Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Ремонт и регулировка главной передачи

  

100 пользователей проголосовало

  1. 1. Полезен ли вам этот материал

    • Да
    • Нет
      0
    • Таких полно
      0
    • Сам все знаю


Рекомендованные сообщения

Ремонт и регулировка главной передачи,ГАЗ69.

Применение данного руководства, возможно ко всем главным передачам в разрезных мостах.

Коммерческая публикация материалов,полная или частичная. Разрешается только после согласования с автором. Litvak77@ya.ru

 

Выполнение данного вида работ, не смотря на внешнюю несложность, требует серьёзной подготовки.

 

 

Вам потребуется;

 

1. Верстак,с закрепленными на нем тисками.

 

2. Съёмник наружных обойм подшипников дифференциала.

 

3. Съёмник ведущей шестерни.

 

4. Съёмник подшипников дифференциала.

 

5. Оправка упорная для съёмника подшипников дифференциала.

 

6. Оправка обсадная для подшипников дифференциала.

 

7. Кронштейн,стрелочного индикатора.

 

8. Стрелочный индикатор.

 

9. Набор щупов.

 

10. Микрометр.

 

11. Оправка медная.

 

12. Ключ торцовый 17мм с трещоткой.

 

13. Ключ торцовый 27мм с воротком 500мм.

 

14. Пластиковые бутылки с водой, ёмкостью 1,5л – 2л, 2 шт.

 

15. Проволока мягкая, д=2-3мм.

 

16. Аэрозольный баллончик с яркой краской.

 

17. Растворитель.

 

18. Промывочная емкость.

 

19. Кисть круглая, ?”.

 

20. Масленка с моторным маслом.

 

21. Прокладки дифференциала, 2 шт.

 

22. Прокладки крышки сальника хвостовика, 3 шт.

 

23. Регулировочные шайбы подшипников дифференциала.

 

24. Регулировочные шайбы затяжки подшипников хвостовика.

 

25. Регулировочные шайбы положения ведущей шестерни.

 

26. Болты со срезанной частью головки, М10-35мм, 8шт.

 

27. Болты М10-20мм, 5шт.

 

28. Гайки М10мм, 11шт.

 

29. Болт М6-15мм, 1шт.

 

30. Гайка М6, 1шт.

 

31. Шайба пружинная, 6мм.

 

32. Ключ рожковый 10мм.

 

 

 

 

 

Теперь подробней остановимся на предметах и инструментах, которые стоит подготовить. Пренебрегать изложенными ниже рекомендациями, не стоит, так как вам предстоит тяжелая и продолжительная работа.

 

 

1. Верстак с тисками. Необходим для,закрепления левого чулка моста в вертикальном положении, а так же для обеспечения комфортных условий работы.

 

Фото №1.

 

2. Съёмник наружных обойм подшипников дифференциала. В множестве рекомендаций описывается метод снятия указанных обойм посредством двух монтажных лопаток. Однако опыт показал, что такой способ не всегда возможен. снимая обоймы посредством самодельного приспособления, была сорвана резьба на одной шпильке ф-22мм. при том, что вращалась она в соединительной муфте длинной 40мм.

 

Фото, ниже.

 

post-2772-1278836373,9204_thumb.jpg

 

1. Съёмник ведущей шестерни. Снять ведущую шестерню не просто, особенно учитывая что, придется делать это не однократно. Изготовлен из ненужного винта и отрезка профильной трубы 100х100.

 

Фото ниже.

 

post-2772-1278836430,2469_thumb.jpg

 

1. Съёмник подшипников дифференциала. Из огромного выбора съемников представленных в продаже, не подошел ни один. Из особенностей, толщина губок10мм, высота 8мм, длинна 12мм. Лапы съемника были изготовлены при помощи углошлифовальной машины, и сверлильного станка. Материал, не отожженная рессора.

 

Фото ниже.

 

post-2772-1278836466,7514_thumb.jpg

 

1. Оправка упорная для съёмника подшипников дифференциала. Деталь простая, закажете у токаря, без нее вряд ли что то,получится.

 

Фото, ниже.

 

post-2772-1278836509,6631_thumb.jpg

 

1. Оправка обсадная для подшипников дифференциала. Деталь простая, закажете у токаря, без нее повредите шейку подшипника и его сепаратор.

 

Фото, ниже.

 

post-2772-1278836540,4483_thumb.jpg

 

1. Кронштейн, стрелочного индикатора. Изготавливается самостоятельно.

 

Фото, ниже.

 

post-2772-1278836585,1574_thumb.jpg

 

1. Стрелочный индикатор. Прибор недорогой, и при дополнении различными приспособлениями, послужит вам еще не раз.

 

2. Набор щупов.

 

3. Микрометр.

 

4. Оправка медная. Для установки подшипников.

 

5. Ключ торцовый 17мм с храповиком. Для сборки-разборки картера моста.

 

6. Ключ торцовый 27мм с воротком 500мм. Для затяжки гайки хвостовика ведущей шестерни.

 

7. Пластиковые бутылки с водой, ёмкостью 1,5л– 2л, 2 шт. Потребуются при проверке регулировки подшипников ведущей шестерни.

 

8. Проволока мягкая, д=2-3мм. Потребуются при проверке регулировки подшипников ведущей шестерни.

 

9. Аэрозольный баллончик с яркой краской.Потребуется при регулировке пятна контакта в зацеплении шестерен.

 

10. Растворитель. Потребуется для промывки после регулировки по пятну контакта.

 

11. Промывочная емкость. Потребуется для промывки после регулировки по пятну контакта.

 

12. Кисть круглая, ?”. Потребуется для промывки после регулировки по пятну контакта.

 

13. Масленка с моторным маслом. Для смазки деталей при сборке.

 

14. Прокладки дифференциала, 2 шт. В мостах,1972 года выпуска, были установлены по две прокладки, толщина каждой из которых была 0,30мм. Поиск такого же материала, вынудил изучить весь ассортимент продукций ЦБК в России. Был подобран единственный материал соответствующей толщины, а так же имеющий внешнее сходство. Этим материалом оказалась, «Крафт-бумага». Вы можете поставить прокладку толще из картона маркиМБК. Не используйте «Паронит», и герметики. Чем толще прокладка, тем меньше жесткость конструкции, на излом, соответственно возрастает вероятность течи масла.

 

Чертеж прокладки ниже.

 

15. Прокладки крышки сальника хвостовика, 3 шт.изготавливается из картона марки МБК, толщиной 1мм. Возможно, такое количество не потребуется, так как оно определяется поместу.

 

Чертеж прокладки ниже.

 

16. Регулировочные шайбы подшипников дифференциала. В заводских условиях, обработка деталей жестко контролируется. Оба моста (задний и передний), при регулировках показывали одинаковые результаты. Однако вы должны быть подготовлены к неожиданностям. Выпускаются шайбы следующих толщин; 0,50мм; 0,25мм; 0,15мм; 0,10мм. На один мост, необходимо иметь в запасе, по паре шайб 0,15мм, и 0,10мм.

 

17. Регулировочные шайбы затяжки подшипников хвостовика. Выпускаются шайбы следующих толщин; 0,25мм; 0,15мм; 0,10мм. На один мост, необходимо иметь в запасе, по одной шайбе 0,15мм, и 0,10мм.

 

18. Регулировочные шайбы положения ведущей шестерни. Выпускаются шайбы следующих толщин; 1,48мм; 1,53мм; 1,58мм; 1,63мм.Традиционно в мостах установлены две шайбы разного размера, так что возможно будет решить вопрос перестановкой их с места на место. Если есть возможность приобрести все номиналы, приобретите, если нет, то любой токарь, решит проблему.

 

19. Болты со срезанной частью головки,М10-35мм, 8шт. Так как вам предстоит неоднократно собирать и разбирать мост, родной крепеж стоит поберечь.

 

post-2772-1278836627,8567_thumb.jpg

 

1. Без комментариев.

 

2. Без комментариев.

 

3. Без комментариев.

 

4. Без комментариев.

 

5. Без комментариев.

 

6. Без комментариев.

 

 

 

 

И последнее важное примечание.

 

Во всех инструкциях по ремонту главной передачи, рассматривается вариант с установкой прокладки дифференциала, в процессе регулировок. Это категорически неправильно с моей точки зрения. Объясню почему. При обжатии прокладка сжимается, становясь тоньше на одну четверть от первоначального состояния. При снятии прокладки, ее первоначальный объем не восстанавливается. Соответственно использование прокладки может быть произведено единожды. Собирая узел,подлежащий точной регулировке, на «Сухо», мы получаем более точную регулировку,по окончанию которой достаточно добавить со стороны ведомой шестерни,дополнительную регулировочную прокладку, которая компенсирует установку уплотнительной. Выбор толщины регулировочной прокладки, определяет толщина прокладки уплотнительной, за минусом четверти от ее первоначальной толщины.

 

 

 

Сборка и регулировка главной передачи.

 

1. Установите половину моста (часть с приводом),вертикально в тисках, уперев муфтой картера в губки, и зажав ее за корпус чулка.

 

Фото №1

 

post-2772-1278836699,1413_thumb.jpg

 

1. Установите до отказа, наружные обоймы подшипников дифференциала в оба чулка, используя медную или иную мягкую выколотку. В данном случае я умышлено не говорю о том что необходимо использовать постановочные оправки и гидро-пресс, так как скорее всего их у вас нет.

 

2. Установите на шейки коробки дифференциала внутренние обоймы подшипников, оставив зазор между упором обоймы и обоймой подшипника,5-7мм. Работа выполняется при помощи оправки, о которой шла речь ранее. Используя выколотки и другой инструмент, вы рискуете повредить сепаратор подшипника, или установите его с перекосом. Осаживать подшипники до отказа не следует!!! Обязательно нагревайте подшипники перед установкой, окуная их в кипяток.

 

post-2772-1278836741,3678_thumb.jpg

 

1. Установите коробку дифференциала в картер моста,и закройте его второй половиной. Постоянно проворачивая коробку дифференциала через маслоналивное отверстие, стяните картер моста болтами, о которых шла речь выше.Снова разберите картер и выньте коробку дифференциала.

 

2. При помощи набора щупов, определите величину оставшихся зазоров между обоймами подшипников и упором подшипника на шейке.Суммируйте полученные зазоры, добавьте 0,1 мм, и полученную сумму разделите на два.

 

post-2772-1278836791,7083_thumb.jpgpost-2772-1278836808,0734_thumb.jpg

 

1. Снимите подшипники, и установите под каждый, пакет регулировочных прокладок, по толщине соответствующий результату пред идущих вычислений. Установите подшипники до отказа. Обязательно нагревайте подшипники перед установкой, окуная их в кипяток. Установите коробку дифференциала в картер моста, и закройте его второй половиной. Постоянно проворачивая коробку дифференциала через маслоналивное отверстие, стяните картер моста болтами. Проверьте, вращается ли коробка дифференциала с достаточной легкостью, и отсутствуют ли, её осевые перемещения. Снова разберите картер и выньте коробку дифференциала.

 

 

 

Сборка и регулировка подшипников ведущей шестерни.

 

 

 

2. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. Обязательно нагревайте подшипники перед установкой, окуная их в кипяток. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован. Распорную втулку и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

 

3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок и затяжкой гайки до отказа. При этом маслоотгонное кольцо и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров. Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите. При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 1,5–3 кг для приработанных подшипников и2,0–3,5 кг для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце.

 

Практически весь абзац скопирован из заводского мануала, и приводится для того что бы описать иной метод определения нормативного усилия при проворачивании вала ведущей шестерни. Пружинный динамометр,он же в простонародье безмен, при измерениях не дает верных показаний, так как сила к нему прилагаемая рукой, не равномерна (рывки, дрожь). Способ более точный и достоверный, изображен на фото №1. За фланец на проволоке подвешивается наполненная водой, пластиковая бутылка. Сегодняшний ассортимент подобных емкостей, позволяет произвести измерение, с очень высокой точностью.

 

P.S. Автором способа являюсь не я.

 

4. После окончания регулировки, сняв фланец,установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку. Момент затяжки 167–206 Н·м(17–21 кгс·м).

 

 

 

Возвращаемся к дифференциалу.

 

5. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе. Установите крышку картера и закрепите болтами.

 

Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть0,2–0,6 мм. Замер производите на фланце ведущей шестерни, на радиусе 40 мм.

 

Весь абзац скопирован из заводского мануала,и приводится для того что бы описать иной метод измерения зазора.

 

Центр крепежных отверстий карданного вала кфланцу, это и есть радиус 40мм. Вверните в одно из отверстий болт. Установитена привалочную поверхность крышки вала ведущей шестерни, кронштейн со стрелочным индикатором. Индикатор должен свободно поворачиваться на кронштейне.

 

post-2772-1278836996,0403_thumb.jpg

 

Теперь измерения. Так как у вас еще не установлены полуоси, коробка дифференциала встала не перпендикулярно валу ведущей шестерни.Не перпендикулярность ее положения не велика, так как конические подшипники,обеспечивают достаточно точную установку. Проворачивая фланец ведущей шестерни по часовой стрелке, подводим и нажимаем, на носок стрелочного индикатора на треть его хода, болтом. Вращая измерительную шкалу индикатора, устанавливаем ее на ноль. Проворачиваем фланец ведущей шестерни в обратную сторону, до полной выборки люфта. Записываем полученный результат. Данное измерение проводим несколько раз, Суммируем полученные результаты, и делим их на количество произведенных измерений. Данный метод позволяет исключить влияние на точность измерений неперпендикулярности установки коробки дифференциала по отношению к ведущемувалу.

 

post-2772-1278836849,7662_thumb.jpg

 

1. Величину бокового зазора регулируйте перестановкой регулировочныхпрокладок с одной стороны коробки дифференциала на другую. Если снимаетепрокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается,если прибавляете, зазор уменьшается. Прокладки переставляйте, не изменяя ихколичества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала. Обязательнонагревайте подшипники перед установкой, окуная их в кипяток.

 

 

 

Регулировка зацепления шестерен по пятнуконтакта

 

2. Процедура многократно описана, по этому приведутолько изображение с инструкцией из заводского мануала, добавив самую малость.Краску из аэрозольного баллончика, нужно наносить в два слоя, дав первомуподсохнуть до липкого состояния.

 

post-2772-1278836896,314_thumb.jpg

 

Окончательная сборка

 

1. Измерьте при помощи набора щупов, зазор междукрышкой переднего подшипника и корпусом дифференциала. Установите пакетпрокладок между торцом крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером.Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора.

 

2. Установите крышку переднего подшипника ведущейшестерни с манжетой в сборе и закрепите болтами.

 

3. Установите фланец и шайбу. Затяните гайку доотказа так, чтобы прорези в ней совпали с отверстиями в хвостовике шестерни изашплинтуйте. Момент затяжки 167– 206 Н·м (17–21 кгс·м). Не отворачивайте гайкудля совпадения паза и отверстия под шплинт.

 

4. Со стороны ведомой шестерни, установитедополнительную регулировочную прокладку, компенсирующую толщину уплотнительнойпрокладки. Толщина регулировочной прокладки, должна быть на четверть меньшетолщины уплотнительной. Обязательно нагревайте подшипники перед установкой, окуная ихв кипяток.

 

5. Установите дифференциал с ведомой шестерней иподшипниками в сборе в картер моста.

 

6. Установите прокладку между картером и крышкой.

 

7. Установите крышку картера так, чтобы обе подушкирессор находились в верхней части моста. Соедините крышку и картер с помощьюболтов и гаек.

 

8. Проворачивая ведущую шестерню, проверьтеотсутствие заедания или задеваний в собранном мосту. После сборки моста проверьтеего нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается(свыше 90 °С), проверьте правильность регулировки подшипников.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное руководство к действию. Еще один нюансик...

 

 

 

18. Регулировочные шайбы положения ведущей шестерни. Выпускаются шайбы следующих толщин; 1,48мм; 1,53мм; 1,58мм; 1,63мм.Традиционно в мостах установлены две шайбы разного размера, так что возможно будет решить вопрос перестановкой их с места на место. Если есть возможность приобрести все номиналы, приобретите, если нет, то любой токарь, решит проблему.

В мостах после 1991г.(в нек- рых источниках после 1989г),шайбы не ставятся и регулировка положения ведущей шестерни не выполняеся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мостах после 1991г.(в нек- рых источниках после 1989г),шайбы не ставятся и регулировка положения ведущей шестерни не выполняеся

Да. Но как определить год выпуска моста и необходимость установки (неустановки) этого кольца никто не знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хорошо всё разжовано. Думаю,если есть терпение о отсутствие лишних денег, каждый при желании соберёт. Артём, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще посоветовать вначале ставить как стояло, по количеству и толщине подкладок и шайб, я так сразу попал в пятно контакта и хлопоты очень облегчил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание!

 

В чертеже съемника небыли указаны две лыски. :blink:

 

Теперь все в порядке. :D

 

Сори. ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо,очень помогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите плиз, а засчёт чего двигается ведущаяя шестерня взад=вперёд, я так и не могу сообразить как это осуществить, и ни где про это не написано популярно, но визде написано что надо двигать  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего двигать не нужно

 

2. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. Обязательно нагревайте подшипники перед установкой, окуная их в кипяток.После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован. Распорную втулку и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок и затяжкой гайки до отказа. При этом маслоотгонное кольцо и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров. Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите. При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 1,5–3 кг для приработанных подшипников и2,0–3,5 кг для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал не про предварительный натяг вообще то.

А про то как придвигать и отодвигать ведущую щестерню от ведомой для восстановления бокового зазора.

В волговских мостаз для это используються шайбы которые подкладываются под переднюю обойму одного из двух роликовых подшипников.

На ГАЗ-69 вроде были кольца которые подкладывались под упорную плоскость обоймы двойного роликового подшипника, разве нет?

Изменено пользователем mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал не про предварительный натяг вообще то.

А про то как придвигать и отодвигать ведущую щестерню от ведомой для восстановления бокового зазора.

В волговских мостаз для это используються шайбы которые подкладываются под переднюю обойму одного из двух роликовых подшипников.

На ГАЗ-69 вроде были кольца которые подкладывались под упорную плоскость обоймы двойного роликового подшипника, разве нет?

Именно так

Только замечу :

Конусная передача ( "центрального сопряжения" скажем так, по- колхозному)  против гипоидной  допускает без заметного ухудшения характеристик работы гораздо бОльшие "вольности"  при монтаже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это означает что все эти супер точные ругулировки мартышким нтруд?

Или то, без них можно обойтись но с ними будет всё таки ощутимо лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите плиз, а засчёт чего двигается ведущаяя шестерня взад=вперёд, я так и не могу сообразить как это осуществить, и ни где про это не написано популярно, но визде написано что надо двигать   :(

С 197.. года двигать уже не нужно, из каталогов также убрали распорное кольцо между обоймой двойного подшипника и посадочным местом картера моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что они такое придумали что не нужно двигать...

Я кстати гдето читал что "Колхорзные" мосты вовсе не нуждаются в регулировке пятна контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по пятну контакта требуется отодвинуть или подвинуть ведущую шестерню,тогда нужно выпрессовать хвостовик с подшипником и подложить рег. прокладку  между корпусом и подшипником. В моем мосту, когда разбирал,стояла одна прокладка толщиной 1,3 мм но этого было мало я заказывал у токаря три прокладки 0,5,0,8, 1мм. так как  в Москве в магазинах не нашел. После нескольких сборок-разборок добился требуемого пятна контакта.Кроме этого при изменении положения ведущей шестерни,для получения требуемого зазора нужно отодвигать или подвигать ведомую шестерню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по пятну контакта требуется отодвинуть или подвинуть ведущую шестерню,тогда нужно выпрессовать хвостовик с подшипником и подложить рег. прокладку между корпусом и подшипником. В моем мосту, когда разбирал,стояла одна прокладка толщиной 1,3 мм но этого было мало я заказывал у токаря три прокладки 0,5,0,8, 1мм. так как в Москве в магазинах не нашел. После нескольких сборок-разборок добился требуемого пятна контакта.Кроме этого при изменении положения ведущей шестерни,для получения требуемого зазора нужно отодвигать или подвигать ведомую шестерню.

Славо богу первый внятный ответ!

)

То что шайб нет это очень плохо.

А то тчо токорь их смог изготовить это прямотаки волшебство. Разме можно такое тонкое такого большого диаметра на токарном станке вытачит, оно разрушится при срезании... Или делали на шлифовальном станке? А у вас ни каких прокладок не осталось? или контактово токоря? )))

Мне предстаит эта процеду и я не знаю что и делать....

 

Вообще тут выше писали что в этих мостах можно этим пренебречь, или всёже стоит заморочиться?

 

П.С.

Кстати вижу у вас победа? Я вот какраз победовский мост перебираю )))

Изменено пользователем mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сложного, вначале  болванка протачивается по наружнему диаметру потом на глубину примерно 10 мм по внутреннему и отрезным резцов отрезают согласно требуемой толщине.Токарь работает рядом со мной,пару месяцев назад отдал за три прокладки 400 руб. а также у него заказывал все детали для изготовления съемников.Прокладки остались,но я сам еще не перебирал задний мост. Я считаю что зубчатая пара должна работать определенными поверхностями зубьев, поэтому сам раз десять собирал-разбирал мост пока не получил что хотел.

 

Победа пока стоит займусь ей после газика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что такие тонкие отрезы такого большого диаметра по идее должны выгибаться и становиться параболическими в сечении... воде )

 

Ну вот и я хочу всё сделать как надо, хотя все говорят что я переморачиваюсь. В книжке по победе ведь тоже ни как не регламинтируется перемещение ведущей шестерни.

 

 

А нельзя будет сделать токарю аналогичный заказ если что? А я потом подЪеду куда надо, оплачу и заберу )

Изменено пользователем mankus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регулировочные кольца.

Как замена. Жесть от консерв.

Удобно из литровой банки пива http://popsop.ru/wp-content/uploads/faxe_breweryl.jpg (она из жести а не люминя)

Толщина 0.2, режется ножницами. Не самая лучшая, но как вариант вполне. Раздатку так собирал.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что такие тонкие отрезы такого большого диаметра по идее должны выгибаться и становиться параболическими в сечении... воде )

 

Ну вот и я хочу всё сделать как надо, хотя все говорят что я переморачиваюсь. В книжке по победе ведь тоже ни как не регламинтируется перемещение ведущей шестерни.

 

 

А нельзя будет сделать токарю аналогичный заказ если что? А я потом подЪеду куда надо, оплачу и заберу )

Нет проблем,приезжайте в рабочее время он при вас сделает. Адрес: Москва Ленинградское шоссе 300А.В понедельник скину его телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу еще посоветовать вначале ставить как стояло, по количеству и толщине подкладок и шайб, я так сразу попал в пятно контакта и хлопоты очень облегчил.

+100. Я тоже по старому набору угадал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100. Я тоже по старому набору угадал)

И ещё +100500.  Более того - этому есть простое объяснение:

ГП хоть и все разные, но всё же точность изготовления шестерён - выше точности изготовления деталей картера моста.

И поставив "старые" прокладки сразу - всё же проще попасть в регулировки. ( контроль основной - по пятну контакта. ну а "окончательный" - ещё и "по шуму". но тут уже "спынной моск " включать приходится.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 за картеры вступлюсь. Я же все меряю, так вот они десятка в десятку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...