plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 (изменено) У нас жигули,копейка,1973 года.Семейный раритет.В очень хорошем состоянии.Дед её вылизывал,потом тесть,теперь я.Интересно,что мне в семье скажут,если я решу задние двери убрать и багажник пришпандолить,как на двушке?!А то места мало,не помещаемся семьёй,как в горы ехать или на море???!!!))Я думаю,что меня убьют!Просто тихо придушат ночью подушкой и все дела!))Я,когда искал ГАЗ-69,даже не ездил смотреть четырёхдверки.И с дверями от ГАЗ-66 тоже не смотрел.По двум причинам,очень не хотелось переделывать чужой колхоз и не хотелось расстраиваться,глядя на это.Был один вариант идеальный,мужик десять лет(!) бережно колхозил свой оригинальный ГАЗ-69,сделал двери от ГАЗ-66(открываются,как на иномарке!),лобовое от ГАЗ-52,от него же торпеда с приборкой,металлическая крыша,в салоне лавки,обтянутые кожей!Всё было сделано очень хорошо,задний мост усилен пружинами(теперь в него можно тонну грузить!)Всё покрашено,работает как часики.Как ты думаешь,за сколько он его продал?70 тысяч!А если бы он с такой же любовью отремонтировал оригинал,то продал бы его в три раза дороже!Ты знаешь,если бы мне дедушка оставил ГАЗ-69 в наследство,я бы просто пИсал от восторга,прыгал бы от счастья!Вот только проблема в том,что этого не произошло,да и очень поздно мы понимаем,что нам достаётся,стараемся избавиться от этого побыстрей вместо того,чтобы приложить ручки.Поэтому я купил себе два комплекта металлолома,оба двухдверки,на одном уже езжу: http://fotki.yandex.ru/users/plotny69/view/410350 таким он был,когда я его-таки завёл и поставил на новые колёса.У него родная рама,трансмиссия,своя коробка,раздатка,двигатель М-20.Нижние педали.Мне хотелось узнать,что такое эта машина в родне и убедится в плюсах и минусах на собственной шкуре. http://fotki.yandex.ru/users/plotny69/view/410348/?page=0 А такой он сейчас Но в него приходится постоянно совать нос,переделывать,ремонтировать,поэтому вторую машину я собираю с нуля и под себя,раму подготовил,теперь сам варю кузов.Ну и поскольку я взял её голимым металлоломом,я со спокойной совестью соберу реплику(более мощный двигатель,нормальная тормозная система,каркас безопасности с реверсивными ремнями и креслами с подголовниками,верхние педали).Никакой широкой водительской двери(запаска только на боку!),внешне машина должна выглядеть собой,а не мутантом. Единственный вариант переделки Ашки в двухдверку вижу только в том случае,если машина уже изуродована,как у моего знакомого,задние двери заварены,сверху нахлобучена крыша от "пирожка",передняя дверь больше похожа на амбразуру,а рама и агрегаты от УАЗа.Видел я аккуратную переделку четырех дверей в две широкие,но сможешь ли ты так?И имеет ли оно смысл?Только для того,чтобы спать в машине - однозначно нет,всё равно не поместишься,не разложив задний борт(если ты не метр пятдесят ростом!)Гораздо кошерней спать в палатке,я этим занимаюсь уже больше 25 лет!И семье,думаю,больше понравится вариант с четырьмя дверями,чем с двумя(на своих уже проверил)И жене моей чисто внешне горбатый тент нравится больше!Так что думай!Сначала попользуйся годик-другой и тогда тебе станет абсолютно ясно не только,КАКОЙ ты хочешь видеть свою машину,но и нужна ли она тебе вообще!))Удачи! Изменено 10 февраля 2012 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 почитал...подумал...и напишу следущее...раритетом наш газик стал буквально лет 5 назад до этого он считался черметом и газики и запчасти с рук были дешёвые.сам помню покупал новые передние поворотники за 300р пара -типа раритет нигде не найдёшь к тому же новьё на машине не стояло,и покупал у того же человека крылья передние и решётку радиатора по 200р за деталь в хорошем состоянии на твёрдую 4...а газик на ходу с доками брал за 6 тыщ в 2007 наверно или 2008г ну не важно ...к тому же люди не все любители именно этой модели многие их брали потому что они были дешевле уазиков а многим от дедов достались и тд люди брали их для каких то своих целей и по этому ктото увеличивал вместимость багажника кто то наоборот ставил сидения и срезал большие окна -делали металлический верх широкие двери и лобовухи от уазика как мне говорил хозяин газика ветпомощи типа крышу я срезал она фанерная была и текла ,лобовик поставил от уазика потому что в родной ему плохой обзор,дверь левую поставил широкую типа не пролазит в родную а тк работал на заводе торпеду сделал из нержавейки толстенной и панель приборов какуюто сделал с жиговскими приборами и печку из нержавейки и бампера и подножки а крышу и внутри всё алюминиевое вот вам и пример прежний хозяин только уазмотор вживил и мосты а этот уже всю веретинарку разгомил машина ему нужна была возить картофан с деревни вот и всё ... и про ваше оригинал продать дороже чем колхоз -во первых машину покупают чтоб ездить а не продавать ,во вторых опять же оригинал нужен не всем и не у всех есть время и деньги восстанавливать оригинал и место где его потом хранить ,некоторым газик нравится чисто внешне.но им нужно чтоб он был комфортный внутри ...и уж сами согласитесь на оригинале не поездишь особо в оживлённом городе каждый день без зеркал и с тами маленькими окошечками... вобщем из 5 местки 8 местку сделать не так то просто надо делать ровный пол а запаску и бак крепить сзади под раму но вместе там их не прилепишь ,и спать я думаю лучше на диване ашки чем на полу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex001 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 Может просто это продать, а другое купить, чем колхозить очередной мегаконструктор!? Оно тебе нужно!? В итоге лодку ты изуродуешь и потом будешь сидеть у разбитого корыта... Вообще аккуратно и правильно переделать 5-ти местку в 8-ми местку считаю невозможным, так как во время срезания "всего лишнего" потеряется жесткость кузова, да и просто выглядеть результат будет у..но. полностью согласен.лучше продай кузов и купи 8и местный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах