Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2010 Газоводы !!!!!! Такой вопрос как переделать родной стартер с педали на ключ????? Или это решается тока заменой на УАЗкин??????? Если можно то поподробней и с фото и схемами!!!!! Заранее пасибо!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Газоводы !!!!!! Такой вопрос как переделать родной стартер с педали на ключ????? Или это решается тока заменой на УАЗкин??????? Если можно то поподробней и с фото и схемами!!!!! Заранее пасибо!!!!!! Если стартер "230" семейства - то можешь отойти только заменой " головы" на голову со втягивающим . Но лучше - купи " Ржевский " ( Ржевского завода - не белорусский! ) "малый универсальный" ( чтои на моторыЗМЗ и УМЗ и УЗАМ ставится) А ещё лучше - оставь " родню" с приводом педалькой. Иногда только на стартере можно выехать из скользкой ( мокроглиняной иль ледяной) говнолужи...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 очень актуальная для меня тема! Сегодня голова стартера откололась, в запасе только с втягивающим реле. А как подключить уазкин стартер с реле к 69 проводке? У меня мотор 402, катушка Б1 и генератор 69, стартер тоже был родной с педалькой. Замок зажигания хочу оставить старый. К каким клеммам кнопку подвести, может еще доп.реле нужно? в электрике я не профи, поэтому кто может помочь- подоступнее, со схемами, с личными примерами. В общем "как поставить стартер под кнопку" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Итак, добыто путем дарения: реле РС-502 - 1 шт(новое), РС-503- 2 шт.(побиты жизнью)., включатель с пружинкой ВК-317-А2(новый), катушка Б-116(новье). Решено использовать ВК-317 и РС-502, катушку изамок зажигания оставить свои, родные.ВК-317 и клемму Б РС-317 запитать отзамка зажигания(или лучше отдельно чтоб можно крутить без включения зажигания?) . Путь тока привключении стартера: ЗЗ - ВК-317 - клемма Креле РС-507 - +12 В реле(через клемму СРС-507) стартера. На массу реле подключить по оставшейся клемме РС-507 – клеммаЯ генератора, для автоотключениястартера при запуске двигателя. Просьбак знатокам вдуматься и если что поправить, очень не хотелось бы что-нибудьспалить. Как лучше: тянуть провод напрямую к генератору или можно через Я реле-регулятора? Не путаю ли местамиклеммы К и необозначенную? Куда деватьпровода которые шли со старого стартера (по бокам включателя) на катушку ВК иВК-Б, есть ли сейчас стартеры с контактами для них? Катушка Б-116 отчего? Можно ли ее примостырить в будущем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 На 502 реле ( пятиконтактное стартера) один " включаемый плюс" - управляет стартером, ну а второй - аккурат питает КЗ " в обход" добавочного сопротивления. Маркировку выводов на КЗ не помню - хоть убей. Но : "толстых" выводов ( М5) - два. Один - " масса" ( на трамплёр) второй - " плюс" ( типо добавочный или через добавочное сопротивление).Ну а третий - " тонкий" ( М4) - аккурат крепёж добавочного сопротивления - туда "+" с замка зажигания и идти должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 у меня релюшка 4-х контактная!? а в остальном то мыслю верно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Катушка Б-116 отчего? Можно ли ее примостырить в будущем? добрый день. 116 катушка ставилась на УАЗы, волги и ГАЗели с индукционным трамблёром, для контактного зажигания она не применяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Все, поставлен малый стартер, новый - все отлично работает, всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах