Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 (изменено) Ранее менял родной маслофильтр грубой очистки на вазовский . Переходник варил сам крепление фильтра от москвича, датчик ввернул со старого маслофильтра. Сейчас наконец меняем проводку и начали подключать датчики к приборной панели. При включеном движке стрелку зашкаливает - сразу улетает за шестерку. В чем проблема???? На всякий случай докину фотографий с датчиком и фильтром. Может датчик надо менять на вазовский или москвичовский? Изменено 5 августа 2010 пользователем Arthyr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 Вот фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2010 1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451. 2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует. 3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451. 2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует. 3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451. 2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует. 3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) 1) не понЯл модели мотора. Сдаётся мне - это про ГАЗ21 сказки ( судя по фотам). Оно же - УМЗ451. 2) соответсвие " показометра" и датчика ???? . Это - явно неприсутствует. 3) ты уверенный, что датчик кажет давление после фильтра ? ( в центральной магистрали , фактически) , а не до него ??? ( хотя " шестёрки" даж на холодную и в этом случае многовато) Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана) Ну а в остальном - уже сказал. Изменено 6 августа 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 А может несоответствие датчика и прибора? Стоит же не ММ9 датчик. А если приборы родные, то, если не ошибаюсь, датчик давления масла УАЗкин не подойдет, как раз из-за несоответствия показаний... Кстати, вот сейчас, когда маслофильтр еще новый, разница между давлением до и после фильтра должна быть несущественной... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Ну по поводу движка у меня пока полной уверености нет, вроде конечно от 21 , вот на всякий случай старые фотки . Пока было времени только на то что бы вкрутить старый датчик , с щелевого фильтра грубой очистки в гнездо переходника от москвича и кинуть провод на панель к давлению масла. У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Что мотор М21 ( или УМЗ451) - видно невооружённым беглым взглядом ( а у тебя есть возможность и выбитые цифры почитать, и найти каталожный номер детали "блок" двигателя" - там и модель указана) Ну а в остальном - уже сказал. Cпасибо а где можно в инете проверить каталожные номера двигла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 У меня была подобная проблема , оказалось дело было в метке на корпусе датчика . Насечка или стрелка не помню , должна быть направлена по вертикали строго в верх. Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 Спасибо. А метка должна быть только на корпусе датчика или на панели тоже? Я имел ввиду только метку на алюминиевом корпусе датчика давления масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ??? Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей. И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы) З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь. Зачем??? Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были) Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять. Сам по себе артикул детали - наф не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома". Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение") Изменено 6 августа 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 И ещё . Шланг вентиляции картера - от особого ума под машину брошен ??? Не удивляйся повышенному расходу масла, "потению" мотора маслом со всех щелей. И впридачу весьма быстрой кончине поршневой ( ибо у тебя воздушный фильтр благополучно выключен из работы) З.Ы. Где в нете валяются каталожные номера ( артикулы) детали "Блок двигателя" моделей ЗМЗ21А;УМЗ451-421 - не знал, не знаю и ( думаю) - вряд ли когда этим поинтересуюсь. Зачем??? Мотор - явно "21" семейства. Причём - " из ранних" ( ЗМЗ21А , иль УМЗ451 . Мож и "М" - вроде как с "24" коленвалом и " недофильтрами" моторы были) Ибо - тебе пришлось переходник под нормальный маслофильтр сочинять. Сам по себе артикул детали - наф не нужен. НО ! коль у тебя есть разночтения меж моделью мотора по ПТСу и тем, какой блок " в реале" - тут могут быть баальшие проблемсы. Особо неприятные - " при случайной проверке на трассе вдали от дома". Так что - обрати внимание ( модель двигателя обычно в артикуле впереди самого каталожного номера " вбита" - " типо определение") Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2010 Cпасибо. Те фотки старые до переделки , там яснее номера читаются и виднее движок. После того как бочку от газели поставил и ГВУТ от от 53 газа места осталось только под бачок омывателя стекол. Правда думаю в отдаленом будущем воздухан на левое крыло вынести, только боюсь он обзор будет ограничевать. Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу) Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат . Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Логичнее - на правое . ( иль вааще - на крышу) Атак - масштаб доделок вселяет уверенность в весьма достойной обучаемости недавнего " полного чайнега в аффтамобиляххх" . Достойный результат . Только смущает пережатый и потресканный патрубок выхода ОЖ из мотора в радиатор... ( ну и пора уже систему под нормальный, "трёхходовой" термостат мутить...) Спасибо. У меня вобще термостат не стоит руки пока не доходили и подобрать по размерам не получается. Как то ткнулся в магазин дали чтот то от уаза - он короткий оказался. Пока голова по электрике и проводке болит - пока всю проводку не поменяю и панелька не заработает, грех к чему то другому переходить. На правую сторону и хотел ставить воздушный фильтр и с него шнорхель тянуть. А какие варианты с "нормальной трехходовой системой териостата есть"? просто в постах вобще пока данную тему не смотрел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Электрику вроде почти сделалали, осталось поставить тросик спидометра и разобратся с датчиком на уровень топлива. Действительно при правильно выставленом датчике давления масла на панели все работает. Масло после заводки показывает где то между двойкой и пятеркой, потом начинает прогреватся тосол вязкость у масла еще падает и давление снова опускается. Артур. Метку выставил, Как я советовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь... когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3. После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал. Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и... датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь... когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3. После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал. Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и... датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться. Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе. Либо маслонасос установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь... когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3. После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал. Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и... датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться. Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе. Либо маслонасос установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора) Спасибо за оперативность.. А какой посоветуешь новый масляный насос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь... когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3. После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал. Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и... датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться. Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе. Либо маслонасос установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора) Спасибо за оперативность.. А какой посоветуешь новый масляный насос? А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком") Так что и выбора у тебя нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь... когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3. После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал. Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и... датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться. Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе. Либо маслонасос установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора) Спасибо за оперативность.. А какой посоветуешь новый масляный насос? А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком") Так что и выбора у тебя нет > Все добрый день... чтоб не плодить темы спрошу здесь... когда купил газона на нем стоял родной прибор и датчик давления масла, давление было около 3. После поменял всю проводку, заводить а прибор давления масла зашкаливает, думал мож че не так собрал. Потом решился на мех. прибор давления, все ставлю, завожу и... датчик зашкаливает, и масло выдавило через масленый фильтр. Двигатель 417. Помогите разобраться. Заклинил перепускной ( редукционный) клапан в маслонасосе. Либо маслонасос установлен "21" ( 451) модели - БЕЗ этого клапана ( на 21 и 451 моторах клапан в блоке мотора) Спасибо за оперативность.. А какой посоветуешь новый масляный насос? А новых только "4178" модели есть в продаже :-))). То есть "от УАЗомотора" ( он же "от Газели с УАЗотрёхлитровиком") Так что и выбора у тебя нет Что-то не совсем понятно, а что скажешь про этот http://tdpekar.ru/catalog/?item_type=1815&item_made_in=1819&cat_system=465&cat_groups=0&item_id=681&item_mark=0&item_articul=0&open=true Подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Оно. Ну а каталожный номер ? - по применяемости на модели видимо.( 451М зело отличался от "просто 451. есть ещё шняга по годам, вернее - "сериям" выпуска - но проще башку не забивать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Позвольте тоже задать аналогичный вопрос про давление. До чистки всей системы смазки давление было около 1 атм. (двигатель родной). Фильтр грубой очистки был запрелестн полностью (весь день пластиночки промывал и собирал). Редукционный клапан в фильтре разобрал и вытащил от-туда кусочек мятого паронита. Так как по схеме этого не должно быть, то выкинул его. Фильтр тонкой очистки отключен. Масляный насос снял и только промыл, редукционный клапан не разбирал. При запуске двигателя датчик зашкаливал, я глушил. Потом завел и давление держалось на 5 атм. Что я поломал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Радуйся. Ты исключил сброс масла через "фильтр" тонкой очистки. Но радость твоя ненадолго. Ибо "фильтр" грубой очистки - не есть очистка масла. Что делать - описано наиподробнейше в анналах форума. У тебя немного зажат редукционный клапан на маслонасосе ( коль прибор не врёт) . Но коль реально больше "пятёрочки" не поднимается - всё пока нормуль. Установи всё же на свой мотор нормальный масляный фильтр, ага ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Радуйся. Ты исключил сброс масла через "фильтр" тонкой очистки. Но радость твоя ненадолго. Ибо "фильтр" грубой очистки - не есть очистка масла. Что делать - описано наиподробнейше в анналах форума. У тебя немного зажат редукционный клапан на маслонасосе ( коль прибор не врёт) . Но коль реально больше "пятёрочки" не поднимается - всё пока нормуль. Установи всё же на свой мотор нормальный масляный фильтр, ага ? Машина не ходовая, так, интересно настроить. Приобрел новый оригинальный сменный блок масляного фильтра тонкой очистки, на некоторое время поможет если включу в систему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах