ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 (изменено) доброва всем времени суток. Дело в том что на моём газике отарвалось уже три крепления кореных рессор, они заваренны переварены и с каждым днём им становится всё хуже. Вообшем ужас, так вот я и подумал может поставить от газели там то коренной ого го, конешно я понемаю что машина станет жосткой масса газика 1500кг газель 2200в среднем , кажется,. Хотелось бы узнать ваше мнение возможно ли это и вообше что и как , заранее благодарен. И сразу дополню машину частенько гружу до полного и по лесной грунтовой дороге. Изменено 8 августа 2010 пользователем ЖЭКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 ну , коль крепления коренных рессор не дюжат.... - поставь стременные рессоры ( захотел от Газели? - а чем от МАЗа хуже???) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 (изменено) ну , коль крепления коренных рессор не дюжат.... - поставь стременные рессоры ( захотел от Газели? - а чем от МАЗа хуже???) юмор эт хорошо. Но хотелось бы получить дельный совет. Родные явно не справляются, слишком часто я их подвариваю Изменено 8 августа 2010 пользователем ЖЭКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 юмор эт хорошо. Но хотелось бы получить дельный совет. Родные явно не справляются, слишком часто я их подвариваю Так изложи вопрос на нормальном языке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2010 Так изложи вопрос на нормальном языке. у меня 69-й 55г.в. Всё родное я его частенько загружаю по полной строй материалами землёй да всем чем угодно, и по грунтовой разбитой дороге (так короче до города)так вот родные рессоры не выдерживают как бы я не приваривал и как бы окуратно не ехал. Вот я и спрашиваю если газелевские поставить что будет? Теоритически представляя всё это в голове не вижу не каких проблем по установке. Так изложи вопрос на нормальном языке. у меня 69-й 55г.в. Всё родное я его частенько загружаю по полной строй материалами землёй да всем чем угодно, и по грунтовой разбитой дороге (так короче до города)так вот родные рессоры не выдерживают как бы я не приваривал и как бы окуратно не ехал. Вот я и спрашиваю если газелевские поставить что будет? Теоритически представляя всё это в голове не вижу не каких проблем по установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 (изменено) мужики не ужели не у кого мнения нет на этот счёт????? ну кроме Федот68 ))) Изменено 9 августа 2010 пользователем ЖЭКА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 мужики не ужели не у кого мнения нет на этот счёт????? ну кроме Федот68 ))) Да не кто понять просто не может что ты там подвариваешь? Сами рессоры что ли? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Да не кто понять просто не может что ты там подвариваешь? Сами рессоры что ли? )) да да да , сами ресоры коренные оторвались , я их к серьгам привариваю (денег не было) а машина очень выручает. Теперь возможность ремонта появилась и я думаю от газели передние в круг поставить они длинее и листов мало может даже мягче будет . Только крипление моста не посередине получается, на что это повлияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 если рама родная - то лучше раму поменять на головастикову. Там и рессоры по другому висят. да и вообще рама покрепче будет. А родная 69-я для перегрузов слабовата. Еще и временем ослаблена. Газелькины рессоры, даже если вкорячишь (проблемно это, уж больно длинные) - все равно траблу не решат, так как вешать ты их будешь на довольно тонкое железо рамы. И опять начнет по сварке или рядом отрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 да да да , сами ресоры коренные оторвались , я их к серьгам привариваю ЭТО КАГ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 ЭТО КАГ???? а так )))взял п образный профиль две штука по30см примерно с одной стороны балгаркой выпилил уголком место куда втулка ресоры которая в серьге ляжет, и с двух сторон с верху и с низу . Сваркой всё это почти в монолит))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 у меня родная рама в отличном состоянии, а если усилить места крепления рессор? Да и к покупке рамы финансово не готов ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 Чет я не фига не понял....ты сфоткай лучше что ты там привариваешь и в тему закинь ....ВО ЖЕСТЬ ...ты листы еще между собой свари)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2010 я бы с радостью выложил фоты , но как я уже писал в нэт могу войти только с мобильника, а с него выложить не получается, пробовал ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 ЖЕКА, все просто - форумчане не поймут, для чего ты свариваешь рессоры, если любой автолюбитель знает, что это бессмысленно. Может у тебя подкоренных рессор нет? Я так понял, что отрываются самые кончики рессоры (ухо)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Может у тебя подкоренных рессор нет? Я так понял, что отрываются самые кончики рессоры (ухо)? Тож об этом подумал.... Дык тогда проблема решаема свежими коренными + обязательно подкоренными и "под-подкоренными" листами. Более того, для перегрузов я бы даже еще один листик добавил. И между осями в самой серьге вставил бы подушки резиновые подходящие. Очень помогающая штука для нагрузок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Ещё " помогающая при нагрузках штука" - замена штатных отбойников ( таких резиновых писюлек в обойме . на раме над мостами ) - на аналог от "Газели. Только придётся площадки -"ответки" под них наварить на чулок моста Уменьшают несколько ход сжатия. Но - гарантированно исключают работу подвески "на пробой" ( до "железного лязга") . И сами по себе - весьма немалую нагрузку держат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 спосибо всем большое за подсказки!!! Я знаю что рессора не то где сварка может помоч , отрываются какраз ушки, приваривал их потому что выхода не было, а машина нужна была для перевозок всего всего. Разьве два года назад когда купил газона для отдыха я мог предположить что буду так гонять старичка (без переделок)(кризис,свадьба,ребёнок) поэтому на него денег не было. на радость мне он оказался очень выносливым, что я даже задумался оставить родной двс. Шас вроде всё потихоньку налаживается (переделка дачи под зиму) почти закончина, газик нагружать больше не нужно, но ошушение что родные рессоры слабы осталось! Вот и стаю перед выбором что ставить (хочется раз поставить и забыть) вот и кажется что газелены лучший выбор. Ешё раз всем БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 спосибо всем большое за подсказки!!! Я знаю что рессора не то где сварка может помоч , отрываются какраз ушки, приваривал их потому что выхода не было, а машина нужна была для перевозок всего всего. Разьве два года назад когда купил газона для отдыха я мог предположить что буду так гонять старичка (без переделок)(кризис,свадьба,ребёнок) поэтому на него денег не было. на радость мне он оказался очень выносливым, что я даже задумался оставить родной двс. Шас вроде всё потихоньку налаживается (переделка дачи под зиму) почти закончина, газик нагружать больше не нужно, но ошушение что родные рессоры слабы осталось! Вот и стаю перед выбором что ставить (хочется раз поставить и забыть) вот и кажется что газелены лучший выбор. Ешё раз всем БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!! 1) перечитай ФАК раздела. 2) коль лень - то так скажу - ставь задние рессоры от "Москвича- каблука" ( 2715), иль " колхозника", иль универсала , иль " комби". Они при той же ширине, что "69" имеют ту же длину. Даже усиливать ( докладывать листы) рессоры - не всегда нужно. с передними - сложнее. Ибо из размер - больше ни от чего не подходит( кроме " своего" прицепа ) ( В смысле- длина) 3) УАЗорессоры ( козёл) , Газеле - не выход. ибо как минимум они шире. Что потребует либо очень кропотливой работы по обрезке в ширину листов, либо - весьма серьёзной переделки рамы( крепежей рессорных) 4) обрати внимание на крепление передних концов рессор на ЗиЛ 130. Вот - неплохой вариант уха рессоры. Требует грамотных станочных работ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 (изменено) Шас вроде всё потихоньку налаживается (переделка дачи под зиму) почти закончина, газик нагружать больше не нужно, но ошушение что родные рессоры слабы осталось! Вот и стаю перед выбором что ставить (хочется раз поставить и забыть) вот и кажется что газелены лучший выбор. Ешё раз всем БОЛЬШОЕ СПОСИБО!!! добрый день. мой совет - ставь козлиную раму (469 иль 3151) в сборе с рессорами. ИМХО - так намного быстрее чем заморачиваться с переделкой кронштейнов и прочей хери, тем более что по деньгам купить ГАЗелерессоры со всеми прибамбасами будет не дешевле а наверняка дороже чем рама козла ! з.ы. мне посчастливилось приобрести раму по цене металолома (6р/кг) на вторчермете, а туда сдают довольно-таки неплохие рамы. Изменено 12 августа 2010 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 (изменено) добрый день. мой совет - ставь козлиную раму (469 иль 3151) в сборе с рессорами. ИМХО - так намного быстрее чем заморачиваться с переделкой кронштейнов и прочей хери, тем более что по деньгам купить ГАЗелерессоры со всеми прибамбасами будет не дешевле а наверняка дороже чем рама козла ! з.ы. мне посчастливилось приобрести раму по цене металолома (6р/кг) на вторчермете, а туда сдают довольно-таки неплохие рамы. Не могу согласиться, что поменять раму проще и дешевле, чем рессоры. Если планируешь грандиозный качественный проект, то да, а если через неделю выезжать? Изменено 13 августа 2010 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2010 Не могу согласиться, что поменять раму проще и дешевле, чем рессоры. Если планируешь грандиозный качественный проект, то да, а если через неделю выезжать? я нисколько не пытаюсь отговорить автора насчет ГАЗелерессор, просто найти раму 469 быстрее и проще чем те-же кронщтейны рессор, рессоры и пр. (все отдельно). P.S. а пока ты будеш неделю заниматься поиском запчастей , я уже кое что соберу ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖЭКА 0 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2010 эх вот не как не могу решить всё же газелевские рессоры лучше ставить в перёд передние а на зад задние или передние в круг а может задние в круг, подскажите кто что думает. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 эх вот не как не могу решить всё же газелевские рессоры лучше ставить в перёд передние а на зад задние или передние в круг а может задние в круг, подскажите кто что думает. Заранее благодарен. На УАЗ452 при глубоком тюнинге ( ключевые слова!) устанавливают все четыре передние рессоры ( количество листов - опытным путём) от передка Газели ( Соболя 4Х4) . С заменой кронштейнов рессор, ессно . Работка - весьма непростая. Представляется для вопрошающего невыполнимой. хотя бы ввиду его грамотности ( и грамматической и технической) Варить рессорные листы и удивляться тому . что они по сварке ломаются ????? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2010 ну вроде все уже объяснили... Сам то чего хочешь? просто ездить и грузить много - оставляй родные, но усиль, как я выше писал. Ездить мягко и не грузить. Тогда просто оставляй родню и даже пожно по паре листов вытащить. Раму тоже трогать не надо. Если все же хочешь раму варить-переделывать, то: Ездить еще мягче - ставь и на перед задние 69-е, только не 11 листов, а 8-9. Тогда надо кронштейны разнести в стороны. Хочешь просто поработать - фтыкай газелевские. И переделок выше крыши, и все кронштейны надо другие, и ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - длинные они как лыжи. Куда их вперед тянуть то будешь??? Я вперед себе задние 69-е поставил, так переднее ухо в аккурат на краю рамы получилось. Под газёловские раму будешь удлинять?. Моя твоя задумка не понимай ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах