-XOXOJI- 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Доброго времени суток! кто-нибудь, подскажите какой максимальный размер колес можно поставить на газика (все родное: и двигатель, и мосты, и раздатка, и коробка). Так чтобы его не насиловать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Доброго времени суток! кто-нибудь, подскажите какой максимальный размер колес можно поставить на газика (все родное: и двигатель, и мосты, и раздатка, и коробка). Так чтобы его не насиловать. А рессоры в каком состоянии?. давно изжевана темка, что с родной двигой макс.33. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-XOXOJI- 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 просто мне один человечек говорил, что и 31 будут большими...а про 33 я даже и не задумывался. Рессоры стоят новые, еще в масле даже)) Хочу 31х10,5 поставить. Нормально встанут?! Сразу прошу пардона, я дилетант в делах касающихся газика)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 (изменено) Дык я и говорю. темка вся в разделе.. Можно 33, но в экстр.ситуации могут шоркать при лютых вывесах, а вобще мое скромное мнение, что это золотая середина для Газона. и рессоры у тебя новые, можешь линеечкой замерить, 33-я резина по диаметру 82 см.Хотя померяй сначала 31,сто раз отмерь...(поговорка) Изменено 2 июля 2010 пользователем Чибур Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-XOXOJI- 4 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 а еще вопросец возник с ходу) уазовские штампованные диски нормально встанут на родные мосты или могут возникнуть проблемы?! и вообще как будет чувствовать себя резина на штамповках?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах