Улан 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Добрый день! Подскажите пожалуйста - нашёл в деревне вот такой пепелац, хозяин готов отдать, да цену не называет. С учётом содержимого, во сколько можно оценить? Агрегат по заявлению хозяина заводится без проблем, документы имеются. Радиатор, капот и крылья сняты, в гараже валяются. Кузов, по-моему, ржавый в сопли... Мой интерес в том, чтобы раздобыть себе "конструктор для взрослого мальчика", и попытаться приложить к нему руки в плане восстановления. Как автомеханик я - чайник полный, сразу признаюсь. Но ведь хочется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krijebr 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 если цена устраевает и рама не гнилая бери но цену когда узнаешь скажи мне если ты чайник это не страшно научишься потихоньку форумы почитаешь у професионалов поспрашиваешь я б на твоем месте взял бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 (изменено) много родного . задний мост похоже м 20 но это не смертельно . а с ценой чего хозява мнуться ? ps . а то что чайник мы все ими были я 67 начал собирать в семнадцать лет в 85 году причом он был весь разобран просто рама кузов . и много ведер с болтами . Изменено 11 августа 2010 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Улан 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 (изменено) Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?" Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей? P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены. Изменено 12 августа 2010 пользователем Улан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 1.Машина явнонедокомплект. Но если доки живые - бери. 2.Писят от государства - чуш полная... там целый перечень траблаф, один из которых живые доки и приезжает она своим ходом... иё оценивают и тока потом решают, давать за неёписят или послать лесом. Дальше, ну получит хохя писят от государства... Ваучером... Помните ваучеры? и чем всё закончилось? стоит это обьяснить Хозе. 3.Та машина что с Дром.ру потребует не меньших вложений и доделок, что представленная на фото. Палюбас готовь 200 т.р. Ктото их находит и вваливает сразу, ктото каг йа растягивает удовольствие лет на 2...3...пять )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 (изменено) Дословно фраза хозяина звучала следующим образом: "- Государство за сдачу старой машины даёт 50 тысяч, а Вы сколько предложите?" Вот я и думаю - если он хочет от меня получить 50 тысяч рублей, и я куплю пепелац, не окажется ли так, что придётся вложить ещё 100-150 тыр в восстановление? Судя по состоянию кузова машины - я окажусь готовым клиентом ребят из Самары, делающих новые кузова (т.е. уже расходы 70 тыр за новый кузов плюс около 30 тыр за доставку транспортной компанией, плюс сварка-покраска, да и пепелац из деревни везти в Иркутск - это надо автоэвакуатор заказывать, что пожалуй тоже не копейка). А не проще и не дешевле ли тогда будет купить что-нибудь эдакое ( http://auto.drom.ru/?id=3868040 ) и потом заниматься мелкими недорогими доделками? Вот собственно потому и хочу посоветоваться со знающими людьми. Т.е. если кратко сформулировать вопрос, в какую ориентировочную сумму встанет восстановление машины, учитывая её текущее состояние? Или может с практичной точки зрения эта машина уже не жилец, и стоит её рассматривать как донора запчастей? P.S. Тента у машины не сохранилось, и дуги от тента тоже утрачены. В восстановление сего агрегата в 100% родню (Даж с новоделом) пиридётся ввалить много больше 150 тысяч Российских " цельнодеревянных". Чтобы " просто поехала" - ну около того ( с учётом " чайниковости" вопрошающего - как минимум) Но полюбасу ОНОН ТОГО СТОИТ!. Только надо отдать себе отчёт : ГАЗ67 ( в любой ипостаси) ныне - ни в коем случае не авто " НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ! ", а - только "чистараритет" - " ПАРАДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ". Далеко не каждый весьма небедный автолюбитель может ТАКОЕ себе позволить..... З.Ы. большой плюс - " колхоза" немного ( кроме гидротормозов - в глазе пока ничего не лезет). Да и главный "дифсит" трансмиссионный - " гитара" переднего привода - на месте ( вроде как и "кардан в трубе" - но не уверен по фоткам) Изменено 12 августа 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 есть машины в которые в кладываеш душу 67 именно такая машина . как конструктрор можно и оку купить . за полтинник с доками конечно бери ну и для приличия торганис ь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Для восстановления вполне приличный экземпляр,если конечно не дороже полтинника и с доками. Обрати внимание на содержимое вокруг машины и близ лежащего сарая,при покупке сразу обговаривай и сгребай всё. Позже разберёшься ,что родное,а что ......в этом подскажем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Если есть доки хватай и беги, авто практически в "родне", непонятки только с задним мостом, сам мост 67го, но вот со ступицами что-то намудрили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 мост победовский . у меня победа уже была с 21 мостом так что могу ошибиться но по ступицам родной победо-мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Улан 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Спасибо за мнения! Сам всё-же стал склоняться к мысли, что лучше платить дороже, но искать что-то поцелее... Короче, без фанатизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 зря без фанатизма она стоит горазло больше чем просятну а поцелее купи иномарь и катайся два года катаюсь на альбее разездная иномарь штамповка но ни че не ламаеться но по срвниию с 67 не машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Улан 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Я и так на японце катаюсь, бед не знаю. А качества 67-го я не оспариваю, и искренне завидую тем у кого он есть. Вопрос лишь в том, чтобы обрести такое счастие, более эффктивно используя свои средства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Улан 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2010 Ещё одного нашёл. Я плакаль... ТАК уделать машину надо было очен сильно постараться... Фотографировала хозяйка и к сожалению, двигатель и ходовка остались покрыты мраком и тайной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2010 Вот-вот. Если ты поизучаешь вопрос подольше, то увидишь, что комплектных "в родне" машин на рынке практически нет. Значительная доля затрат при восстановлении приходится на поиск родных деталей и приведение машины к родному виду. А у твоего из неродного не так много: я добавлю к сказанному лишь передний бампер и панель приборов. Если у твоего экземпляра целая рама, то нужно брать его обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Улан 0 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 (изменено) Нашёл ещё одну машину в наших краях. Судя по фотографиям - лучшее, что попадалось мне из всех просмотренных "полуфабрикатов". Хотят 60 тыр, но апарат без документов. На ходу, периодически используется в деревенских покатушках. Из неродных деталей вижу только руль, дверцы и дополнительную приборную панель. А кто-нибудь подскажет, скока могут стоить документы без железа? Ещё вопрос... Может ли кто-нибудь показать ПРАВИЛЬНУЮ окраску машины? Какие детали были черными, какие зелёными? И какой оттенок зелёного наиболее достоверный (кстати, матовая должна быть окраска или глянцевая)? Как окрашивалась приборная панель и прочие металлические детали салона? А то по сайтам и форумам фотографий и вариантов - море, и что из них более-менее близко к "уставному варианту" - неясно. Изменено 31 августа 2010 пользователем Улан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Screper 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 (изменено) Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год: Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый. Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе. Изменено 25 декабря 2010 пользователем Screper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 Выписка из Моделиста-Конструктора №6 за 95ый год: Кузов полностью окрашивался в неяркий темно-зеленый матовый цвет с черным наполнением. Бликов он не давал. Диски колес - черные, эмалированные, блестящие, в такой же, но матовый цвет окрашивались рама, ходовка, мосты, иногда корпуса фар. Цвет тента - серый. Мотор окрашивался серебрянкой, коробка и раздатка предположительно черные Щиток приборов или черный, или просто "вытертый" блестящий, скорее всего второе. Красил яросславской мл слишком была зеленовота добавмл чорной мл насчот бамперапо книгам щол в цвет куэова я покрасил в черный так лутчендраветься . в мл добавлял отвердитель чтоб военная машина не бликовала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах