2fast2 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 привет, я новичек как бы в этих делах до этого ездил три года на мопеде все было просто как стукнуло 18 лет сдал на права и купил газика 69 1964года хорошее состояние за 10тыщ, поменял рессоры, двигатель подшаманил, колеса поменял и все такое...думал поеду но не тут то было сожусь заводить а он не хочет.стартер крути или не крутит не понятно,сильно еще провода греются которые идут от аккумулятора,что может быть подскажите??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 стартер крути или не крутит не понятно,сильно еще провода греются которые идут от аккумулятора,что может быть подскажите??? Это как? Разве не слышно? Хотя бы щелчки есть? 1. Проверить аккум. Может, он мертвый? Хотя - провода-то греет... А когда фары включаешь, амперметр что говорит? 2. Проверить заземление двигателя. 3. Заменить провода от аккума и проверить контакты. Если провода греются - наверняка где-то КЗ. 4. Проверить всю проводку на цепи стартера. Посмотри по схеме, на форуме есть. А в будущем - грядет замена проводки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2010 Поменяй втулки на стартере. или стартер новый чтобы голову не забивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2fast2 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Это как? Разве не слышно? Хотя бы щелчки есть? 1. Проверить аккум. Может, он мертвый? Хотя - провода-то греет... А когда фары включаешь, амперметр что говорит? 2. Проверить заземление двигателя. 3. Заменить провода от аккума и проверить контакты. Если провода греются - наверняка где-то КЗ. 4. Проверить всю проводку на цепи стартера. Посмотри по схеме, на форуме есть. А в будущем - грядет замена проводки... щелчки имеются,он с утра заводился как надо а вечером бах и не как..я и прегарюнил в проводке не силен.вот и задаюсь вопросами.раскажите разжуйте что может быть по подробнее..?иногда но через раз винт прокручивается,и бывает просто щелк-щелк..не знаю с чего и начать ремонт( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 щелчки имеются,он с утра заводился как надо а вечером бах и не как..я и прегарюнил в проводке не силен.вот и задаюсь вопросами.раскажите разжуйте что может быть по подробнее..?иногда но через раз винт прокручивается,и бывает просто щелк-щелк..не знаю с чего и начать ремонт( Попробуй другим аумулятором,может подсел уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2fast2 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 Попробуй другим аумулятором,может подсел уже. и так старый убрал поставил 75мощный все равно не как( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механник1975 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 посмотри массу от мотора к раме плетенный медный жгут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 проверь контакты и шлеф между кузовом и коробкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2fast2 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 ура народ! проблему решил) клемы поменял и все как новый стал!ура так рад!спс всем за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2010 ура народ! проблему решил) клемы поменял и все как новый стал!ура так рад!спс всем за помощь. А проводку все-таки проверь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Добрый день. Давбы не плодить новой темы спрошу здесь. Вопрос по стартеру. Стал включаться через раз. грешил на пятаки втягивающего. Вчера поехал в гараж и снял стартер, вечером привез домой и весь перебрал. Подозрения подтвердились. Контактные болты втягивающего сильно поплавлены, но самое глваное - категорически сильно поплавлена замыкающая медная пластинка (25х15х3 мм). Она восстановлению не подлежит. И что самое главное - она какая-то короткая - соединяет болты так, что они перектываютмя только наполовину своей "шляпки" или даже меньше. Втягивающее покупать не хочу. Ботлы зачистил, а вот пластину надо под замену - спеклась по краям, что уже не зачистишь - каверны жуткие. Переворот пластины также ничего не даст. Отсюда есть вопрос. Нужно ли и можно ли сдалать пластину подлинее, так чтобы она перкрывала всю поверхность шляпок болтов, т.е. чтобы работала бОльшей поверхностью и увеличить пятно контакта пластины с болтами. и можно ли ее сделать из стали, а не из меди (не знаю где найти такую медяшку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Из стали не надо! У нее сопротивление существенно больше! А токи там ого-го какие скачут! Порядка 400 ампер! Может кто найдет тебе старый стартер на замену... Мотор какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Из стали не надо! У нее сопротивление существенно больше! А токи там ого-го какие скачут! Порядка 400 ампер! Может кто найдет тебе старый стартер на замену... Мотор какой? Да, забыл сказать. Мотор 417-й. Т.е. из стали если сделать , то она из-за повышенного сопротивления будет греться сельнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Ага! Будет! Посмотрю сегодня вечерком в гараже что есть, может наковыряю чего. Правда завтра утром уезжаю на неделю... Поэтому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Контактные болты втягивающего сильно поплавлены, но самое глваное - категорически сильно поплавлена замыкающая медная пластинка (25х15х3 мм). Она восстановлению не подлежит. Перевернуть И что самое главное - она какая-то короткая - соединяет болты так, что они перектываютмя только наполовину своей "шляпки" или даже меньше. И это правильно Ботлы зачистил, Испортил. Перекосил плоскости. Нужно было переставить на 180* Нужно просто купить ремкомплект Но и это еще не все. У всего выше перечисленного есть причина. Скорее всего дело в том что из за износа втулок, якорь задевает за статор. Либо двигатель неисправен, либо неисправна шестерня на венце маховика, и попадает зуб на зуб. В любом случае данные обстоятельства возникли в результате того что ток был а стартер не вращался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Перевернуть И это правильно Испортил. Перекосил плоскости. Нужно было переставить на 180* Нужно просто купить ремкомплект Но и это еще не все. У всего выше перечисленного есть причина. Скорее всего дело в том что из за износа втулок, якорь задевает за статор. Либо двигатель неисправен, либо неисправна шестерня на венце маховика, и попадает зуб на зуб. В любом случае данные обстоятельства возникли в результате того что ток был а стартер не вращался. Перевернуть уже не получится, я ее уже года три назад переворачивал Шляпки точил на камне, поэтому плоскость не нарушил (это я проверил) А вто то что ты написал, что это результат того, что ток БЫЛ, а стартер НЕ вращался - скорее всего запросто могло быть. тогда вопрос косвенный. Он не вращается потому что: - это все же неисправность стартера? - сложно провернуть коленвал? (тут сразу скажу, что на нейтрали за ремни-шкивы КВ можно провернуть рукой с адекватным усилием, кривого нет-стоит лебедка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Я уже сказал. 1. Износ в втулках. Сними якорь, все будет видно. 2. Мог быть откручен стартер, и попасть зуб на зуб. 3. Может быть и катушка тягового реле.Слабо тянет из за межвиткового небольшого. Отсюда слабый прижим, а ток большой. ЗЫ Сегодня купить нормальное тяговое реле проблема. Бери только официальное, в блеклом цинке. Блеск покрытия = Китай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Из опыта моей шоферской братии-у меня их 36-если стартер "берет на себя" .значит изношены втулки якоря (при условии что якорь прозвонен и живой ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Из опыта моей шоферской братии-у меня их 36-если стартер "берет на себя" .значит изношены втулки якоря (при условии что якорь прозвонен и живой ). Согласен полностью, причем втулка со стороны бендикса.Артем39 правильно диагноз ставит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Всем спасибо за помощь. Все на самомо деле упиралось во вращение якоря. сегодня зажат "перебраный" стартер в тиски и подал питание только на якорь. Крутится, но после снятия питания моментально останавливается, в то время как старый стартер имеет 5-6 секундный свободный "выбег" после такого же эксперимента. Так что выгоряние пятаков - это косвенная причина повышенного тока из-за неправильного вращения ротора. Хотя когда его разбирал на заметил какого-либо люфта или каких-то видимых дефектов во втулках. В качестве временной меры поставил пока старый стартер с подлючивающим бендиксом. А вот что делать с тем, который я перебрал? как выяснить почему он не имеет свободный выбег и как определять кондиционность или нет втулок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Всем спасибо за помощь. Все на самомо деле упиралось во вращение якоря. сегодня зажат "перебраный" стартер в тиски и подал питание только на якорь. Крутится, но после снятия питания моментально останавливается, в то время как старый стартер имеет 5-6 секундный свободный "выбег" после такого же эксперимента. Так что выгоряние пятаков - это косвенная причина повышенного тока из-за неправильного вращения ротора. Хотя когда его разбирал на заметил какого-либо люфта или каких-то видимых дефектов во втулках. В качестве временной меры поставил пока старый стартер с подлючивающим бендиксом. А вот что делать с тем, который я перебрал? как выяснить почему он не имеет свободный выбег и как определять кондиционность или нет втулок? Если втулки после запрессовки не проходил разверткой, то какой свободный ход ищешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Разобрать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пчела 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Тоже вопрос,дабы не плодить темы. Стартер "башмачит",ну сначала еле ,еле потом подхватыват,похоже на износ втулок. Хочу взять новый ,а с этим позаниматься позже. В магазинах куча производителей,какой выбрать? Да,забыл дигатель от 21-ой волги,я так понимаю блок старый уазовский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Тоже вопрос,дабы не плодить темы. Стартер "башмачит",ну сначала еле ,еле потом подхватыват,похоже на износ втулок. Хочу взять новый ,а с этим позаниматься позже. В магазинах куча производителей,какой выбрать? Да,забыл дигатель от 21-ой волги,я так понимаю блок старый уазовский. Ставь редукторный, не пожалеешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах