Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
трехосный

Как увеличить крейсерскую скорость?

Рекомендованные сообщения

Где-то, наверное, есть, но не нашел. Если перепрессовать в "вояки" низкоскоростной редуктор вместе с картером, каков будет эффект на асфальте и в говнах? Раздатку, наверное, тоже можно ультрапонизить. Очень хочется крейсерской скорости 90км. А то недоприводы ноют постоянно, что я еле плетусь.

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехосный - ты имеешь ввиду место главного дифференциала в вояках поставить "колхозный"??

Тогда пара получается 7.1 - а это скорости тебе точно не добавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я поторопился с задумкой. Тогда получается наоборот, в гражданские мосты военный редуктор надо? Может есть другие способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, я поторопился с задумкой. Тогда получается наоборот,  в гражданские мосты военный редуктор надо? Может есть другие способы?

добрый день. в вояках передаточное ГП 2,77 так что скорость мож и будет а вот тягло будет как у мопеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может лучше в сторону "спейсеров" посмотреть? Кажется у них ГП бывает 4.625 и 4.1.. Только нужно их еще найти. Или уже давно известный вариант редуктора волговские??? Или вы хотите увеличить скорость именно с редукторными мостами?

 

Тож думаю о крейсерской 90 км/ч, не больше!

Изменено пользователем necks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить целиком мосты дорогое удовольствие, тем более на спейсеровские. Хотелось бы что-нибудь по-бюджетней. У меня стоят "вояки", четвертую включаю на 30-ти, на скорости 80 обороты уже далеко за средние. Пробовал вторую коробку ставить (задом наперед, конечно) -шуму много, толку мало. Колхозы поставить - в просвете и в высоте машины потеряешь. А мечта ехать на 80-90 км на средних и ниже уже несколько лет покоя не дает. Хочется ездить далеко, но как подумаешь, сколько он лопает на сотню, да еще шум и прочее... Сейчас шоссейная резина стоит 295-75-16, а если сельхозную поставить или пятачковую? Помогайте, камрады! Друзья на иномарках едут со мной отдыхать за 300-400 км, так они едут экономят, а я разоряюсь - разница в расходе в два, а то и в три раза. Есть у жены легковая, но это же не по-нашему, газик же не только в говнах красив, он когда помытый тоже красивый, даже на асфальте. Вот и хочу немного в ущерб проходимости увеличить крейсерскую скорость. А лучше без ущерба.

post-9206-1278662794,7517_thumb.jpg

post-9206-1278662865,9374_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехосный а что у тя за двигло?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то, наверное, есть, но не нашел. Если перепрессовать в "вояки" низкоскоростной редуктор вместе с картером, каков будет эффект на асфальте и в говнах? Раздатку, наверное, тоже можно ультрапонизить. Очень хочется крейсерской скорости 90км. А то недоприводы ноют постоянно, что я еле плетусь.

 

 

Уважаемый! Сколько у нас есть денег, и какую скорость мы хотим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть смысл подумать о пятой передаче в кпп или в раздатке повышенную сделать 0,6 - 0,8 :) или сразу два эти варианта а мосты оставить в покое их у тебя три - а кпп и раздатка вмешательство в один агрегат ну или в два при желании..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил себе вместо родной коробки, коробку от Газель, а недано установил электронный тахометр, поэтому заменил обороты двигателя при 3000 об/мин.скорость составила 95 км/ч на пятой передаче. Двигатель ГАЗ-21, мосты гражданские, колеса стандартные газовские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок - карбюраторная "сотка", уазкин моноблок. Скорость хотелось бы 80-90, но на небольших оборотах. Всерьез думаю выкатить мост и вставить другой, скоростной, хотя бы на лето. В грязи при желании можно и на разных числах проехать (не в экстремальной, конечно). Вчера только вернулся с Алтая, 900 км проехал, сам терплю, но жене тяжело. Она от одних заправок на меня волком смотрит, не говоря уже о шуме, жаре и прочих мужских удовольствиях. Мол, на недоприводе в два раза дешевле, в три быстрее, вещи сухие, да и поговорить можно, а не поорать.

Кстати, в этой поездке испытал тент жене на радость, фотки в раздел скину позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всерьез думаю выкатить мост и вставить другой, скоростной, хотя бы на лето. 

 

так в чем дело , вкати волговский без всяких переделок , 4,1 иль 3,9 например, повозиться придется только с креплением рессор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я установил себе вместо родной коробки, коробку от Газель, а недано установил электронный тахометр, поэтому заменил обороты двигателя при 3000 об/мин.скорость составила 95 км/ч на пятой передаче. Двигатель ГАЗ-21, мосты гражданские, колеса стандартные газовские.

 

 

сбросте схему или расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем дело , вкати волговский без всяких переделок , 4,1 иль 3,9 например, повозиться придется только с креплением рессор.

 

 

 

 

 

 

 

 

Переболел я этой болезнью, поделюсь соображениями. У меня двигатель Ныссовский, по трассе уверенно держит 70-75, можно и еще немного добавить но уже обороты повышенные. Правда если не равнина то неторопливость становиться ощутимой. Стоит ли затевать глобальную перестройку из-за скорости в 10-15 км/ч, очевидно что нет. Ездить на ГАЗике на большие расстояния это нонсенс, машина иного класса, проще ВАЗ купить тысяч за 20-30. Если расстояние до 300-400 км то по времени теряется от силы пару часов, это тоже не смертельно. А насчет шума, так это просто поправить, уже обсуждали. Так что вывод очевиден, на небольших этапах и по равнине недостатки ГАЗика не слишком велики а на дальние расстояния нужен другой транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переболел я этой болезнью, поделюсь соображениями.  У меня двигатель Ныссовский, по трассе уверенно держит 70-75, можно и еще немного добавить но уже обороты повышенные. Правда если не равнина то неторопливость становиться ощутимой. Стоит ли затевать глобальную перестройку из-за скорости в 10-15 км/ч, очевидно что нет. Ездить на ГАЗике на большие расстояния это нонсенс, машина иного класса, проще ВАЗ купить тысяч за 20-30. Если расстояние до 300-400 км то по времени теряется от силы пару часов, это тоже не смертельно. А насчет шума, так это просто поправить, уже обсуждали. Так что вывод очевиден, на небольших этапах и по равнине недостатки ГАЗика не слишком велики а на дальние расстояния нужен другой транспорт.

 

конешно если двиг родной или нысовский то городить огород нет смысла, машина сразу потеряет динамику а с 3.9 мостами на прямой передаче ваще будет ехать только с бугра или под ветер, а вот если у двигла есть хороший запас мощности то почему-бы не облегчить ему жизнь?! зачем насиловать двигатель на повыщенных оборотах если он спокойно тянет на оборотах 2000-2200, а поскольку карданы будут вращаться медленнее - вибрации будет меньще а езда комфортнее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас ГАЗ 69 - то о крейсерской скорости по трассе больше 70 км/ч надобно забыть. Максималка "69" в 90 км/ч - мало общего с реальностью ( не в смысле её достижения , а в смысле более-менее " пользования") имеет.

 

 

 

Коль у ВАС " колхоз" из 469 козла  с кузовом от 69 - то забыв о проходимости " папани" ( она для ВАС уже недостижима по определению) - упражняйтесь, как и все УАЗоводы в повышении максимальной трассовой скорости.

 

Мой рецепт ( УАЗ452) - мотор 402, ГБЦ "24" ( иль лучше 417-421) , заточенные " под 95 бенз". ( карб К131, кстати)

 

" просто37" мосты. 

 

С багажником на крыше ( силовой - рекорд 1500 кг на нём перевозил при пустом салоне - очково до жути)   и 50/50 трасса/ город ( по трассе 100-110-120. ибо быстрее - не удержать бухань с родной подвеской на дороге)  расход меня самого сразил . 21 литр 95 бенза на 220 километров ( от сухого бака до сухого . От остановки  до остановки....)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас ГАЗ 69 - то о крейсерской скорости по трассе больше 70 км/ч надобно забыть. Максималка "69" в 90 км/ч - мало общего с реальностью ( не в смысле её достижения , а в смысле более-менее " пользования") имеет.

 

 

 

Коль у ВАС " колхоз" из 469 козла с кузовом от 69 - то забыв о проходимости " папани" ( она для ВАС уже недостижима по определению) - упражняйтесь, как и все УАЗоводы в повышении максимальной трассовой скорости.

 

Мой рецепт ( УАЗ452) - мотор 402, ГБЦ "24" ( иль лучше 417-421) , заточенные " под 95 бенз". ( карб К131, кстати)

 

" просто37" мосты.

 

С багажником на крыше ( силовой - рекорд 1500 кг на нём перевозил при пустом салоне - очково до жути) и 50/50 трасса/ город ( по трассе 100-110-120. ибо быстрее - не удержать бухань с родной подвеской на дороге) расход меня самого сразил . 21 литр 95 бенза на 220 километров ( от сухого бака до сухого . От остановки до остановки....)

 

 

Отличный показатель, даже если перевести в восьмидесятый бензин, все равно очень хорошо получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбросте схему или расскажите

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все подробно с фотографиями расписано в теме "И все таки я воткну" этого раздела. А в двух словах, устанавливается газелевская коробка без обрезания хвостовика, делается небольшой карданчик из газовских (уазавских) вилок, сдвигается назад балка крепления раздатки, изготавливается укороченный задний кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный показатель, даже если перевести в восьмидесятый бензин, все равно очень хорошо получается!

при скорости 80 км/ч (а этого вполне достаточно для 69-го)  я думаю он стока жрать не будет, литров так 14-16 вполне приемлемо.

 

а перейти на газ вобще для кармана хорошо будет! :)  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при скорости 80 км/ч (а этого вполне достаточно для 69-го) я думаю он стока жрать не будет, литров так 14-16 вполне приемлемо.

 

а перейти на газ вобще для кармана хорошо будет! smile.gif

 

 

 

А балон куда поставим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 65 литров газовый балон в Газ 69 А в багажном отделении стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот а чего НУ-НУ????? Помойму норм идейка!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вани и прочих особо грамотных.

 

Лить в мотор М20 ( рассчитанный под бенз А66- А72, И и даже после поджатия ГБЦ - максимум А76) - бенз АИ98 - гораздо гуманнее, нежели природный газ ( имеющий ОЧ порядка 100) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...