kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 сабственно все на фото.дайте дельный совет.и для чего это сделанно-нехват з/ч или тупость умельцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 сабственно все на фото.дайте дельный совет.и для чего это сделанно-нехват з/ч или тупость умельцев Не... Все нормально.Энто привареная эаводом изготовителем опорная площадка к поворотному кулаку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 У меня так же сделано. все работает все хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Не... Все нормально.Энто привареная эаводом изготовителем опорная площадка к поворотному кулаку. Это _ дОлжное быть полностью проваренным ( по кругу) , но "за каким-то" съекономленная сварка заводскими " рационализаторами". Лучше разобрать ( снять внешнюю половину кулака) и прварить кольца. ( именно в зоне " недовара" они откалываются при активной езде по буеракам) Ибо гнездо шкворня образовано двумя деталями - 1) собственно отверстием в "рюмке" ( "шаровой опоре") и2) приваренном к ней кольцу.( упорной площадке штатных упорных шайб шкворня) . Да и шкворни поменять на "ролики" - сам Бог велел при такой работе. Результат ( поведение авто на дороге и " вне") - приятно удивит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Не... Все нормально.Энто привареная эаводом изготовителем опорная площадка к поворотному кулаку. если так шло с завода .как поменять шкворни(я) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 если так шло с завода .как поменять шкворни(я) Вариантов два : 1) ( коль стоят нормальные, заводские ( не " подвальные") шкворня: снимаешь крышку шкворня ( в одном случае - " сошкину тягу") , потом съёмником ( винт М10) вытаскиваешь шкворень наружу. втулку шкворня ( бронзовое нечто вокруг его " ноги") - с помощью зубильца/отвёртки/ крючка - также достаёшь... Ставишь новый , НОРМАЛЬНЫЙ шкворень ( "шариковый", либо "роликовый", что лучше) . соответственно - противоположный. Подобрав нужное количество ( не пугайся - ооочень многа!) регулировочных прокладок шкворня ( шоп без люфта, но и не слишком туго) ставишь крышки на место ( не забыв о штифтах, фиксирующих от проворота головку шкворня в крышке!). 2) при " косяках" простого способа - нада половинить... - снимать кулак с "рюмки". Для этого снимаем ступицу, цапфу и вынимаем ШРУС. Затем откручиваем сальник кулака. Ну и вынимаем ( выбиваем) шкворни/ их втулки. Помыв/ почистив - всё взад. З.Ы. сальник кулака " от 3160" себя неплохо зарекомендовал ( лучше "родни"!) только поставить его , не снимая рюмки с чулка , не разрезая - невозможно ( я режу тонким болгарочным диском ( 1 мм) вверху.) Соответствие всяцких сальникодержащих шайб - понятно по месту. Всвё сие справедливо для "УАЗОмоста" ( ГАЗ69-68) . Для "родни" - "новошкворня" не выпускаются. Надо самому изготавливать.... ( и "родных "= один Х не сыскать) И ещё один момент : "недоШРУС " "пилёный шар" позволяет снять кулак с рюмки БЕЗ снятия ступицы( и , ессно - цапфы) . Даже не откручивая рулевую тягу( большую поперечную) . Здорово время экономит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Федот68 спасибо за советы .рюмку с кулаком сдернул с чулка -особых проблем не возникнет с заменой сальников .прокладок и колец кулака.Сьемника шкворней нема.но пробовал при помощи толстого листа(пластины)с отверстием в центре под болт М10.с -типа аналогии сьемника шкворней(на каком то сайте вычитал) шкворня выпрессовать мне не удалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Федот68 спасибо за советы .рюмку с кулаком сдернул с чулка -особых проблем не возникнет с заменой сальников .прокладок и колец кулака.Сьемника шкворней нема.но пробовал при помощи толстого листа(пластины)с отверстием в центре под болт М10.с -типа аналогии сьемника шкворней(на каком то сайте вычитал) шкворня выпрессовать мне не удалось. Дык выбей через "палец" изнутря кулака ( со снятой цапфой и выдернутым ШРУСом - как заводской мануал и советует в таких случАях) Коль крайне желаешь поставить " родню" ( у неё есть одно преимущество - она самая крепкая при запредельных нагрузках - типа триал- трофи скоростных покатух, но ресурс - самый малый из всех..., как и самый тугой руль " по определению") - то также по мануалу необходимо потом запрессовать новые втулки шкворней, отброшковать их, развальцевать, ну и напоследок - развернуть соосно под новые шкворни..... Охота ипаццо??? да раз в год- два ? ( в 20-50 тыс. км) . Вперёд! Ну это так - пьяный трёп. Как выковырять старый шкворень с места - нивапрос. Главное при том - не повредить окресных деталей. ( нихрена тама сложного нет и не было последние лет писят точно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Поменял шкворни ,были на фтулках а сейчас поставил с шариком ,через неделю проверил ,люфтит. Убрал регулировочные прокладки, все до единой, вроде стало лучше.Поездил с месяц, проверяю снова люфт.Что делать?,можно ли теперь на сам шкворень положить прокладку чтоб продавить его еще немного,так делают?. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 Поменял шкворни ,были на фтулках а сейчас поставил с шариком ,через неделю проверил ,люфтит. Убрал регулировочные прокладки, все до единой, вроде стало лучше.Поездил с месяц, проверяю снова люфт.Что делать?,можно ли теперь на сам шкворень положить прокладку чтоб продавить его еще немного,так делают?. как временная мера - туда кидают пятак (монету) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2010 как временная мера - туда кидают пятак (монету) А если шарик заменить на больший? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2010 А если шарик заменить на больший? там ведь гнездо под маленький шарик, а если запхнуть туда бОльший ...... ХЗ мож чё и получится , вот только ИМХО - прокладки слишком часто выкидавать придется , слишком быстро он будет выбивать себе гнездо ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гоша67 0 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 А если шарик заменить на больший? Хрень получится полная.Два года назад столкнулся с такой-же проблемой.Проё... всё лето,сначала шарик поменял на больший,потом сделал углубление того-же радиуса.Мало того что прокладки выбрасывал каждую неделю так и машину кидало куда зря.В итоге купил новые правда выбирать пришлось долго- дерьма в магазинах полно.Основной недостаток шарик начинает ржаветь после недолгой эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2010 Хрень получится полная.Два года назад столкнулся с такой-же проблемой.Проё... всё лето,сначала шарик поменял на больший,потом сделал углубление того-же радиуса.Мало того что прокладки выбрасывал каждую неделю так и машину кидало куда зря.В итоге купил новые правда выбирать пришлось долго- дерьма в магазинах полно.Основной недостаток шарик начинает ржаветь после недолгой эксплуатации. Понятно спасибо,значить пока подложу пятак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 чтобы темы не плодить еще такой вопросец.(мож даже и глупый .но все же)-поменял сальники поворотного кулака .при затяжке обойм(3 кольца на один кулак-опору) меж болтами образуются щели.нормально ето иль нет.а то пока рюмку не притянул к чулку даите совет.войлочный сальник уложен без перекосов и перекрутов.обоймы согласно каталогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2010 чтобы темы не плодить еще такой вопросец.(мож даже и глупый .но все же)-поменял сальники поворотного кулака .при затяжке обойм(3 кольца на один кулак-опору) меж болтами образуются щели.нормально ето иль нет.а то пока рюмку не притянул к чулку даите совет.войлочный сальник уложен без перекосов и перекрутов.обоймы согласно каталогу Коль не музейный экспонат собираешь - выкинь наф " старорежимный" сальник ( и войлочный и резиновое кольцо). И поставь " 3160" ( " от хунтера" ). Небо и земля по качеству работы/ надёжности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 мож от Патрика.у Хунтера по каталогу тож 3 обоймы и 2 сальника.но как же быть с щелями меж кулаком и обоймами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2010 короче купил всю требуху от патрика (около 300рублев)-резиновая обойма с пружинкой внутри и тонкии войлочный сальник+одна металлич обойма.по виду вроде надежней чем стараГазоУаз-е.буду ставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 А если шарик заменить на больший? Я так сделал , смотрите тему тут http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=6803&start=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Спасибо, посмотрел и пришел к выводу может шворни с шариком просто закалить? есть наверное какойнить способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Спасибо, посмотрел и пришел к выводу может шворни с шариком просто закалить? есть наверное какойнить способ. Есть способ поставить шкворни с роликоподшипником. На моём ( правда - "бухандосе") пепелаце, после около 10- летней службы этим летом шариковые шкворня были поменены на ролики. Причём нижние " ножки грибка" - покололись шариками наф. ( практически в куски вся " полушляпитца", образующая опорную часть шарика на ножке) Но - ездить, тормозя на ямах/ рельсах - я не люблю. Да и нагрузка на передний мост даже пустого бухандоса - за тонну здорово заваливает....( толь 1100 толь 1200 кг , согласно справочнику) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Да ролики -это ГУТ. Везет же буханоидам... Нету шимми с любыи шкворнями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Подскажите, плиз. Родные мосты, не уаз. Начал разбирать вообще не представляя, что такое шкворни. Разобрал правую сторону, посмотрел. Вверху стояла паронитовая прокладка+металлическая(х.з. какой толщины). Внизу металлической не было, было тоже что-то вроде паронита. Шкворни выбил воротком - выходили достаточно туго. Почему вопрос задаю тут: у меня, похоже, нифига втулки не приварены к шаровой опоре . А нижняя так вообще пальцем вытащилась, хотя шкворень выбивал, и она была на месте. Что делать - варить? И еще, я понял, что с родной системой только что-то кулибничать (для установки современных шариковых либо подшипниковых- читал и на нашем форуме, и на братском украинском), либо родня . Я не раритетчик-ортодокс, важнее функционал, да и в куче запчастей, доставшихся с машиной, шкворней вроде нет. Кстати, на нижнем шкворне стояли самодельные круглые с прорезью прокладки (3 штуки) А! и Еще! Когда нижнюю втулку вставляешь в ШОПК, она выступает вовнутрь, а по рисунку в книжке вровень с внутренней частью "рюмки". И как тогда ее приваривать? Левую сторону завтра разберу, посмотрю, что там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Подскажите, плиз. Родные мосты, не уаз. Начал разбирать вообще не представляя, что такое шкворни. Разобрал правую сторону, посмотрел. Вверху стояла паронитовая прокладка+металлическая(х.з. какой толщины). Внизу металлической не было, было тоже что-то вроде паронита. Шкворни выбил воротком - выходили достаточно туго. Почему вопрос задаю тут: у меня, похоже, нифига втулки не приварены к шаровой опоре . А нижняя так вообще пальцем вытащилась, хотя шкворень выбивал, и она была на месте. Что делать - варить? И еще, я понял, что с родной системой только что-то кулибничать (для установки современных шариковых либо подшипниковых- читал и на нашем форуме, и на братском украинском), либо родня . Я не раритетчик-ортодокс, важнее функционал, да и в куче запчастей, доставшихся с машиной, шкворней вроде нет. Кстати, на нижнем шкворне стояли самодельные круглые с прорезью прокладки (3 штуки) А! и Еще! Когда нижнюю втулку вставляешь в ШОПК, она выступает вовнутрь, а по рисунку в книжке вровень с внутренней частью "рюмки". И как тогда ее приваривать? Левую сторону завтра разберу, посмотрю, что там. Фото " наружных половинок кулаков" добавь . Не повредит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Фото " наружных половинок кулаков" добавь . Не повредит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах