Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Суть проблемы в том что после замены 129 на 131а пекаровский он на место встал нормально без переделок. Просто в машине осталось много деревенских бонусов в том числе разьюзаные рычаговые тяги от акселератора. Самое плохое что все провисло а часть деталей заменены непонятно чем. Понятно что поставить навесную педаль не проблема я просто не пойму к чему и чеез что цеплять тягу тросика на карб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Суть проблемы в том что после замены 129 на 131а пекаровский он на место встал нормально без переделок. Просто в машине осталось много деревенских бонусов в том числе разьюзаные рычаговые тяги от акселератора. Самое плохое что все провисло а часть деталей заменены непонятно чем. Понятно что поставить навесную педаль не проблема я просто не пойму к чему и чеез что цеплять тягу тросика на карб можно и родную педаль оставить приладить к ней пружину чтоб вверх тянула, по правую сторону от педали прикрутить пластину с креплением для тросика(фото вечером сделаю) тросик выходит в оригинальное отверстие в кузове для тяги дроссельной заслонки. , просверлить пару отверстий придется. ну а под капотом там еще проще как в ваз 09 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 можно и родную педаль оставить приладить к ней пружину чтоб вверх тянула, по правую сторону от педали прикрутить пластину с креплением для тросика(фото вечером сделаю) тросик выходит в оригинальное отверстие в кузове для тяги дроссельной заслонки. , просверлить пару отверстий придется. ну а под капотом там еще проще как в ваз 09 [/quoteС Спасибо не хотелось бы родную педаль удалять и фотографию глянуть хочется. Только еще вволнует как все это к карбу подсоеденить он похоже все же под рычажную схему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spider 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 Добрый день! Подскажите или если можно фото выложите как переделывалась педаль акселератора? хочу поставить тросик тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Честно говоря я бы не сбрасывал со счетов старую систему, она довольно просто приводится в порядок. А именно там есть две текстолитовые прокладки как подшипники которые все держат в нормальном сосотоянии без лифта. За неимением я взял две деревяшки, выточил, можно вручную, аккупатно расколол смазал солидолом и поставил, там еще штифт стоит от бокового перемещения. Заменил пружину, шайбы, штоки где нужно на педали кронштейны, словом слесарка в чистом виде. И усе, вначале казалось педаль торчком стоит, потом привык. Довольно долго все работает нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Хочется все же какие нибудь фотографии увидеть. Что называется лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Прозит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Насчет тросика не скажу а по кинематике роджной есть схема в книге по эксплуатации электронная копия которой есть на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palmer 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Добрый день! И всетаки как Вы решили проблему с приводом? У меня карб к-131а двигатель от 21-й волги интересует этот сектор родных тяг и пружин нет . От чего можно поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 palmer, завтра буду возле машины, сфоткаю как я сделал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 Хочется все же какие нибудь фотографии увидеть. Что называется лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. Прозит! Стоит к131А на ЗМЗ 24. Установлен тросовый привод и газелина педаль. Впечатления весьма положительные. Сутра пойду в гараж и сфотаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2010 На клапанной крышке " от 402" мотора - уже есть " ухо" под тросик ( и самая правильная " помойка" - выход картерных газов на отсос в карбюратор) Ну а сектор для тросика - сочинить по образу " газелиного" ( иль его поставить " от К151") - несложно. Самый гемор - приколхозить привод троса от педали. Ну - и подобрать трос привода " газа" нужной длины .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 (изменено) 1 – основная тяга(крепиться к кузову)… На этой тяге отпиливаем лишний конец(который изогнутый), а сбоку привариваем ушко 2 с отверстием…В это ушко вставляем тягу 5, на эту тягу снизу одеваем разжимающую пружинку 3, на конце штопорим шплинтом 4 … Верхний конец соединяем с рычагом 6, который закреплен на оси вкрученной в коллектор… На этой оси еще есть рычаг к которому крепиться тросик «подсоса»(на чертеже этот рычаг не показал)… Ко второму концу рычага крепиться тяга 7(раздвижная)… К концу тяги 7 крепиться карбюратор… Фото лучше чем выложил у меня не получались, т.к. фоткал с телефона... Из-за кузова очень сложно сделать нормальное фото(не видно из-за него)... Сделал чертежик, может понятнее будет... Если что задавай вопросы... Изменено 29 декабря 2010 пользователем DORTMUND Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2010 Сфоткал. Темновастенько в боксе.Звиняйте за качество. Сектор использовал от К151. Убрал ненужное и приварил к штатному рычагу привода заслонки,предварительно укоротив его. Тросик использовал без переделок ГАЗ3110 под 402 двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах