Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Понял !!!!! Извини за флуд!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Мотор М 20 на газе ??? Ну- ну...... напрягать "дедушку М20-го" никто не собирается, ибо для достижения крейсерской скорости даже в 80км/ч он неперспективен. Я имел ввиду волгоуазины моторы, которые прекрасно работают на газе , хотя и М-20 работать будет только потеряет тягло и жрать будет безбожно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 2 Вани и прочих особо грамотных. Лить в мотор М20 ( рассчитанный под бенз А66- А72, И и даже после поджатия ГБЦ - максимум А76) - бенз АИ98 - гораздо гуманнее, нежели природный газ ( имеющий ОЧ порядка 100) это ПОЧТИ чушь , поскольку практически любой мотор можно адаптировать под газ, даже со степенью сжатия в 4-5очков, достаточно вспомнить газобалонные УРАЛЗИС и ГАЗ-44 или газогенераторный ГАЗ-42 ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 у меня 65 литров газовый балон в Газ 69 А в багажном отделении стоит. У Меня 451 мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 (изменено) У Меня 451 мотор А под какой конкретно бензин конкретный мотор собран? ( определяется ТОЛЬКО высотой ГБЦ в миллиметрах. 98 мм- "72-76", 94,4 мм - "92-93", 93 " с малым небольшим" - "95-98"..... Мощность - соответственно....безусловно - размер клапанов , форма кулачков РВ, да газопроводных каналов в ГБЦ, как и модель "бюрократора" - тоже свою лепту в мощность вносят ( как и диаметр поршней - заводские гоншыкы сразу на макс. ремонт - 93,5 точат. А есть ещё "тюнинхспорт" - 95,5 ммФ.... Рабочий объём - сами пересчитайте...) Хотя повторюсь : Лично я к ГАЗ 69 отношу образцы, сохранившие родную раму, мотор и РК. Всё другое ( Волгомоторы, УАЗорамы с УАЗоКППи РК) - уже " вариации УАЗ469 в 69 кузове". Юзавший на бездорожье " родню" 69 со мной согласится. Изменено 29 июля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikhadiesel 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Федоту пятёрка, все остальные извращенцы ... Газон был создан для неспешной и уверенной езды вне дорог. Универсальных машин не бывает. Увеличите скорость, потеряете тягу, замените агрегаты, потеряете дух автомобиля, смысл и содержание - это будет не газон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Федоту пятёрка, все остальные извращенцы ... Газон был создан для неспешной и уверенной езды вне дорог. Универсальных машин не бывает. Увеличите скорость, потеряете тягу, замените агрегаты, потеряете дух автомобиля, смысл и содержание - это будет не газон. если он стоит в гараже и ты сдуваеш с него пыль то ДА ! а если это авто на кажный день , то я с тобой не соглашусь, ибо использование газона в родне для повседневки как раз и есть извращение ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 35 колеса, верховой вал в мотор, 90 будет ходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах