Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Знаю что козел, иначе бы занимался чем нибудь другим,- просто нет времени чужой опыт поднимать, пожалуста поделитесь опытом по навесным педалям на газ (с тросиком) на 131 карб желательно . Просто латаю всю электро проводку и панель приборов и плюс продавец( деревня подлюга) сдвинул весь движок назад так что мало того что эажал горизонтальные оси от передач газа на карб между салоном и двигуном так там все и собрано все на провисших разьюзаных тягах . копец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Я ставил себе педаль газа от газели + тросик от неё+ коробочек для удлиннения самой педальки, от панели родной. Но у меня карб ДААЗ под волговский двигатель под трос. А вот как 131 переделать под трос помоему читал на уазбуке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Я ставил себе педаль газа от газели + тросик от неё+ коробочек для удлиннения самой педальки, от панели родной. Но у меня карб ДААЗ под волговский двигатель под трос. А вот как 131 переделать под трос помоему читал на уазбуке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Вот ещё фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Вот ещё фото. Спасибо это все понятно . Мне больше интересно через какой переходник сам карб цеплять на тросик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Спасибо это все понятно . Мне больше интересно через какой переходник сам карб цеплять на тросик Не совсем понятен вопрос. Как переделать карб 131 который на тягах под трос? Или про кранштейн крепления кожуха троса около карба? Или..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Не совсем понятен вопрос. Как переделать карб 131 который на тягах под трос? Или про кранштейн крепления кожуха троса около карба? Или..? просто сейчас все тяги на карбе который действительно расчитан под тросик подключен на старую систему рычаговых родных тяг акселератора. Только что там родное я уже не знаю , кроме люфта деталей и севших пружин. Поэтому все тяготно ну карб по моему полной мощи не дает. Вот и встал вопрос что из старых деталей подсоединенияк карбу выкидывать а что оставлять, ну или новье подгонять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 просто сейчас все тяги на карбе который действительно расчитан под тросик подключен на старую систему рычаговых родных тяг акселератора. Только что там родное я уже не знаю , кроме люфта деталей и севших пружин. Поэтому все тяготно ну карб по моему полной мощи не дает. Вот и встал вопрос что из старых деталей подсоединенияк карбу выкидывать а что оставлять, ну или новье подгонять У тебя экслюзивный карб ...! , если под трос ,а потом отколхозен под тяги. Обычно всё наоборот. Трудно советовать не видя ,что да как. Может там на сварке всё и ничего не осталось от деталей под трос. А какой карб стоит ? Ты сначала ,что то про 131 писал, я как понял ставить его собераешся? Какой у тебя коллектор впускной? Под 1-но или 2-х камерный карб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 У тебя экслюзивный карб ...! , если под трос ,а потом отколхозен под тяги. Обычно всё наоборот. Трудно советовать не видя ,что да как. Может там на сварке всё и ничего не осталось от деталей под трос. А какой карб стоит ? Ты сначала ,что то про 131 писал, я как понял ставить его собераешся? Какой у тебя коллектор впускной? Под 1-но или 2-х камерный карб? пекаровский 131 а , без окошка под уровень топлива, хотя на основных схемах в интернете приводится с окошком. До этого стоял 129. Конечно однокамерный. Ставили тоже без переделок минут за тридцать с приятелем. Похоже 131 карб который ставился на 469 на мотор 414 тоже имел привод тяг рычаговый. Правда может на следующих модификациях и от тросика. Просто вся система приводов осталась от деревни поэтому и выкинуть всю начинку хотел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Главным считаю -переделку тяг под сектор(трос) у карба, сам не делал. Читал на УАЗБУКЕ ,что продают сектора под карбы , сам не видел в продаже. Моё мнение можно от карбюраторного семейства ВАЗ 2108...99.,купить сектор(это который крепиться на карб и в него ложится трос ,такой полумесяц) и попробывать закрепить на карб+пружинку возвратную. А остальное сделать просто. Газульку как закрепить видел, сверлишь дальше отверстие под крепление шубы троса в панели где рулевой вал уходит, стараешся соотнести отверстие с крежём под трос на газульке ,у меня не получилось.... чуть в бок тросик уходит , там что то закреплено было в моторном отсеке не помню. Следующее... у меня в комплекте уже щёл кранштейн крепления шубы троса перед карбом., крепится он у меня под шпильку карба. Можно сделать его самому промерив длину шубы троса ,что бы без перегибов был трос или как вариант приварить на крышку клапанную , тупо уголок 30х30 с отверстием под шубу троса. Короче выбор тросов огромный ,у меня валяется 3-и ( от ГАЗЕЛИ,от Волги, от 10 инжекторной) и все подходят по креплению шубы в кранштейне и в просверленое отверстие в панели ,длины разные только шуб. Потому ,что не замерял длину от панели до кронштейна и набрал кучу ,Цены 60..110руб ,за трос. Педалька оригинальная нужна ,много подделок . Чуется как свободно ходит огригинальная и коопр.гамно. + на педальку газа маленький такой оригинальный крепежёк для крепления самого троса к рычажку педали газа. Вот и Всё..... , у мня на 12-ке жёще газ ,чем в монстре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах