трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 По роду своей деятельности (чаще общественной) приходилось часто руководить помощниками при буксировке, толкании и прочих мероприятий, где без газика трудно было обойтись. Летом - не проблема, но зимой, да еще при известной тесноте в машине и отсутствии боковых опускающихся стекол, пришел к мысли о лобовом. Доработал шарниры и придумал отбойник на крыше. При необходимости, откручивал средний барашек на стекле (боковые давно удалил) и выталкивал стекло на крышу. Удобно, но недостаточно. Тяжело и закрывать неудобно. Теперь конструкция такова (см фото). Барашек не выкручиваю, а просто вышибаю вверх и торсион поднимает стекло. Дешево и сердито. Особенно довольны охотники. Может здесь разгдядите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantas 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Молодца!!! Интересно!!! У меня чуть не по теме вопрос: по поводу дверей от "шишиги". Напишу в личку дабі не засорять тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 очень мудро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Тока не "торсион" а газлифт ( именно он на фото) . Имея золотые руки и голову - неплохо бы и о грамотности речи подумать ( в смысле правильности технических терминов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 (изменено) Тока не "торсион" а газлифт ( именно он на фото) . Имея золотые руки и голову - неплохо бы и о грамотности речи подумать ( в смысле правильности технических терминов) Большинство слесарей его вообще амортизатором называют. Буду знать, спасибо. Изменено 2 июля 2010 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
амикан 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Как решил вопрос с уплотнителем на рамке? Моя прикипела насмерть. И если можно , покажи подробней двери(личка). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Хорошо придумано!!!=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorist 263 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Себе ставил 2 маленьких. Работают удачно Еще пара фото. Другая фотка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алекса 11 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Себе ставил 2 маленьких. Работают удачно Еще пара фото. Другая фотка Великолепно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Автоматика-это хорошо,но у этой схемы есть один минус:нет промежуточного положения(приоткрыто).Можно только закрыть и открыть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 У Моториста явно лучше получилось. Поздравляю. Осталась возможность окрытия и летом. А возможность приоткрытия - любой тросик, цепочка - что угодно, любой длины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosko 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Себе ставил 2 маленьких. Работают удачно Еще пара фото. Другая фотка А от чего ставил газлифт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motorist 263 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2011 А от чего ставил газлифт? БМВ 5 девяностых годов КАПОТНЫЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pamdoc 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Подскажите, пожалуйста, правая дверь, что видна на фото, от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Подскажите, пожалуйста, правая дверь, что видна на фото, от чего? Газ-66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах