Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Собственно суть проблеммы такова : мотр родной М 20 карбыратор тоже К 22 Г щас в процессе настройки обкатки ...но все нормально работает ( уровень топлива 19 мм карбюратор новый ) после того как глушу через 2-3 секунды начинает выбегать бензин . Бежит с нижней трети карбюратора а точнее по оси заслонки .Сегодня уже разбирал его 2 раза причину найти не могу ....поиском не рулит найти не могу ...может у кого что было порхожее...И еще такое впечатление что после того как заглушу бензин закипает в попловковой камере...может быть такое или я гоню??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Про течь не знаю, а кипеть - кипит. У меня кипел, я из нержавейки экран "забабахал" - перестало. Тема была даже в прошлом году - у многих кипело... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Я уже покурил ту тему .... тоже экран сделаю...но бежит то почему??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 У меня на Волге ГАЗ-22В карб К-22И так же кипел и точно так же из-под нижнего вала тёк бензин.Ребята сказали что это из-за выработки.Поставил К-129 и катаюсь. Но ты написал что у тебя новый... Вот и я уже стал сомневаться а почему тогда и б/у и на новом течёт после того,как заглушишь мотор ГАЗ-21А. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 У меня на Волге ГАЗ-22В карб К-22И так же кипел и точно так же из-под нижнего вала тёк бензин.Ребята сказали что это из-за выработки.Поставил К-129 и катаюсь. Но ты написал что у тебя новый... Вот и я уже стал сомневаться а почему тогда и б/у и на новом течёт после того,как заглушишь мотор ГАЗ-21А. У меня тоже было похожее явление. Только по моему не бензин кипит, а воздух подсасывает и гонит пузырьки. Небольшой опыт эксплуатации карбюраторов, правда К-124 подсказывает следующие способы лечения. Научись разбирать и чистить, благо это очень просто, помогает во многих случаях. Карбюратор может и не быть новым, особенно если кто-то при чистке пару жиклеров забыл поставить, переставил местами или проволокой проковырял, тут надо просто заменять по таблице благо, ремкомплектов куча. К-124 и ему подобные склонны трескаться во всяких местах, это дает подсос воздуха, снижение тяги и приемистости, поэтому надо поискать и заменить или заварить аргоном или тугоплавким припоем. Точной причины я так и не нашел, думаю воздух тянет из-за выработки или трещины на горячем двигателе и выгоняет в щели наружу или внутрь. И усе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Возможно и воздух подсасывает...это не меняет сути вопроса...у меня с живлерами все ОК не где проволокой не ковырялся все чистое....но после того как заглушу бежит и все бенз....Что делать , где искать неисправность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Возможно и воздух подсасывает...это не меняет сути вопроса...у меня с живлерами все ОК не где проволокой не ковырялся все чистое....но после того как заглушу бежит и все бенз....Что делать , где искать неисправность? у меня недавно было похожее явление...вылечилось удалением грязи с иголки на поплавковой камере...попросту переливало его...может у тебя тоже самое...при работе кушает бензин и уровень нормальный, а глушишь...бензин и прет от остаточного давления в системе! проверь может поможет! а вообще надо снять, разобрать весь прочистить и не торопясь собрать. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Все сделал...: внизу попловковой камеры находитца жиклер ускорительного насоса у него внутри клапан ...на шарик надавливает тяга...дак вот в спокойном состоянии ( когда газ отпущен ) у меня эта тяга давила на шарик и клапан не перекрываля и бенз вытекал во всасывающий диффузор а оттуда наружу по неплотностям оси дроссельной заслонки ...Длина этой тяги регулируетца гайгой на 9 вот я и уменьшил длину этой тяги клапан стал при отпущенном газе закрыт и бензин не куда не вытекает....Тему можно закрыть причина устронена ...завтра займусь настройкой смеси а то чего то глохнет при нпереключении... Всем спосибо за внимание! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2010 Собственно суть проблеммы такова : мотр родной М 20 карбыратор тоже К 22 Г щас в процессе настройки обкатки ...но все нормально работает ( уровень топлива 19 мм карбюратор новый ) после того как глушу через 2-3 секунды начинает выбегать бензин . Бежит с нижней трети карбюратора а точнее по оси заслонки .Сегодня уже разбирал его 2 раза причину найти не могу ....поиском не рулит найти не могу ...может у кого что было порхожее...И еще такое впечатление что после того как заглушу бензин закипает в попловковой камере...может быть такое или я гоню??? Андрей 610, не могли бы вы сделать и выложить фотографии вашего карбюратора установленного на движке. Есть мысль поставить такой же вместо к- 129 (не справляется с должностью), но не могу понять как его грамотно прикрутить, как ни примерялся управление заслонками и подводящие патрубки оказываются далеко от прежних мест пребывания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах