трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 (изменено) Где-то, наверное, есть, но не нашел. Если перепрессовать в "вояки" низкоскоростной редуктор вместе с картером, каков будет эффект на асфальте и в говнах? Раздатку, наверное, тоже можно ультрапонизить. Очень хочется крейсерской скорости 90км. А то недоприводы ноют постоянно, что я еле плетусь. Изменено 8 июля 2010 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Трехосный - ты имеешь ввиду место главного дифференциала в вояках поставить "колхозный"?? Тогда пара получается 7.1 - а это скорости тебе точно не добавит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Конечно, я поторопился с задумкой. Тогда получается наоборот, в гражданские мосты военный редуктор надо? Может есть другие способы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Конечно, я поторопился с задумкой. Тогда получается наоборот, в гражданские мосты военный редуктор надо? Может есть другие способы? добрый день. в вояках передаточное ГП 2,77 так что скорость мож и будет а вот тягло будет как у мопеда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) Тогда может лучше в сторону "спейсеров" посмотреть? Кажется у них ГП бывает 4.625 и 4.1.. Только нужно их еще найти. Или уже давно известный вариант редуктора волговские??? Или вы хотите увеличить скорость именно с редукторными мостами? Тож думаю о крейсерской 90 км/ч, не больше! Изменено 9 июля 2010 пользователем necks Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Заменить целиком мосты дорогое удовольствие, тем более на спейсеровские. Хотелось бы что-нибудь по-бюджетней. У меня стоят "вояки", четвертую включаю на 30-ти, на скорости 80 обороты уже далеко за средние. Пробовал вторую коробку ставить (задом наперед, конечно) -шуму много, толку мало. Колхозы поставить - в просвете и в высоте машины потеряешь. А мечта ехать на 80-90 км на средних и ниже уже несколько лет покоя не дает. Хочется ездить далеко, но как подумаешь, сколько он лопает на сотню, да еще шум и прочее... Сейчас шоссейная резина стоит 295-75-16, а если сельхозную поставить или пятачковую? Помогайте, камрады! Друзья на иномарках едут со мной отдыхать за 300-400 км, так они едут экономят, а я разоряюсь - разница в расходе в два, а то и в три раза. Есть у жены легковая, но это же не по-нашему, газик же не только в говнах красив, он когда помытый тоже красивый, даже на асфальте. Вот и хочу немного в ущерб проходимости увеличить крейсерскую скорость. А лучше без ущерба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 А раздатка у тебя чья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Трехосный а что у тя за двигло????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Где-то, наверное, есть, но не нашел. Если перепрессовать в "вояки" низкоскоростной редуктор вместе с картером, каков будет эффект на асфальте и в говнах? Раздатку, наверное, тоже можно ультрапонизить. Очень хочется крейсерской скорости 90км. А то недоприводы ноют постоянно, что я еле плетусь. Уважаемый! Сколько у нас есть денег, и какую скорость мы хотим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Может есть смысл подумать о пятой передаче в кпп или в раздатке повышенную сделать 0,6 - 0,8 или сразу два эти варианта а мосты оставить в покое их у тебя три - а кпп и раздатка вмешательство в один агрегат ну или в два при желании.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Я установил себе вместо родной коробки, коробку от Газель, а недано установил электронный тахометр, поэтому заменил обороты двигателя при 3000 об/мин.скорость составила 95 км/ч на пятой передаче. Двигатель ГАЗ-21, мосты гражданские, колеса стандартные газовские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Движок - карбюраторная "сотка", уазкин моноблок. Скорость хотелось бы 80-90, но на небольших оборотах. Всерьез думаю выкатить мост и вставить другой, скоростной, хотя бы на лето. В грязи при желании можно и на разных числах проехать (не в экстремальной, конечно). Вчера только вернулся с Алтая, 900 км проехал, сам терплю, но жене тяжело. Она от одних заправок на меня волком смотрит, не говоря уже о шуме, жаре и прочих мужских удовольствиях. Мол, на недоприводе в два раза дешевле, в три быстрее, вещи сухие, да и поговорить можно, а не поорать. Кстати, в этой поездке испытал тент жене на радость, фотки в раздел скину позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Всерьез думаю выкатить мост и вставить другой, скоростной, хотя бы на лето. так в чем дело , вкати волговский без всяких переделок , 4,1 иль 3,9 например, повозиться придется только с креплением рессор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Я установил себе вместо родной коробки, коробку от Газель, а недано установил электронный тахометр, поэтому заменил обороты двигателя при 3000 об/мин.скорость составила 95 км/ч на пятой передаче. Двигатель ГАЗ-21, мосты гражданские, колеса стандартные газовские. сбросте схему или расскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 так в чем дело , вкати волговский без всяких переделок , 4,1 иль 3,9 например, повозиться придется только с креплением рессор. Переболел я этой болезнью, поделюсь соображениями. У меня двигатель Ныссовский, по трассе уверенно держит 70-75, можно и еще немного добавить но уже обороты повышенные. Правда если не равнина то неторопливость становиться ощутимой. Стоит ли затевать глобальную перестройку из-за скорости в 10-15 км/ч, очевидно что нет. Ездить на ГАЗике на большие расстояния это нонсенс, машина иного класса, проще ВАЗ купить тысяч за 20-30. Если расстояние до 300-400 км то по времени теряется от силы пару часов, это тоже не смертельно. А насчет шума, так это просто поправить, уже обсуждали. Так что вывод очевиден, на небольших этапах и по равнине недостатки ГАЗика не слишком велики а на дальние расстояния нужен другой транспорт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Переболел я этой болезнью, поделюсь соображениями. У меня двигатель Ныссовский, по трассе уверенно держит 70-75, можно и еще немного добавить но уже обороты повышенные. Правда если не равнина то неторопливость становиться ощутимой. Стоит ли затевать глобальную перестройку из-за скорости в 10-15 км/ч, очевидно что нет. Ездить на ГАЗике на большие расстояния это нонсенс, машина иного класса, проще ВАЗ купить тысяч за 20-30. Если расстояние до 300-400 км то по времени теряется от силы пару часов, это тоже не смертельно. А насчет шума, так это просто поправить, уже обсуждали. Так что вывод очевиден, на небольших этапах и по равнине недостатки ГАЗика не слишком велики а на дальние расстояния нужен другой транспорт. конешно если двиг родной или нысовский то городить огород нет смысла, машина сразу потеряет динамику а с 3.9 мостами на прямой передаче ваще будет ехать только с бугра или под ветер, а вот если у двигла есть хороший запас мощности то почему-бы не облегчить ему жизнь?! зачем насиловать двигатель на повыщенных оборотах если он спокойно тянет на оборотах 2000-2200, а поскольку карданы будут вращаться медленнее - вибрации будет меньще а езда комфортнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Если у Вас ГАЗ 69 - то о крейсерской скорости по трассе больше 70 км/ч надобно забыть. Максималка "69" в 90 км/ч - мало общего с реальностью ( не в смысле её достижения , а в смысле более-менее " пользования") имеет. Коль у ВАС " колхоз" из 469 козла с кузовом от 69 - то забыв о проходимости " папани" ( она для ВАС уже недостижима по определению) - упражняйтесь, как и все УАЗоводы в повышении максимальной трассовой скорости. Мой рецепт ( УАЗ452) - мотор 402, ГБЦ "24" ( иль лучше 417-421) , заточенные " под 95 бенз". ( карб К131, кстати) " просто37" мосты. С багажником на крыше ( силовой - рекорд 1500 кг на нём перевозил при пустом салоне - очково до жути) и 50/50 трасса/ город ( по трассе 100-110-120. ибо быстрее - не удержать бухань с родной подвеской на дороге) расход меня самого сразил . 21 литр 95 бенза на 220 километров ( от сухого бака до сухого . От остановки до остановки....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Если у Вас ГАЗ 69 - то о крейсерской скорости по трассе больше 70 км/ч надобно забыть. Максималка "69" в 90 км/ч - мало общего с реальностью ( не в смысле её достижения , а в смысле более-менее " пользования") имеет. Коль у ВАС " колхоз" из 469 козла с кузовом от 69 - то забыв о проходимости " папани" ( она для ВАС уже недостижима по определению) - упражняйтесь, как и все УАЗоводы в повышении максимальной трассовой скорости. Мой рецепт ( УАЗ452) - мотор 402, ГБЦ "24" ( иль лучше 417-421) , заточенные " под 95 бенз". ( карб К131, кстати) " просто37" мосты. С багажником на крыше ( силовой - рекорд 1500 кг на нём перевозил при пустом салоне - очково до жути) и 50/50 трасса/ город ( по трассе 100-110-120. ибо быстрее - не удержать бухань с родной подвеской на дороге) расход меня самого сразил . 21 литр 95 бенза на 220 километров ( от сухого бака до сухого . От остановки до остановки....) Отличный показатель, даже если перевести в восьмидесятый бензин, все равно очень хорошо получается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 сбросте схему или расскажите Все подробно с фотографиями расписано в теме "И все таки я воткну" этого раздела. А в двух словах, устанавливается газелевская коробка без обрезания хвостовика, делается небольшой карданчик из газовских (уазавских) вилок, сдвигается назад балка крепления раздатки, изготавливается укороченный задний кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Отличный показатель, даже если перевести в восьмидесятый бензин, все равно очень хорошо получается! при скорости 80 км/ч (а этого вполне достаточно для 69-го) я думаю он стока жрать не будет, литров так 14-16 вполне приемлемо. а перейти на газ вобще для кармана хорошо будет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 при скорости 80 км/ч (а этого вполне достаточно для 69-го) я думаю он стока жрать не будет, литров так 14-16 вполне приемлемо. а перейти на газ вобще для кармана хорошо будет! А балон куда поставим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 у меня 65 литров газовый балон в Газ 69 А в багажном отделении стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Мотор М 20 на газе ??? Ну- ну...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Федот а чего НУ-НУ????? Помойму норм идейка!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 2 Вани и прочих особо грамотных. Лить в мотор М20 ( рассчитанный под бенз А66- А72, И и даже после поджатия ГБЦ - максимум А76) - бенз АИ98 - гораздо гуманнее, нежели природный газ ( имеющий ОЧ порядка 100) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах