Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Тугие шкворня ( особо при раздолбанной рулевой) - есть весьма опасная неисправность автомобиля. Руль, сцуко - обязан САМ ( под весом авто) возвращаться в прямое положение. ( когд на выходе из поворота его бросаешь, к примеру). А с перетуженными шкворнями -.......Короче - утрахаисси машину на дороге ловить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 (изменено) Тугие шкворня ( особо при раздолбанной рулевой) - есть весьма опасная неисправность автомобиля. Руль, сцуко - обязан САМ ( под весом авто) возвращаться в прямое положение. ( когд на выходе из поворота его бросаешь, к примеру). А с перетуженными шкворнями -.......Короче - утрахаисси машину на дороге ловить. Вот, сцуко, мода пошла на олбанский - ни ф какие варота не лезе!!=) Про шкворня - во всём хороша мера, наверное,.. А то так можно затянуть, что руль тяжело вращать буде.. Померить сложно.... и впрямь динамометр штоли взять=) вот по моим ощущениям "как надо" - это када кулак без колеса повернуть руками трудно, а с колесом - уже терпимо=) так у меня было затянуто, руль возвращался, а болтанки не было... Кстати, када кастор на 2,5 примерно градуса завалил (см ранее про клиновидную прокладку) - эффект "возврата руля в прямое положение" вроде стал посильнее, ну оно, в принципе, и понятно. Изменено 21 сентября 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 Кстати, када кастор на 2,5 примерно градуса завалил (см ранее про клиновидную прокладку) - эффект "возврата руля в прямое положение" вроде стал посильнее, ну оно, в принципе, и понятно. Дык - для того кастор и увеличивают..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Спасибо) Когда-нить поставлю тугие шкворни, а пока на движок переключаюсь - масло немного кушает, головка :квадратная: .. Тугие шкворня не есть хорошо, особенно при гололеде.Движение получается зигзагообразным, а в итоге занос- кювет в лучшем случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Дык - для того кастор и увеличивают..... Это я для отчёта. Чтоб тем, кто не в курсе, было понятно, что клиновидные прокладки, хоть шимми и не убрали, всёж не бесполезны Тугие шкворня не есть хорошо, особенно при гололеде.Движение получается зигзагообразным, а в итоге занос- кювет в лучшем случае. Во всём есть разумные пределы. Эффект разумно тугих шкворней - ИМХО, примерно как демпфера - повышают усилие, противодействующее возврату руля, но при этом убирают некоторые из колзабавний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 Всем привет, я уезжал в тайгу, по дороге туда, примерно 140 км., я славливал шимми на каждой не большой кочке, машина у меня была не подготовлена (не протягивал ни одного узла и ни единой гаечки), в лесу был пень, осина на обочине, потом колеса смотрели в разные стороны, но как оказалось ни пень ни оснина в этом не виноваты, просто машина простояла около года без движения, а тут сразу 140 км., вот и поняли коллегиально в деревне при не большом ремонте, что просто все слобо затянуто, а когда подтянули ступичные подшипники, шкворня и т.д., колеса встали на место, правда руль стал тяжелее, в лесу развалился задний кардан на две половинки, заворили, протянули все карданы, и на обратном пути домой я не поймал ту самую шимми ни разу, так что я считаю что поворотные кулаки должны быть в порядке, не бейте меня, это мое мнение . Так что у меня первоочередная задача--это перебрать передний мост (поворотные кулаки). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Доброго здоровья вот и я познакомился с этим странным зверем шимми. Началось всё так: Года 3 назад приобрёл автомобиль известной марки, а при перегоне в 200 км поймал ЕГО пару раз при скорости от 70 до 80. Сталкивался с ним ещё и ещё в городе,и даже научился держать на лице ехидную улыбку дабы не пугать пассажиров. Планировался ремонт и надежда что всё это пройдет. По подвеске стояли мосты уаз , втулки почти отсутствуют, редуктор болтается вместе с частью рамы,в редукторе люфт,шкворня шары и болтаются. Прошло 2 года ремонтов: Втулки рессор тугие,шкворня роликовые,рулевой редуктор тот же, но подтянут и закреплен жестко, кастор коническими подкладками добавлены пружины, с рессор выкинул пару листов (хотел помягче),добавлена тяга типа панара,в общем типа феншуй (не люблю такие слова но по другому не назовешь. Хотелось сделать всё и сразу о чем писали на форумах-спустя время многого бы не делал.Самое главное : разгоняюсь до 80 и привет друг я здесь. Меня зовут ШИММИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Колеса теже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Газончик 269 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 (изменено) Для опыта. На Nissan Patrol вылез шимми, причём конкретно когда входит в резонанс - руль не удержишь и колбасит по полной программе - страшно в машине сидеть пока не собьёшь резонанс торможением. Что я только ни делал, и демпфер заменил и салентблоки, какие только диагностики не проходил - ни кто не смог выяснить причину. Помог вибростенд подвески. Машину ставишь на стенд и по программе в разных режимах начинает подвеска работать - как будто по колдобинам едешь. Когда частота работы стенда совпадает с резонансом Шимми - всю машину начинает колбасить и кидать по сторонам - вот в этом режиме и щупай, что у тебя болтается. В моём случае развалилась передняя подушка крепления кузова к раме. Заменил две передние подушки и забыл про этого зверя - шимми на всегда. Изменено 12 июня 2016 пользователем Газончик 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел1977 96 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 А у меня сошка чуть разбита была, на глаз не видно а люфт чуть был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 Доброго здоровья вот и я познакомился с этим странным зверем шимми. Началось всё так: Года 3 назад приобрёл автомобиль известной марки, а при перегоне в 200 км поймал ЕГО пару раз при скорости от 70 до 80. Сталкивался с ним ещё и ещё в городе,и даже научился держать на лице ехидную улыбку дабы не пугать пассажиров. Планировался ремонт и надежда что всё это пройдет. По подвеске стояли мосты уаз , втулки почти отсутствуют, редуктор болтается вместе с частью рамы,в редукторе люфт,шкворня шары и болтаются. Прошло 2 года ремонтов: Втулки рессор тугие,шкворня роликовые,рулевой редуктор тот же, но подтянут и закреплен жестко, кастор коническими подкладками добавлены пружины, с рессор выкинул пару листов (хотел помягче),добавлена тяга типа панара,в общем типа феншуй (не люблю такие слова но по другому не назовешь. Хотелось сделать всё и сразу о чем писали на форумах-спустя время многого бы не делал.Самое главное : разгоняюсь до 80 и привет друг я здесь. Меня зовут ШИММИ. Замени роликовые шкворня на ваксойл. Очень часто шимми появлялся у людей после установки роликовых шкворней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2016 А колеса какие стоят на авто? Все те же что и 2 года назад во время перегона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Колеса другие но не балансированные,думаю стоит попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2016 Замени роликовые шкворня на ваксойл. Очень часто шимми появлялся у людей после установки роликовых шкворней. До этого стояли шары. Мне кажеться надо начинать с редуктора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 140 10 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2016 Установил рулевой демпфер с какого то мерседеса, поездил по тем местам где постоянно ловил шимми,пока нет даже боюсь говорить это слово. Похоже ребята правы на счет шкворней,но на уазы ставят многие и никто не жалуется. Многие уазоводы даже говорят что впервые слышат про шимми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 В прошлом годе, после очередной вахты памяти, неожиданно схватил шимми на трассе при скорости 80км.ч. который до сих пор не могу вылечить... поменял аммортизаторы на телескопы маслянные, шкворни роликовые новые, ступицы, рулевые пальцы новые. балансировка колес и схождения колес не принесла успеха.... Мост стоит колхоз, колесья 33 гудрич, лифт рессора мост 3см. Думаю другие аммики другие поставить пожесче, может лучше станет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Рклевое- это система. Тяги, шарниры. И как у каждой системы есть своя резонансная частота..и, когда, например, частота колзабавния нео тбалансированного колеса совпадает с резонансной частотой системы рулевого управления приходит шимми. Отбалансировав колесо,мы сдвинем условия образования шимми . было при 40 км.час ,а стало при120км.ч, а при такой скорости не каждый газик ездет. У меня шимми вылез на 60 .страшно. Ослабли стремянки мостов, затягивал же,сам.никому верить нельзя, даже самому себе. Все отстирал.затянул стремянки шимми спрятался. Колесо с другим вылетом и то, может спровоцировать шимми. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 В прошлом годе, после очередной вахты памяти, неожиданно схватил шимми на трассе при скорости 80км.ч. который до сих пор не могу вылечить... поменял аммортизаторы на телескопы маслянные, шкворни роликовые новые, ступицы, рулевые пальцы новые. балансировка колес и схождения колес не принесла успеха.... Мост стоит колхоз, колесья 33 гудрич, лифт рессора мост 3см. Думаю другие аммики другие поставить пожесче, может лучше станет..... Паша,проверь ещё раз,наконечники,крепление рулевой к раме,втулки рессор,балансировку и особое внимание шкворням,не поленись скинь пыльник шара и отрегулируй шкворня до среднего усилия от руки на проворот,как правило помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2016 Паш, колеса банально могли стереться немного неравномерно и из-за этого появился шимми-эффект. Попробуй для начала колеса по диагонали перекинуть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2016 Надо попробовать! Спасибо друзья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах