Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Собственно сегодня приобрел нулевый комплект рессор ...и обнаружил что металлических втулок в них нет...от чего поставить , как быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Сделай сам. на деревянной оправке согни металл, потом заколоти в рессоры и расклепай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Советско-Российский автопром, едить твою мать. Новые детали нужно дорабатывать напильником и кувалдой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 Сделай сам. на деревянной оправке согни металл, потом заколоти в рессоры и расклепай. А она разве не цельная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelak1 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 подходит труба от ручного насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2010 подходит труба от ручного насоса Ок ! Завтра буду искать насос! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Собственно сегодня приобрел нулевый комплект рессор ...и обнаружил что металлических втулок в них нет...от чего поставить , как быть? Изменено 5 августа 2010 пользователем НАЗАР 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Таки че - я полный долбан? Просто воткнул волговские резинки, обрезав предварительно с запасцем по размеру. И накой лишнее соединение металл-металл - для скрипу? ПЫ СЫ Какашками не кидаться. Только конструктив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Таки че - я полный долбан? Просто воткнул волговские резинки, обрезав предварительно с запасцем по размеру. И накой лишнее соединение металл-металл - для скрипу? ПЫ СЫ Какашками не кидаться. Только конструктив. Дак если обоймы не будет там от скругления рессоры образуетца буртик , от которого резиновая втулка долго жить не будет....ИХМО... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 а полиуретану всё побарабану )) А если чесна, то тож чот задумалсо... У мну проста так стоят... что в гвзоне что в уазе... и какбэ ничо страшнаго... или проста я так многа езжу )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) а полиуретану всё побарабану )) А если чесна, то тож чот задумалсо... У мну проста так стоят... что в гвзоне что в уазе... и какбэ ничо страшнаго... или проста я так многа езжу )) В уазе это _никритично_ (читай- наф не надо) А родные разумно усиливать трубкой из насоса/(выхлопной)трубы нужного диаметра. так как: - она более гладкая (без разрывов и бортиков)-повышает ресурс резинок - добавляет жёсткости уху "на разрыв", что нелишнее для наших рессор. - правильно развальцованая трубка не проворачивается и ведёт себя как часть уха. Изменено 6 августа 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Таки че - я полный долбан? Просто воткнул волговские резинки, обрезав предварительно с запасцем по размеру. И накой лишнее соединение металл-металл - для скрипу? ПЫ СЫ Какашками не кидаться. Только конструктив. У меня как купил 69 , резинки в рессорах были разбиты пальцами крепления рессор , а как снял увидел что и втулка в хлам ....под замену ,попробовал резинку новую а она гуляет до 5мм.. Курил в конференции про втулки , нащёл кде то сдесь про насос и вперёд сделал с разборкой, простучкой ,смазкой ,зачехловкой рессор всех. А у тебя наверное втулки родные целы , их и незаметно в рессоре рабочей, понял бы сразу когда новые резинки ставил .....не гуляли в посадочном месте????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 У меня как купил 69 , резинки в рессорах были разбиты пальцами крепления рессор , а как снял увидел что и втулка в хлам ....под замену ,попробовал резинку новую а она гуляет до 5мм.. Курил в конференции про втулки , нащёл кде то сдесь про насос и вперёд сделал с разборкой, простучкой ,смазкой ,зачехловкой рессор всех. А у тебя наверное втулки родные целы , их и незаметно в рессоре рабочей, понял бы сразу когда новые резинки ставил .....не гуляли в посадочном месте????? Чет тоже подумываю чехлы одеть ..а в родне чехлы должны быть? И из чего их делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Чет тоже подумываю чехлы одеть ..а в родне чехлы должны быть? И из чего их делали? Вроде былы ,но ни все ставили. Из брезента с верёвочкками подтяжными по краям. Я исходил из того ,что бы чехлы пропускали воду но не пропускали песок и пыль. Сначала в стекло ткань ,потом чёрной изолентой., ну и конечно каждый лист смазкой . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 2swat - насчет барабана и полиуретана ты серьезно? в смысле, изготовил втулки такие? и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 От насоса трубка подходит идеально . Одного насоса хватает как раз на 8 втулок ( комплект) наружний 38 внутренний 34 , развальцовывал шаром на 45 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах