lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 В разговоре тут вспомнил про переделку 21 двигла в "сотку" но услышал мнение, что мол Сотка "нахрен провернёт" РК. сам думал над этим, но выбрал надёжность и оставил 21 в покое.. но всётаки интересно, с каким она запасом =) (про кпп можно говорить отдельно, но есть ряд переделок типа http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109125/ , которые несколько упрощают ситуацию) В принципе РК наша рассчитана с некоторым запасом на родной движок М 20 55-60 л.с. 12,7 кгм но нехуже живёт и с двадцатьпервым г 21 70-75 л.с. 16,7 кгм ну а сотка ещё больше: умз 421 98-100 л.с. 20,5 кгм Вобще момент выглядит внушительно.... однако стоит отметить, что при переделке 21 в сотку врядли будут такие результаты.... Слышал, что у некоторых людей стоит 406 и вроде всё окей... (в частности, кажется, у Ренегата стоит такой) но вот только 406-х есть несколько модификаций http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm и разброс характеристик примерно таков: 100-150 л.с. 18,5-21 кгм Поделитесь опытом, обладатели мощных движков! У кого живёт РК, у кого сдохла и как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2010 (изменено) В разговоре тут вспомнил про переделку 21 двигла в "сотку" но услышал мнение, что мол Сотка "нахрен провернёт" РК. сам думал над этим, но выбрал надёжность и оставил 21 в покое.. но всётаки интересно, с каким она запасом =) (про кпп можно говорить отдельно, но есть ряд переделок типа http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109125/ , которые несколько упрощают ситуацию) В принципе РК наша рассчитана с некоторым запасом на родной движок М 20 55-60 л.с. 12,7 кгм но нехуже живёт и с двадцатьпервым г 21 70-75 л.с. 16,7 кгм ну а сотка ещё больше: умз 421 98-100 л.с. 20,5 кгм Вобще момент выглядит внушительно.... однако стоит отметить, что при переделке 21 в сотку врядли будут такие результаты.... Слышал, что у некоторых людей стоит 406 и вроде всё окей... (в частности, кажется, у Ренегата стоит такой) но вот только 406-х есть несколько модификаций http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm и разброс характеристик примерно таков: 100-150 л.с. 18,5-21 кгм Поделитесь опытом, обладатели мощных движков! У кого живёт РК, у кого сдохла и как? У меня на 417 двиг. посажена 421(100) голова ,поставлены коллекторы от 402двигла ГАЗЕЛЬ двутрубный выхлоп +конечно под 2-х камерный карб.Сварена в ручную прямоточная система выхлопа в 2-е трубы L~1200мм. Поставлен карб ДААЗ под трос. Мощьность невероятно выросла после родной головы 417 (квадратные окна коллектора под 1-но камерный карб),1-но трубной системы выхлопа и карба 131. На резине К-131(32) на 2-й скорости с передком не включаю пониженную в каках. Кручу Фбел-160М(37 ) на соревнованиях на пониженных справляется . РК и КП в норме . Из бед приключившихся : При вытягивания нашпигованного БАРСА из серьёзных какашек была разорвана крестовина переднего кардана около моста , слабое место вылезло в системе.......... А ты про запас РК(69) . С Саратова к нам приезжала Котлета (Полу нива полу х.з чего) . Спортсмены!!!!!Свамперы 36 стояли. Амо в 1,5метра. Вояки . У заднего моста заварен диф(жёсткая блокировка) Двиг нивский+4ступка нивская и.... неповеришь наша РК(69)..... . Всех порвали и за 40 минут вернулись на финишь. Остальные ездили 3...6 часов. ......... Изменено 6 августа 2010 пользователем НАЗАР 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекsей1 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Уважаемые ГАзоводы, мучаюсь уже полгода вопросом: имею УАЗ-469 с установленным 2,4 ТД БМВ(115 л.с, 222Нм) + родной моноблок КПП и РК. Очень хочется внедрить родную 5-КПП БМВ и через промвал другую РК. Хватит ли крепости ГАЗовской раздатки, рассматриваю её, т.к. понижайка уж больно сладкая и сама она недорого стоит....На УАЗбуку не отправляйте, там уже все пробороздил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 (изменено) У меня на 417 двиг. посажена 421(100) голова ,поставлены коллекторы от 402двигла ГАЗЕЛЬ двутрубный выхлоп +конечно под 2-х камерный карб.Сварена в ручную прямоточная система выхлопа в 2-е трубы L~1200мм. Поставлен карб ДААЗ под трос. Мощьность невероятно выросла после родной головы 417 (квадратные окна коллектора под 1-но камерный карб),1-но трубной системы выхлопа и карба 131. На резине К-131(32) на 2-й скорости с передком не включаю пониженную в каках. Кручу Фбел-160М(37 ) на соревнованиях на пониженных справляется . РК и КП в норме . Из бед приключившихся : При вытягивания нашпигованного БАРСА из серьёзных какашек была разорвана крестовина переднего кардана около моста , слабое место вылезло в системе.......... А ты про запас РК(69) . С Саратова к нам приезжала Котлета (Полу нива полу х.з чего) . Спортсмены!!!!!Свамперы 36 стояли. Амо в 1,5метра. Вояки . У заднего моста заварен диф(жёсткая блокировка) Двиг нивский+4ступка нивская и.... неповеришь наша РК(69)..... . Всех порвали и за 40 минут вернулись на финишь. Остальные ездили 3...6 часов. ......... Так. К слову... "квадратная" ГБЦ - есть "Родная" только для УМЗ451 ( ну и ЗМЗ21А) мотора. "414" - уже " круглая" и любой выхлопной коллектор от 402-421-410 моторов на неё прекрасно одевается без проблем. "417" - уж тем более..... А про сочетание 69 РК с мощнёвыми моторами - выдержит. Дело ( скорее) - в массе авто . Но - полная ревизия с заменой подшипников на новьё, и убиранием всех люфтов по максимуму - крайне желательна. Изменено 21 октября 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Уважаемые ГАзоводы, мучаюсь уже полгода вопросом: имею УАЗ-469 с установленным 2,4 ТД БМВ(115 л.с, 222Нм) + родной моноблок КПП и РК. Очень хочется внедрить родную 5-КПП БМВ и через промвал другую РК. Хватит ли крепости ГАЗовской раздатки, рассматриваю её, т.к. понижайка уж больно сладкая и сама она недорого стоит....На УАЗбуку не отправляйте, там уже все пробороздил... А ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ РК-УАЗ НА ПОНИЖЕНИЕ 2.6 http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html Я ПЕРЕДЕЛАЛ-РАБОТАЕТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 А ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ РК-УАЗ НА ПОНИЖЕНИЕ 2.6 http://www.vlood77.n...u/razdatka.html Я ПЕРЕДЕЛАЛ-РАБОТАЕТ Родная КПП УАз как-то устойчивостью ( надёжностью) работы по сравнению с " родной "БМВ ......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Родная КПП УАз как-то устойчивостью ( надёжностью) работы по сравнению с " родной "БМВ ......... БМВ? А Про массу авто - согласен! Чем Газон и приятен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Слышал, что у некоторых людей стоит 406 и вроде всё окей... (в частности, кажется, у Ренегата стоит такой) но вот только 406-х есть несколько модификаций http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm Да,у меня с инжевым 406 движком рк 69 живет,резина белки.По докам 150л.с(вряд ли это правда,не верю.Даже не смотря на чип-тюнинг).Убил несколько гл.пар,шрусов,полуосей(к своему стыду стоят колхозы 5,125,не могу найти вояки по адекватной цене)Два раза сворачивал вторичный вал кпп в сверло(не понимаю,как газели ездят).Но,с рк ничо не делал ттт.К слову сказать,машина не на каждый день,в спринтах ездит,в трофи. Но в то же время,мне один пожилой человек говорил,он в колхозе 3 газончика пережил. -После установки движка от Нисы,у меня на рк начала лететь шестерня,я даже люк на полу на двух винтах держал,шестерня всегда в запасе.Чуть посильней нагрузка,подъем крутой.Готово,зубья срезаны. Я так и не понял,что за шестерня.Еще он сказал,такая херня у него пошла после того,как машина прошла капиталку на рем заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 БМВ? А это - ответ на пост Алексея-1.( про инсталляцию БМВшного мотора и моноблока от УАЗки в УАЗже 469...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Хороший вопрос. Во времена дикого капитализьму приходилось гррузить ГАЗика нещадно... По бартеру поставил диковинный тогда ЗМЗ410. Ездил по асфальту.Груз-кубики куриного бульона Галина Бланка сколько влезет в восьмиместку . Усилия при трогании в трансмиссии равноценны неспешной езде по небольшим гоунам. Результат-три раза облом шестерни первой передачи промвала КПП и четыре скола зубьев ведущей шестерни РКП. Есс-но,не рвал и не газовал. Кормилица была тогда... Но сразу скажу, что агрегаты брал сразу в одном месте в заводской таре и с пломбами в 1985г. Я так думаю, термичку делал пьяный ПТУшник в третью смену.Когда кончились коробки и раздатки -намотал сопли на кулак, поставил моноблок. Все проблемы исчезли вместе с плюсами ГАЗика . Правильная раздатка,имею ввиду ,качественная, с соблюдением, так скажем, всех требований должна выдержать момент минимум 30 Кг\м.на первичном валу. Это личный опыт и мои прикидочные расчеты . ХАБ. Инженер механик 1984. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Родная КПП УАз как-то устойчивостью ( надёжностью) работы по сравнению с " родной "БМВ ......... а не проще купить БМВ? ДВИГЛО+КПП-ПОЧТИ-Х5 ИЛИ 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекsей1 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Спасибо за комменты и участие! Будет чего-то выдумывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Правильная раздатка,имею ввиду ,качественная, с соблюдением, так скажем, всех требований должна выдержать момент минимум 30 Кг\м.на первичном валу. Это личный опыт и мои прикидочные расчеты . ХАБ. Инженер механик 1984. Скажите кто нибудь пожалуйста, у меня не правильная раздатка? Я не знаю, люди как то ездят с мерседесовскими дизелями, а там момент я думаю побольше,чем у меня (двигатель крайслер 2,4L момент по паспорту, что то около 22 кг/м). Сейчас поставил другую посмотрю на сколько хватит, и есть ещё одна, но что то меня терзают сомнения по поводу надёжности этих раздаток, а именно ведущей и промежуточной шестерни. Где то слышал про доработку этих раздаток, никто не знает возможно ли? Или стоит смотреть на другую, тогда какую? Подскажите кто, что думает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Скажите кто нибудь пожалуйста, у меня не правильная раздатка? Я не знаю, люди как то ездят с мерседесовскими дизелями, а там момент я думаю побольше,чем у меня (двигатель крайслер 2,4L момент по паспорту, что то около 22 кг/м). с меринов в основном 617 и 616 движки ставят. на них момент поменьше чем на "крысе". 617 - 17 кг/м , 616 - 13 кг/м. ИМХО - наверно зависит от манеры езды , у любителей погальмовать всегда что-то ломается ! , по себе знаю ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) меня терзают сомнения по поводу надёжности этих раздаток, а именно ведущей и промежуточной шестерни. Получается, неправильная .Все дело в соблюдении техногии изготовления.Шестерни в раздатке довольно крупномодульные,должны изготавливаться с поверностной закалкой ТВЧ,имея в более глубоких слоях некоторую элластичность металла. Последняя раздатка была Б/У,но взятая именно с армейского ГАЗика. Походила без поломок больше года, пока не поставил моноблок. Изменено 11 января 2012 пользователем ХАБ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 OM-617 172кг.см2/2400 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Скажите кто нибудь пожалуйста, у меня не правильная раздатка? Я не знаю, люди как то ездят с мерседесовскими дизелями, а там момент я думаю побольше,чем у меня (двигатель крайслер 2,4L момент по паспорту, что то около 22 кг/м). Сейчас поставил другую посмотрю на сколько хватит, и есть ещё одна, но что то меня терзают сомнения по поводу надёжности этих раздаток, а именно ведущей и промежуточной шестерни. Где то слышал про доработку этих раздаток, никто не знает возможно ли? Или стоит смотреть на другую, тогда какую? Подскажите кто, что думает. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу. Раскручиваем двигатель до 4-5 тыс. обор. Резко отпускаем сцепление. О, "май гад", машину буквально рвет с места. Достигаем скорости 60 км/ч........ Включаем 2-ую передачу... (шутка). Может я ошибаюсь, но ощущение при просмотре фото в неправильности (непараллельности) зацепления ведущей шестерни с шестерней промвала. Вид разрушенной шестерни свидетельствует об обломлении зубьев именно с этой стороны. У меня однажды сломалась раздатка - треснул ее корпус вдоль и поперек в трещину с мизинец. Но доехал, перед этим буксую в песке мин. 20-30. Может в корпусе слабину нашла? РК при этом треснула без нагрузки (со слов, т.к. не я был за рулем). На фото же шестерню покромсало. Думаю, что явно кооперативы ведущ. шестерню РК 69 выпуска 52-72 г.в. никогда не делали. Изменено 11 января 2012 пользователем маратка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Спасибо всем ответившим. с меринов в основном 617 и 616 движки ставят. на них момент поменьше чем на "крысе". 617 - 17 кг/м , 616 - 13 кг/м. ИМХО - наверно зависит от манеры езды , у любителей погальмовать всегда что-то ломается ! , по себе знаю ! Думал момент у них больше.Не понял погальмовать это, что? Получается, неправильная .Все дело в соблюдении техногии изготовления.Шестерни в раздатке довольно крупномодульные,должны изготавливаться с поверностной закалкой ТВЧ,имея в более глубоких слоях некоторую элластичность металла. Последняя раздатка была Б/У,но взятая именно с армейского ГАЗика. Походила без поломок больше года, пока не поставил моноблок. Очень надеюсь на то, что раздатка была не правильной, хотя на вид новая. Сейчас тоже поставил б/у посмотрю на сколько хватит. OM-617 172кг.см2/2400 Чудо, а не двигатель, на таком можно вообще без коробки ездить. Или это Н/м. Выжимаем сцепление, включаем первую передачу. Раскручиваем двигатель до 4-5 тыс. обор. Резко отпускаем сцепление. О, "май гад", машину буквально рвет с места. Достигаем скорости 60 км/ч........ Включаем 2-ую передачу... (шутка). Как поставил этот двигатель, стараюсь трогаться с места очень аккуратно, не допуская рывков в трансмиссии. А доломалась раздатка на этом подъёме в самом его конце http://www.youtube.com/watch?v=fEEis8c_RNo&feature=player_embedded это я сейчас понимаю, что зубья начали крошится раньше и не сразу она умерла, а постепенно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Не понял погальмовать это, что? ну типо ездить очень агрессивно , срывая колеса в букс на асфальте при трогании например , да и в говнах при мощном двигателе нагрузки совсем не децкие !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 15 января 2012 (изменено) ну типо ездить очень агрессивно , срывая колеса в букс на асфальте при трогании например , да и в говнах при мощном двигателе нагрузки совсем не децкие !! Согласен нагрузки очень большие, вот на этих покатушках раздатка начала накрываться медным тазом, это я сейчас вспоминаю, а тогда я подумал, что какая то из двух блокировок сработала. После чего раздатка ещё ходила какое то время и при чём с немалыми нагрузками. У меня вопрос. Скажите, как я понял в основном проблема этих раздаток в том, что на ведущем валу стоят шариковые подшипники, а шестерня на нем косозубая. Что подразумевает осевые силы, действующие на эти подшипники, которым они сопротивляться не могут из-за чего вал имеет хождение вдоль своей оси и при чём ощутимое и тем больше чем больше момента приложено, в следствии чего сначала разрушается ведущая шестерня, затем промежуточная. Если заменить шариковые подшипники ведущего вала, на роликовые, как на промежуточном валу, я думаю ходить эта раздатка будет гораздо дольше. Кто это уже проделал отпишитесь о результатах. Изменено 16 января 2012 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 Если заменить шариковые подшипники ведущего вала, на роликовые, как на промежуточном валу, я думаю ходить эта раздатка будет гораздо дольше. Кто это уже проделал отпишитесь о результатах. вот: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/26536/page__view__findpost__p__76846 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 вот: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/26536/page__view__findpost__p__76846 Спасибо за ссылку это я уже читал.С технической точки зрения как внедрить всё более или менее понятно. Вопрос: почему в редукторе с косозубыми шестернями был применен шариковый радиальный подшипник, и если поставить за место его роликовый радиально упорный подшипник как на промежуточном и вторичном валу будет ли это лучше, знаю, что есть люди которые это делали, и хочется узнать результат этой переделки, ломало ли после этого зубья шестерни ведущего вала или нет. Подозреваю, что люди проектировавшие эту замечательную машину, поставили шариковый радиальный подшипник не просто так. Почему они это сделали? Из-за того, что скорость ведущего вала больше чем промежуточного и вторичного на 15%, и роликовый подшипник мог нагреваться из-за нехватки масла, или в силу других причин. Может шарикового радиального подипника должно было хватить на момент 12.7 кг/м родного двигателя. Будет ли толк от такой переделки, хочется услышать мнения форумчан, автор поста по ссылке уже давно здесь не появляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Умерла вторая раздатка, что то здесь не так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Умерла вторая раздатка, что то здесь не так. А может тебе стоит попробовать внедрить РК от шишиги ! для этой походу движок твой слишком ядрёный ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 (изменено) Сегодня собрал третью по счёту раздатку. Ведущий вал поставил на роликовые упорные подшипники, для этого проточил вал на 3 мм и переднюю крышку подшипника на 1 мм. для того что бы сепаратор подшипника не задевал крышку. Ещё отпустил ведущую и промежуточную шестерни до твёрдости 50 и 52 единицы соответственно. Были ведущая 73 промежуточная 62 единицы. Не знаю кто и как их калили, но по моему это очень много, должно быть 48-56 единицы по камасутре. Сломанная ведущая была тоже 72. Видимо ремзаводы технологию не соблюдали. Качество видно по фото. Посмотрим поможет или нет. П.С. Думается нужно шестерни заново изготавливать с большим модулем. Где бы металл достать и зуборезчика. Изменено 4 февраля 2012 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах