008 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Подскажите, от чего подходят резиновые шланги с железными штуцерами, они входят в масленый насос, в фильтр грубой от чистки масла. Механический датчик давления масла кто ставил? Отчего лучше подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 подходят от грузовиков газ-66 и других трубки на масляный радиатор которые датчик безразницы от чего у меня стоит от газ-53 берёш старый шланг и идёш с ним в магазин и подбираеш по длине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Спасибо буду искать. У тебя механический датчик видел от чего подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Датчик ММ-9, от Москвича. Еще мог ставиться на ПАЗ. От УАЗ не подходит к прибору - неверно показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Датчик ММ-9, от Москвича. Еще мог ставиться на ПАЗ. От УАЗ не подходит к прибору - неверно показывает. Механический датчик давления масла кто ставил? Отчего лучше подходит Стоял на пригнаном от экскаватора 10011 на 6атмосфер. Но был установлен под ручку жалюзей и был не на месте. пришлось снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 стоит мех.датчик по-моему от МТЗ-80 - по сравнению с родным более информативен, четкая градация от 0-6 атм,выделены красная и зеленая зоны, заметны моментальные перепады давления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Стоит камазовский, тоже сектора поделены на красный желтый и зеленый цвета. Для подключения к движку у токаря заказывал новый штуцер, который закрепил на шланге обычным хомутом. Длина шланга более чем достаточная. Отверстие в панели под него пришлось чуть увеличить. На фото он прикрыт рулем, но других нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Посмотрел и решил механический датчик использовать, как запасной, ставить для проверки, панельку хочу оставить без изменений, а родной где найти или аналог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 вот мой вариант, к лампочке слева подключен датчик аварийного давления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 alex g , какие переделки в вашем варианте: как встает в приборную панель и каким образом подключается на блоке? Я так понимаю нужен датчик тоже от МТЗ-80, а потом к токарю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 (изменено) Купил дачик от ГАЗ66 на мой взгляд более информативный оказался, шкала до 6-ти цифры крупные хорошо видно, показывает доже 0,5. Шланг просил от МТЗ80 подошел без доработок на мой взгляд они идентичны. Все затраты Манометр-200р.,шланг-80р. Переделывать не надо просто один снимаешь другой ставишь. Про шланги сам задавал вопрос купил от газ66 подходят очень хорошо. В магазинах всё продается!!! Изменено 2 июля 2010 пользователем 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 alex g , какие переделки в вашем варианте: как встает в приборную панель и каким образом подключается на блоке? Я так понимаю нужен датчик тоже от МТЗ-80, а потом к токарю? указатель на панели и есть датчик, соединяется шлангом с отверстием для крепления штатного эл.датчика(можно через отверстие в кузове для рулевого вала).доработки по месту если понадобятся то не сложно и по минимуму, и никаких токарей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий168-07 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Подскажите кто знает какой диаметр резьбы на шлангах входного и выходного ФТО. Хочу поставить шланги от маслянного радиатора УАЗ там резьба на 14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Подскажите кто знает какой диаметр резьбы на шлангах входного и выходного ФТО. Хочу поставить шланги от маслянного радиатора УАЗ там резьба на 14. А зачем тебе головная боль? Переходи на жигулькин фильтр и без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий168-07 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 А зачем тебе головная боль? Переходи на жигулькин фильтр и без проблем. Да у меня и с этим нет проблем, запасов фильтрующих элементов хватает, вот хочу шланги поменять. вообще есть мотор от ГАЗ-24 хочу на следущее лето на уаз мосты поставить и двигун воткнуть, шланги пришли в негодность нуно заменить чтоб до лета доездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 От ГАЗ-66 шланг ГУРа. Возьмите с собой старый, чтобы не ошибиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Да у меня и с этим нет проблем, запасов фильтрующих элементов хватает, вот хочу шланги поменять. вообще есть мотор от ГАЗ-24 хочу на следущее лето на уаз мосты поставить и двигун воткнуть, шланги пришли в негодность нуно заменить чтоб до лета доездить. Дело не в запасе фильтров, дело в качестве очистки моторного масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий168-07 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Дело не в запасе фильтров, дело в качестве очистки моторного масла. Думаю жигулевским фильтром я двиг не вылечу, а до лета доезжу. А мне кажеться жиг фильтр чистит ни чем не лучше.(мое мнение) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Думаю жигулевским фильтром я двиг не вылечу, а до лета доезжу. А мне кажеться жиг фильтр чистит ни чем не лучше.(мое мнение) Думаю, что ваше мнение ошибочно. Полазий по форуму. Недавно эту тему популярно Федот обяснял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий168-07 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 Не суть важно, вопрос в другом нужен диаметр резьбы. У меня просто газ в деревне, а я в городе нет возможности смерять и образец не взял, если у кого есть возможность сделать замер сделайте очень нужно. Дело в том что отец сказал что уазовские подойдут, я их купил, но чет засомневался, хочется убедиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2012 Думаю жигулевским фильтром я двиг не вылечу, а до лета доезжу. А мне кажеться жиг фильтр чистит ни чем не лучше.(мое мнение) фто чистит масло после насоса и сбрасывает в поддон, в двигатель идёт с поддона. а через полнопоточный фильтр очищенное масло подаётся непосредственно в двигатель.есть разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2012 (изменено) Не суть важно, вопрос в другом нужен диаметр резьбы. У меня просто газ в деревне, а я в городе нет возможности смерять и образец не взял, если у кого есть возможность сделать замер сделайте очень нужно. Дело в том что отец сказал что уазовские подойдут, я их купил, но чет засомневался, хочется убедиться. Диаметр резьбы 10мм, шаг1,25. Если родню не найдешь, ставь уголки как переходники на 14. Ну , а шланги уазки в любом лобазе найдешь. Но перейти на жигулькин фильтр необходимо, для лучшего самочувствия ДВС. Коль не раричетчик. Изменено 26 августа 2012 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий168-07 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2012 Диаметр резьбы 10мм, шаг1,25. Если родню не найдешь, ставь уголки как переходники на 14. Ну , а шланги уазки в любом лобазе найдешь. Но перейти на жигулькин фильтр необходимо, для лучшего самочувствия ДВС. Коль не раричетчик. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах