walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 У моего ГАЗика с самой покупки потихоньку капает масло спереди (как раз оттуда, где крутится коленвал). Я так понял, что там сальник набивной? От чего полойдёт такой сальник? Возможно ли переделать под нормальный сальник? Или никак? Я просто с этим ещё не сталкивался. Какова процедура замены? Нигде не могу найти, поиск не рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 У моего ГАЗика с самой покупки потихоньку капает масло спереди (как раз оттуда, где крутится коленвал). Я так понял, что там сальник набивной? От чего полойдёт такой сальник? Возможно ли переделать под нормальный сальник? Или никак? Я просто с этим ещё не сталкивался. Какова процедура замены? Нигде не могу найти, поиск не рулит. Сальник тама - "нормальный". Такой же, как на ГАЗ52,ГАЗ24( ЗМЗ24-402), УМЗ451-421..... Процедурв замены : 1) снимаем радиатор ( мешать будет) 2) снимаем шкив привода навесных с фланца ( ослабив ремень перед тем, ессно) 3) откручиваем храповик коленвала. 4) спрессовываем передний фланей коленвала с оного 5) откручиваем крышку привода ГРМ. Снимаем её 6) меняем сальник. Ну и в обратном порядке ставим всё на место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 крышку тока не притягивай пока не наприсуеш фланец коленвала иначе может крышка криво встать и сальник себя убёт и прожрёт фланец и теч будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Спасибо, сегодня буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 У моего ГАЗика с самой покупки потихоньку капает масло спереди (как раз оттуда, где крутится коленвал). Я так понял, что там сальник набивной? От чего полойдёт такой сальник? Возможно ли переделать под нормальный сальник? Или никак? Я просто с этим ещё не сталкивался. Какова процедура замены? Нигде не могу найти, поиск не рулит. Эх молодежь!! Набивной с зади и то в зависимости от марки двс. Кстати сальник в металлической обойме. Остальное Федот разжевал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Эх молодежь!! Набивной с зади и то в зависимости от марки двс. Кстати сальник в металлической обойме. Остальное Федот разжевал. Все когда-то учились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Все когда-то учились Да ты не обижайся, но мануал всеже посматривай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 А кто знает, какой сальник стоит сзади? Его менять мне тоже надобно. И если не трудно, опишите вкратце процедуру замены. Я так понимаю, что это не очень просто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2010 А кто знает, какой сальник стоит сзади? Его менять мне тоже надобно. И если не трудно, опишите вкратце процедуру замены. Я так понимаю, что это не очень просто? Смотри мануал по ремонту мотора ( мона и УМЗ417, и ЗМЗ21А и ГАз52) - там всё одинаково...... Хотя я как-то на ГАз-52 менял набивку , сняв только маховик......( извращенец) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах