Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Очень сильно гуляет стрелка спидометра, определить с какой скоростью едешь проблематично, так как стрелка постоянно в движении плюс-минус 10 км. Может кто знает как с этим бороться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Очень сильно гуляет стрелка спидометра, определить с какой скоростью едешь проблематично, так как стрелка постоянно в движении плюс-минус 10 км. Может кто знает как с этим бороться? заменить трос на новый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Вероятней сам спидометр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Мне тоже трос надо менять ...от кого подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 заменить трос на новый И смазать сам спидометр ( самый простой способ - "ВеДехой" через трубочку/щелку , иль сняв " лобовое стекло") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 И смазать сам спидометр ( самый простой способ - "ВеДехой" через трубочку/щелку , иль сняв " лобовое стекло") А если все вышеперечисленные способы не помогут, какой из ныне доступных спидометров может подойти, ближе всего к родному по диаметру и др. позициям? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 А если все вышеперечисленные способы не помогут, какой из ныне доступных спидометров может подойти, ближе всего к родному по диаметру и др. позициям? Мну думает - "малый" из УАЗолабаза..... ( вот цифири/ индексы - хоть убей не помнил никогда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Мну думает - "малый" из УАЗолабаза..... ( вот цифири/ индексы - хоть убей не помнил никогда) А от российской классики ВАЗ 2103,06 не подойдет? Может кто решал таким образом проблему? Уж если менять прибор так на какой- нибудь более информативный. Есть ещё от Москвичь 412. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Пару часов с напильником и всё работает.Только правильно показывать будет если у тебя КПП/РК - УАЗ-3160. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Я месяц назад ставил тросик на родную раздатку-подходит от УАЗ 469, проверял скорость по навигатору- все сходится,скорость настоящая. Мосты УАЗ колхозы, резина тоже стандарт Я 245. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miki 1 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Пару часов с напильником и всё работает.Только правильно показывать будет если у тебя КПП/РК - УАЗ-3160. Классно смотрится! А что если КПП и РК родные, намного будет расхождение с действительной скоростью, не в курсе? У меня на спидометре с обратной стороны написано 1 оборот/ 1 метр, а на УАЗкиных? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Попробуй снять привод троса спидометра с раздатки и посмотри не проворачивается-ли он когда тросик чуть придерживаешь. Если да, то подожми в тисках обжимкой и все наладится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Магистр 0 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 тросик спидометра "завизжал" Что делать!?!?!?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2010 тросик спидометра "завизжал" Что делать!?!?!?! Снять, промыть, смазать. Но если запел, готовь замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 (изменено) А от российской классики ВАЗ 2103,06 не подойдет? Может кто решал таким образом проблему? Уж если менять прибор так на какой- нибудь более информативный. Спидометры "Жигулёвской" группы имеют привод от механизма с передаточным отношением одометра 1000 оборотов на 1 км пути. У автомобилей "дожигулёвской" эпохи тысяча оборотов полагалась на 1 милю (1609 метров, это миля сухопутная), на 1 километр попадают 624 оборота. Поэтому со штатным приводом "жигулёвский" одометр пробег будет считать в милях, а вот показания скорости - занижать в полтора раза.К тому же у него "не та" резьба на присоединительном фланце. В штатный щиток приборов без вопросов и проблем влезет практически любой "грузовиковый" спидометр с посадочным диаметром 85 мм, например СП-116, СП-135. У них шкала размечена до 120 км/ч, имеются лампочки внутренней подсветки и контрольная лампа дальнего света - маааааааленькое синее "окошко" на числе "60". Показания как скорости, так и пробега будут правильными. В "грузовых" секциях автомагазинов таких - хоть попой ешь, и цена отнюдь не космическая. Есть ещё от Москвич 412.Не в кассу, имею в виду дизайн. Хотя показания будут правильными Изменено 17 сентября 2010 пользователем Taurus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
На Берлин 211 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 14.07.2010 в 17:00, Miki 1 сказал: Очень сильно гуляет стрелка спидометра, определить с какой скоростью едешь проблематично, так как стрелка постоянно в движении плюс-минус 10 км. Может кто знает как с этим бороться? Была это проблема с момента покупки ГАЗона, сегодня решил заменой троса. Была повреждена оплётка возле конца который в раздатку, хотя от руки все крутилось зашибись, заседания не чувствовались. Взял трос от 130 зила, подошёл как родной по длине и по квадрату. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах