Машина не ездила 20 лет. исчо раз повторяю: 20 градусов - это не много А если руки чешуца, то лучче масло смени везде, раз тачка 20 лет стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Все понял, только чем промыть мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Все понял, только чем промыть мосты? Лучше всего- керосином, или уайт-спиритом. Самое крутое - бензином- растворителем марки "Галоша". Солярка - не очень айс - ибо до конца сама никогда не вымывается = перемешивается с новым маслом.... Можно - просто промывочным маслом ( тем же, что и "для моторов") . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Спасибо! Масло как я понял заливать GL-5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах