Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Собственно в названии темы все описанно ....У меня стал перегреватца карбюратор ( мотор М20 карб К22 ) бензин закипал при остановке , думал продуло прокладку между блоком и вых коллекторо ...снял коллектор и увидел почти круговую трещину , пробовал заварить не получилось, купил другой ...и обнаружил что на нем тоже трещины ( тока меньше) ...завтра фотки выложу для наглядности . Дак вот из -за чего лопаетца знаю- дикий перегрев чюгуна ....а вот из за чего он происходит прошу просветить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 На моём было то же самое, тоже пробовал заварить, вроде получилось, но я купил другой. На нём, тьфу-тьфу-тьфу, нет трещин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Собственно в названии темы все описанно ....У меня стал перегреватца карбюратор ( мотор М20 карб К22 ) бензин закипал при остановке , думал продуло прокладку между блоком и вых коллекторо ...снял коллектор и увидел почти круговую трещину , пробовал заварить не получилось, купил другой ...и обнаружил что на нем тоже трещины ( тока меньше) ...завтра фотки выложу для наглядности . Дак вот из -за чего лопаетца знаю- дикий перегрев чюгуна ....а вот из за чего он происходит прошу просветить... Позднее зажигание, богатая смесь, состояние выхлопных клапанов и их регулировка,неправильная затяжка гаек коллектора и т. д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Мой старый коллектор ...не удачно сваренный.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Недавно купленный коллектор ...тоже кстати с трещиной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Подготовка к сварке нового коллектора....посмотрим что получитца...)) Ну и на последок два вида впускных коллекторов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Позднее зажигание, богатая смесь, состояние выхлопных клапанов и их регулировка,неправильная затяжка гаек коллектора и т. д. Клапана отрегулированны....тоже кстати склоняюсь к зажиганию и богатой смеси ...видимо болезнь на этих двигателях ... или просто те кто эксплуотирует их хреновые настройщики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) Полуавтоматом варятся - без проблем. Лучше - прикрученными на место( чтобы свести к минимуму нежелательные коробления) . Качество шва"сварки" ( ибо сие ближе к пайке) лучше при использовании нержавеющей проволоки. Но и с " обныкавенной" - тоже вполне достойно. Достаточно герметично и прочно для выпускного коллектора . Вот котёл водогрейный, да "давленческий" ( порядка 10 атм. рабочего давления) - ни одним из известных способов сварки вылечить так и не удалось.... Изменено 6 августа 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 А може водица какими то путями в коллектор попадает? С уровнем в радиаторе - как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 А може водица какими то путями в коллектор попадает? С уровнем в радиаторе - как? С уровнем все ОК ! В системе антифриз все герметично ...с трубы ни пара ни капель...уровень стабильный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 99 из 100 - коллектора выпускные лопаются на авто в момент " ловли" лужи , да непосредственно после " отжига" по трассе ( во время оного) - то есть когда на перегретый коллектор - да водичкой.... "Болезнь" сие - на "Пассате" ( Б3 точно). Лечится - даж не снимая с места. ( как описал) На ГАЗ69 - скорее - "дань времени" - бензинов низкооктановых не стало = перегревается выхлоп = результат...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 99 из 100 - коллектора выпускные лопаются на авто в момент " ловли" лужи , да непосредственно после " отжига" по трассе ( во время оного) - то есть когда на перегретый коллектор - да водичкой.... "Болезнь" сие - на "Пассате" ( Б3 точно). Лечится - даж не снимая с места. ( как описал) На ГАЗ69 - скорее - "дань времени" - бензинов низкооктановых не стало = перегревается выхлоп = результат...... Блин лужи ловил ...но не трассе а в говнах после активного газования....Точно у меня вода была даже в свечных колодцах....Будем осторожнее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Полуавтоматом варятся - без проблем. Лучше - прикрученными на место( чтобы свести к минимуму нежелательные коробления) . Качество шва"сварки" ( ибо сие ближе к пайке) лучше при использовании нержавеющей проволоки. Но и с " обныкавенной" - тоже вполне достойно. Достаточно герметично и прочно для выпускного коллектора . Вот котёл водогрейный, да "давленческий" ( порядка 10 атм. рабочего давления) - ни одним из известных способов сварки вылечить так и не удалось.... Попробуй варить чугунные детали обыкновенным электродом обмотанным медной проволокой( от электропровода).Варил корпус кпп ,причем в сборе и с нигролом, остывать на воздухе, ходит без проблем, тоже и с коллектором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Попробуй варить чугунные детали обыкновенным электродом обмотанным медной проволокой( от электропровода).Варил корпус кпп ,причем в сборе и с нигролом, остывать на воздухе, ходит без проблем, тоже и с коллектором. Варил я электордомс медной проволокой ...все отпало... а может сварной такой был....после аргона образовались радиальные микротрешины...завтра еще попробуем все равно он не рабочий ( коллектор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Попробуй варить чугунные детали обыкновенным электродом обмотанным медной проволокой( от электропровода).Варил корпус кпп ,причем в сборе и с нигролом, остывать на воздухе, ходит без проблем, тоже и с коллектором. Так. К слову - корпус КПП стальной...... Ну а элепктрод с медной проволокой - фигня против просто полуавтомата. Пробовал . Именно при ремонте котла ( аппарат сварочный - из лучших постоянок - "Дуга 318" Новомосковская) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) Так. К слову - корпус КПП стальной...... Ну а элепктрод с медной проволокой - фигня против просто полуавтомата. Пробовал . Именно при ремонте котла ( аппарат сварочный - из лучших постоянок - "Дуга 318" Новомосковская) Уважаемый Федот,имелся в виду корпус кпп от уаза, а он отливается из ковкого чугуна. Ну а против полуавтомата кто-же попрет? Дороговато, у меня инвертор. Изменено 10 августа 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Уважаемый Федот,имелся в виду корпус кпп от уаза, а он отливается из ковкого чугуна. Ну а против полуавтомата кто-же попрет? Дороговато, у меня инвертор. Варить корпус КПП , лопнувший по причине кончины ведущей шестерни первой передачи/ иль " паразитки" ( пром. блока шестерён заднего хода) - бессмысленно. Ибо " на место" деформированный корпус уже " не вставить". А "не на месте" шестерни нормально работать не смогут... Тем паче - корпус УАЗоКПП ( обоих четырёхступных вариантов) дефицитом, даже в самой глухой глубинке - не является. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Варить корпус КПП , лопнувший по причине кончины ведущей шестерни первой передачи/ иль " паразитки" ( пром. блока шестерён заднего хода) - бессмысленно. Ибо " на место" деформированный корпус уже " не вставить". А "не на месте" шестерни нормально работать не смогут... Тем паче - корпус УАЗоКПП ( обоих четырёхступных вариантов) дефицитом, даже в самой глухой глубинке - не является. Лопина была с правой стороны, сварка производилась с разделкой и полностью в собранном состоянии. А что было легко достать в 1976 году даже имея друзей в СХТ ? Вот и изголялись кто как мог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Парни хорош флудить в теме я тут коллектор варю ...)) а они про коробки!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Так. К слову - корпус КПП стальной...... Ну а элепктрод с медной проволокой - фигня против просто полуавтомата. Пробовал . Именно при ремонте котла ( аппарат сварочный - из лучших постоянок - "Дуга 318" Новомосковская) Совершенно верно..полуавтомат...только перед сваркой трещину разделать болгаркой..лучше для этой цели подходит зачистной диск из шкурки...80 или 60..разницы нет..ну сварщика Вам хорошего... ..недавно варил тиски на спор...парни не спорьте...умою Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Совершенно верно..полуавтомат...только перед сваркой трещину разделать болгаркой..лучше для этой цели подходит зачистной диск из шкурки...80 или 60..разницы нет..ну сварщика Вам хорошего... ..недавно варил тиски на спор...парни не спорьте...умою Из "сваренного" мной чугуния - только один пример : ухо ( кронштейн- "качалка") крепления двигателя на "дровяном" фрезере ФС-1 ( 5.5 кВт моторчег, 3000 об/мин вроде как он...) Уже лет восемь каждодневной эксплуатации - всё нормуль. НО СВАРКОЙ ЭТО СОЕДИНЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ !!!! . Ибо нет " перетекания кристаллической решётки основного материала в материал шва.Это ближе к пайке. Второй пример - приваренная твёрдосплавная пластина ( что-то типа ТК7) на " перо" ( " сверло Фостнера") Ф60 мм - уже пять лет также каждодневно на производстве работает ( вроде как ещё. проблемное место- хвостовик сверла - от неаккуратной экспдуатации потёрт сильно) Вот когда сваришь котёл из чугуна, работающий под давлением хотя бы около 10 атмосфер - тогда и поговорим . ( пробовал ВСЕ известные виды сварки - нихрена не берёт заразу...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Парни хорош флудить в теме я тут коллектор варю ...)) а они про коробки!!! Коллектор большой диффсит? Не сврица у тебя , тогда пиши. есть один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 ) Вот когда сваришь котёл из чугуна, работающий под давлением хотя бы около 10 атмосфер - тогда и поговорим . ( пробовал ВСЕ известные виды сварки - нихрена не берёт заразу...) ..а я тебе больше скажу..ВСЕ что касается чугуна и меди, сваркой не является..."полуавтомат" это такой "паяльник" с кучей регулировок,очень удобный..Во-о-от...а с котлом...на слабо я не ведусь...жена запрещаетнужна помощь будем смотреть...ну и вкусно есть,да красиво ездить никто не отменял..однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2011 Андрей610, расскажи как ходит сваренный коллектор, очень уж мне интересно Нашел у себя в запчастях выпускной от газ 21 с маленькой трещинкой, думаю выкинуть или проварить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 Андрей610, расскажи как ходит сваренный коллектор, очень уж мне интересно Нашел у себя в запчастях выпускной от газ 21 с маленькой трещинкой, думаю выкинуть или проварить Тут ВСЁ зависит от условий. Мне иногда проще заново собрать "взорвавшийся" глушитель ( к примеру), чем топать в лабаз за новым. И дело не в деньгах . А - в лени и экономии времени. Ибо собрать разваленное - тупо быстрее, чем поход в магазин. Так и с коллектором . Особо - коль трещина не "силовая" ( ухо крепления "штанов"- сорри- приёмной трубы типо). Лично ни разу не встречал лопнутых коллекторов ни "21" ни "24" ни других от этих семейств ( разных модификаций 402 и 421 моторов). А вот "Фольксоколлектора" - прекрасно варятся на месте ( на Пассате-Б3 "лослопание" коллектора - родовая болезнь). И я и друзья - заваривали полуавтоматом и счастливо ездили лет по 3-5 "до продажи".... "21" и "24" коллектор - несо несложно найти и вполне исправный. На свалке вторчермета ( это касается и обломанных шпилек приёмной трубы тоже) Напомню: заводским мануалом - КРАЙНЕ НЕ рекомендуется "распаривать" и даже просто разбирать впускной и выпускной коллекторы. Ибо их привалочная плоскость к ГБЦ обрабатывается "всборе". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах