Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Датчик давления масла зашкаливает

Рекомендованные сообщения

Ранее менял родной маслофильтр грубой очистки на вазовский . Переходник варил сам крепление фильтра от москвича, датчик ввернул со старого маслофильтра. Сейчас наконец меняем проводку и начали подключать датчики к приборной панели. При включеном движке стрелку зашкаливает - сразу улетает за шестерку. В чем проблема???? На всякий случай докину фотографий с датчиком и фильтром. Может датчик надо менять на вазовский или москвичовский?

Изменено пользователем Arthyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21  сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и  датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3)  ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 

 

 

 

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21  сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и  датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3)  ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато)

 

 

 

1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451.

 

2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует.

 

3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато)

 

 

 

 

Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла.

 

 

 

 

 

 

post-5217-1281069749,1359_thumb.jpg

post-5217-1281069766,6132_thumb.jpg

post-5217-1281069779,8093_thumb.jpg

post-5217-1281069795,1245_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана)

 

Ну а в остальном - уже сказал.

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может несоответствие датчика и прибора? Стоит же не ММ9 датчик. А если приборы родные, то, если не ошибаюсь, датчик давления масла УАЗкин не подойдет, как раз из-за несоответствия показаний... Кстати, вот сейчас, когда маслофильтр еще новый, разница между давлением до и после фильтра должна быть несущественной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана)

 

Ну а в остальном - уже сказал.

 

 

 

 

Cпасибо а где можно в инете проверить каталожные номера двигла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх.

 

Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже?

 

Я имел ввиду только метку на алюминиевом корпусе датчика давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ??? 

 

Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей.

 

И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы)

 

 

 

 

З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь.

 

Зачем??? 

 

Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были) 

 

Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять.

 

Сам по себе  артикул детали - наф не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома".

 

Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение") 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ???

 

Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей.

 

И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы)

 

 

 

 

З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь.

 

Зачем???

 

Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были)

 

Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять.

 

Сам по себе артикул детали - наф не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома".

 

Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение")

 

 

 

Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать.

post-5217-1281155686,0848_thumb.jpg

post-5217-1281155711,4985_thumb.jpg

post-5217-1281155744,5964_thumb.jpg

post-5217-1281155782,7449_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать.

 

Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу)

 

 

 Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат .

 

Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу)

 

 

Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат .

 

Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...)

 

 

 

Спасибо. У меня вобще термостат не стоит руки пока не доходили и подобрать по размерам не получается. Как то ткнулся в магазин дали чтот то от уаза - он короткий оказался. Пока голова по электрике и проводке болит - пока всю проводку не поменяю и панелька не заработает, грех к чему то другому переходить. На правую сторону и хотел ставить воздушный фильтр и с него шнорхель тянуть. А какие варианты с "нормальной трехходовой системой териостата есть"? просто в постах вобще пока данную тему не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается.

 

Артур. Метку выставил, Как я советовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

 А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком")

Так что и выбора у тебя нет  :victory:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

 А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком")

Так что и выбора у тебя нет  :victory:

 

 

 

 

Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь...

когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3.

После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал.

Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и...

датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться.

Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе.

Либо маслонасос  установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора)

Спасибо за оперативность..

А какой посоветуешь новый масляный насос?

 А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком")

Так что и выбора у тебя нет  :victory:

 

Что-то не совсем понятно, а что скажешь про этот http://tdpekar.ru/catalog/?item_type=1815&item_made_in=1819&cat_system=465&cat_groups=0&item_id=681&item_mark=0&item_articul=0&open=true

Подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно.

Ну а каталожный номер ? -  по применяемости на модели видимо.( 451М зело отличался от "просто 451. есть ещё шняга по годам, вернее - "сериям" выпуска - но проще башку  не забивать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте тоже задать аналогичный вопрос про давление. До чистки всей системы смазки давление было около 1 атм. (двигатель родной). Фильтр грубой очистки был запрелестн полностью (весь день пластиночки промывал и собирал). Редукционный клапан в фильтре разобрал и вытащил от-туда кусочек мятого паронита. Так как по схеме этого не должно быть, то выкинул его. Фильтр тонкой очистки отключен. Масляный насос снял и только промыл, редукционный клапан не разбирал. При запуске двигателя датчик зашкаливал, я глушил. Потом завел и давление держалось на 5 атм. Что я поломал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся.

Ты исключил сброс масла через "фильтр" тонкой очистки.

Но радость твоя ненадолго. Ибо "фильтр" грубой очистки - не есть очистка масла.

Что делать - описано наиподробнейше в анналах форума.

 

У тебя немного зажат редукционный клапан на маслонасосе ( коль прибор не врёт) . Но коль реально больше "пятёрочки" не поднимается - всё пока нормуль.

Установи всё же на свой мотор нормальный масляный фильтр, ага ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйся.

Ты исключил сброс масла через "фильтр" тонкой очистки.

Но радость твоя ненадолго. Ибо "фильтр" грубой очистки - не есть очистка масла.

Что делать - описано наиподробнейше в анналах форума.

 

У тебя немного зажат редукционный клапан на маслонасосе ( коль прибор не врёт) . Но коль реально больше "пятёрочки" не поднимается - всё пока нормуль.

Установи всё же на свой мотор нормальный масляный фильтр, ага ?

Машина не ходовая, так, интересно настроить. Приобрел новый оригинальный сменный блок масляного фильтра тонкой очистки, на некоторое время поможет если включу в систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...