walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Очень странные вещи происходят с моим ГАЗиком. Недавно поменял карбюратор к-124д на аналогичный (у старого пошла трещина по корпусу). Поездил 2 дня - всё было отлично! А затем стали происходить странные вещи: при нажатии на педаль машина просто глохла! Нажимаешь - начинает глохнуть, отпускаешь - работает! Разобрал карбюратор, прочистил полностью его. Поездил - провал исчез! Потом я занимался его трансмиссией (неделю не заводил). Завожу его. Выкатываю на улицу. Слышу - мотор работает как-то странно, с какими-то хлопками. А во время раскрутки выдаёт очень громкие хлопки с пламенем из трубы!!! Мне сказали, что дело в зажигании, или в неправильной смеси (обогащённая или обеднённая). С одним человеком чуть подстроили зажигание (сделали более ранним), ГАЗик стал работать лучше. Но на холостых оборотах его как-то колбасило сильно. И холостые вообще не подавались регулировке. То есть даже при полностью закрученной игле качества он не глох, а продолжал так же работать. Снял карб, посмотрел - оказалось, что винт качества своей иглой не закрывает отверстие (маленькое отверстие внутри в самом низу карбюратора). А на моём старом карбе игла даже чуть выходит из этого отверстия. Переставил нижнюю часть от старого. Правда пришлось использовать 2 прокладки, потому что нижняя часть ооочень кривая (может, подточить её лучше). Завожу - с трудом заводится. На регулировку иглы стал реагировать, но всё-таки всё равно не глохнет при полностью закрученной. Короче всё равно добился вчера ровной работы движка, но изредка чихает он (работает-работает - раз хлопнет где-то в цилиндре). По очереди отсоединяя провода от свечей, не нашёл я той, которая может гнать, поэтому дело, скорее всего, в неправильном смесеобразовании, то есть в карбе. А сегодня ГАЗик вообще отказался заводиться. Изредка схватывает, но не запускается. Свечи в 3 и 4 цилиндрах заливает. Винт у карба я открутил на 1,5 оборота (вроде как должно быть нормально). Зазор в прерывателе отрегулировал по инструкции. Контакты его почистил тряпочкой, смоченной в бензине. Кстати, искра между контактами какая-то непостоянная (открыл крышку и крутил стартером). То есть, то нету, то вообще улетает куда-то в корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2010 Очень странные вещи происходят с моим ГАЗиком. Недавно поменял карбюратор к-124д на аналогичный (у старого пошла трещина по корпусу). Поездил 2 дня - всё было отлично! А затем стали происходить странные вещи: при нажатии на педаль машина просто глохла! Нажимаешь - начинает глохнуть, отпускаешь - работает! Разобрал карбюратор, прочистил полностью его. Поездил - провал исчез! Потом я занимался его трансмиссией (неделю не заводил). Завожу его. Выкатываю на улицу. Слышу - мотор работает как-то странно, с какими-то хлопками. А во время раскрутки выдаёт очень громкие хлопки с пламенем из трубы!!! Мне сказали, что дело в зажигании, или в неправильной смеси (обогащённая или обеднённая). С одним человеком чуть подстроили зажигание (сделали более ранним), ГАЗик стал работать лучше. Но на холостых оборотах его как-то колбасило сильно. И холостые вообще не подавались регулировке. То есть даже при полностью закрученной игле качества он не глох, а продолжал так же работать. Снял карб, посмотрел - оказалось, что винт качества своей иглой не закрывает отверстие (маленькое отверстие внутри в самом низу карбюратора). А на моём старом карбе игла даже чуть выходит из этого отверстия. Переставил нижнюю часть от старого. Правда пришлось использовать 2 прокладки, потому что нижняя часть ооочень кривая (может, подточить её лучше). Завожу - с трудом заводится. На регулировку иглы стал реагировать, но всё-таки всё равно не глохнет при полностью закрученной. Короче всё равно добился вчера ровной работы движка, но изредка чихает он (работает-работает - раз хлопнет где-то в цилиндре). По очереди отсоединяя провода от свечей, не нашёл я той, которая может гнать, поэтому дело, скорее всего, в неправильном смесеобразовании, то есть в карбе. А сегодня ГАЗик вообще отказался заводиться. Изредка схватывает, но не запускается. Свечи в 3 и 4 цилиндрах заливает. Винт у карба я открутил на 1,5 оборота (вроде как должно быть нормально). Зазор в прерывателе отрегулировал по инструкции. Контакты его почистил тряпочкой, смоченной в бензине. Кстати, искра между контактами какая-то непостоянная (открыл крышку и крутил стартером). То есть, то нету, то вообще улетает куда-то в корпус. Скорее всего пробило трамблёр,попробуйте почистить кантакты если посли этого завидётса то 100% трамблёр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2010 контакты я почистил, искра стала появляться чаще, но всё же нестабильно! Я так понимаю, что между двумя этими контактами должна при каждом их движении проскакивать искра? Говорю о тех контактах, между которыми зазор 0,35 - 0,45 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2010 контакты я почистил, искра стала появляться чаще, но всё же нестабильно! Я так понимаю, что между двумя этими контактами должна при каждом их движении проскакивать искра? Говорю о тех контактах, между которыми зазор 0,35 - 0,45 мм. Смотри конденсатор и фибру под подвижным контактом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2010 Заливает почему-то именно 3 и 4 цилиндр. Свечи местами менял. Бронепровода поменял ("прозвонил" старые - на одном 0,5, других 0,9-1,4). Сегодня в сотый раз снял карбюратор, во впускном коллекторе уровень бензина был около полусантиметра! Шприцем откачал, на ночь оставил, завтра попробую завести. Кстати, померил сегодня компрессию, во всех цилиндрах 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах