БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 не встречал лопнутых коллекторов ни "21" Я штук 5-6 21-х в чермет отправил, лопаются в изгибе с горизонтали в вертикаль. На одном ездил долго пока не раздобыл(уже дефицыд). Причина была не закреплённая выпускная труба, к картеру сцепления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 21 коллектора отрывает от незатянутой болтающейся выхлопной... Обычно после прогара прокладки приемной трубы. Попадались. Один сам таким сделал. Сейчас вот 24-й (с гофрой) - ибо не наступаю на грабли дважды(ну стараюсь по крайней мере). а полуавтомат хочецо прикупить, т.к. жестянщикам уже состояние отдал, а ведь могу все сам сделать. Электро- и газо- владею. Но обязательно буду с углекислотой брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгич 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 А медными электродами варить не пробовали? я вот заварил месяц катаюсь все ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 я варил у транзитовского дизеля тройкой, обмотанной 1мм медной проволокой виток к витку, шесть лет ухо держиться, правда уже у нового хозяина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 (изменено) я варил у транзитовского дизеля тройкой, обмотанной 1мм медной проволокой виток к витку, шесть лет ухо держиться, правда уже у нового хозяина чугун чугуну рознь ! бывает варитсо почти как сталь - на днях удалось к ступице помпы приварить гайку обычным "сталеэлектродом" (делал съемник) а бывает ваще сыпецо как го...но , плита с печки например ! (с кружкаме которая) з.ы. ссори за офф ! Изменено 10 января 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 ..недавно варил тиски на спор... Тоже варил около года назад, и не на спор, до сих пор всё держится, хоть и тяжелым молотком бывает приходится чтото гнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 января 2012 Уважаемые коллеги, тут собственно два вопроса. Насчет ломания карбюраторов, это дело я проходил, пришел к выводу что ломается он из-за того что крепится только внизу а наверху много еще чего, вот его и раскачивает от вибрации и при движении. Я просто взял металлическую полоску и соединил воздушный фильтр и головку двигателя, проблема исчезла. Двигатель Ныссы, карбюратор К-131, воздушный фильтр вроде от Волги, не уверен. Теперь второе, все говорят вот я варил, думаю проблема именно в этом. Есть у нас в городе фирма, называется лаборатория сварки, судя по цеху и стендам бывшее ПТУ. Посмотрел я как они работают, какое оборудование, как процесс организован, какой результат и понял что я со своим прошлым автослесаря со сварными работами и рядом не стоял. Вот думаю в этом вся причина, не занимайтесь самолечением. Насколько я помню сопромат, сварное соединение, (профессионально исполненное) по прочности не уступает материалу детали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORA 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2012 Мужчины, я думаю вы немного не в той степи копаете, на мой взгляд правильный ответ уже почти прозвучаал, но немного по филосовствую, тоже варил не однократно чугунный выпускной коллектор, и специальными электродами по чугуну (красными) и простыми с обмоткой медью, как написано чугун чугуну рознь и используется он по разному, тот что на коллекторах заварить сложно особенно в местах температурных нагрузок и не надолго (неделя-год), в районе уха коллектора да впринципе ухо держать будет, но трещина тоже наверняка будет. А основной причиной как я думаю являются крутящие или толкающие нагрузки, тоесть допустим порвана подушка двигателя и крутящим моментом двигатель выворачивает а выпускные штаны и прочее не дают крутиться вот он и лопается. Или вот такого плана, подушки двигателя в норме а вот подвесные крепления самой выхлопной системы не прочно держат её и при разгонах или торможениях за щёт массы качающейся выхлопной системы опять же нагрузка на коллектор. Кстати чугун на который не воздействуют резкие температурные нагрузки очень даже варится но конечно не особо прочно потом всё это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах