walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 (изменено) Вчера посмотрел днище ГАЗона, увиденное меня очень удивило: на коробке передач спереди нет 2х болтов! А также нет 1 болта крепления картера коробки передач. Я проехал на ГАЗоне в таком состоянии почти 400 км по различным дорогам, на скорости 60 км/ч появляется вибрация, возможно отсутствие болтов и является причиной вибрации. Изменено 22 июля 2010 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Вчера посмотрел днище ГАЗона, увиденное меня очень удивило: на коробке передач спереди нет 2х болтов! если имеется ввиду. что отверстий 6, а болтов 4, то это норма. и ещё в чём вопрос-то? где их взять или как с этим жить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 если имеется ввиду. что отверстий 6, а болтов 4, то это норма. и ещё в чём вопрос-то? где их взять или как с этим жить? Норма, но не на столь ответственном соединении же! Я просто хотел узнать у знающих форумчан, так должно быть, или всё-таки там должны быть болты? Это коробка передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Норма, но не на столь ответственном соединении же! Я просто хотел узнать у знающих форумчан, так должно быть, или всё-таки там должны быть болты? Это коробка передач. Дядь, не ленись, открой книжку в соответствующем разделе форума, там написано. их должно быть 4, а 6 отверстий -дань универсализации и унификации. если туда ткнуть отвёрткой, то легко проверяется, что отверстий ответных в колоколе нет. да, соединение ответственные, но калёные болты М10 - это тоже не гвозделин и не писюн собачий, всё расчитано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 (изменено) Дядь, не ленись, открой книжку в соответствующем разделе форума, там написано. их должно быть 4, а 6 отверстий -дань универсализации и унификации. если туда ткнуть отвёрткой, то легко проверяется, что отверстий ответных в колоколе нет. да, соединение ответственные, но калёные болты М10 - это тоже не гвозделин и не писюн собачий, всё расчитано 1) крепёж КПП к кожуху сцепления ( о нём говорим?) у ГАЗ69 , УАЗ451-3151( 3741) , Волг, Газелей - ШПИЛЬКАМИ М12. 2) Шесть шпилек - ТОЛЬКО на КПП ГАЗ24. На первых партиях стояли все шесть. На последующих ( и Газелях) - четыре " крайних" . На М20 ( и ГАЗ69) , ГАЗ21 ( и УАЗах) - четыре " верхних". На фото вроде как родная ГАЗ69 КПП ( иль М20 , что монопенисуально) Она крепиться должна ЧЕТЫРЬМЯ шпильками. М12 ( гайка " под ключ №19") Пролюбленные точки крепежа - совсем не гут. Я бы сказал - раздолбайство наиполнейшее..... Изменено 23 июля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 1) крепёж КПП к кожуху сцепления ( о нём говорим?) у ГАЗ69 , УАЗ451-3151( 3741) , Волг, Газелей - ШПИЛЬКАМИ М12. 2) Шесть шпилек - ТОЛЬКО на КПП ГАЗ24. На первых партиях стояли все шесть. На последующих ( и Газелях) - четыре " крайних" . На М20 ( и ГАЗ69) , ГАЗ21 ( и УАЗах) - четыре " верхних". На фото вроде как родная ГАЗ69 КПП ( иль М20 , что монопенисуально) Она крепиться должна ЧЕТЫРЬМЯ шпильками. М12 ( гайка " под ключ №19") Пролюбленные точки крепежа - совсем не гут. Я бы сказал - раздолбайство наиполнейшее..... Спасибо, теперь я немного успокоился А руководство по эксплуатации 69го я прочитал почти от и до, и про крепления там ни слова не нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах