Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Действительно - " чистародня".Не обманул. теперь главное - определиться с предназначением авто: 1) модернизация.( для каждодневной езды и покатух) Тут - либо меняем кулаки на УАзины ( ну и рулевые тяги ) . либо - " колхозим" роликовые шкворня ( взяв где- либо УАзообразец - " по подобию" несложно сочинить, имея станочников хороших в друзьях) 2) восстановление. Тут - самое главное - соблюсти соосность полушкворней. Для этого одеваем их на оправку ( шкворень от Газели по- моему , иль от Волги - не помню точно диаметра) .Точнеее - не полушкворня, а отвалившиеся втулки. Вставляем их " на место" , одеваем на общий шкворень , и обвариваем. ну - замена бронзовых втулок- вкладышей - сложности не представляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2010 Спасибо, Федот68. Цель как раз модернизация. Про уазовские поворотные кулаки - знал. Дороговато новые. Может если б/у найти в приемлемом состоянии... Найти бы токаря нормального, так как в друзьях никакого не имеется. А что с тем, что втулка торчит вовнутрь - должна иль нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 А что с тем, что втулка торчит вовнутрь - должна иль нет? Торчит - да немного. не " вытарчивает" даже за окружность, " вписанную" во внутреннюю сферу " рюмки". ШРУС цеплять не будет - и ладно. Вот пока рюмка раздербандена - самое время подумать о переходе на УАзошкворня ( ролики, ессно). переточить отломанные втулки ( иль выточить новые) под правильные шкворня - несложно( потом приварить, соблюдя соосность) . Ну а наружные " полукорпуса" кулаков - всё дешевле искать, чем кулак всборе. А может - и " от 3160" найдёшь? Под дисковые тормоза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 (изменено) Оказывается, помочь найти корпуса поворотных кулаков 3160 мне может только чудо:-) А вот недалеко по-соседству обнаружились от 452, в сборе с шаровой опорой. Только хозяин сказал, что не смог выбить шкворни. Неудивительно! Вскрытие накладки открыло взору гладенький, без отверстия под шплинт, "шкворень". Правильно! Оказались внедрены подшипники крестовин от грузовика, х.з. какого. На обоих кулаках. Грамотно так внедрены. Не совсем то, что я ожидал, а именно "старорежимных" уазошкворней, которые можно заменить на роликоподшипниковые. Я встречал на форуме про такие шкворни, из крестовин. Вот только не понял - хорошо это или плохо? И актуальный вопрос - как они разбираются и разбираются ли вообще? Один верхний смог снять - он легко вынулся. Остальные такое ощущение, что сидят мертво. Вот и не знаю, нужны мне такие кулаки или нет... Изменено 14 ноября 2010 пользователем S t u d e n t Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Федот68, 1707 и кто еще в теме,подскажите! Надо собирать Газон! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Федот68, 1707 и кто еще в теме,подскажите! Надо собирать Газон! Промерь диаметр " подаренных" кулаков ( посадка верхней башки шкворня). Сравни с " роликовыми" ( иль ЛЮБЫМИ другими УАЗовскими, типо заводскими). Коль посадка не прослаблена - бери как заготовку для установки " заводских" "УАЗороликовых шкворней". Ибо радиально- упорный подшипник в этом узле работает стократно лучше и надёжнее " просторадиального" ( посмотри на кулаки ГАЗ66 хотя бы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 сабственно все на фото.дайте дельный совет.и для чего это сделанно-нехват з/ч или тупость умельцев Скорее всего при хорошем ударе образовалась лопина и ее вовремя заварили. На заводе такие ляпы не проходят. По теме были предложения о самодельной закалки шкворневого узла, делать этого ни в коем случаи НЕЛЬЗЯ. Во первых нужно знать металловедение и технологию закалки, во вторых это делалось на ТВЧ с последующей проверкой глубины закалки. При перекале, узел просто отколется и авария. Оно это надо? На снимке шкворня сделаны во времена дифицита из зиловской крестовины и поршневого пальца ГаЗ-53. Делать так тоже не советую, т.к. соблюсти соосность нужно идеально, что при современных токарных кадрах( развале пту) очень проблемно. Сейчас в автлабазах что душе угодно, т. ч. огород не городи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 А разобрать этот самодельный узел из крестовины реально? И сильно ли страдали кулаки от такой модернизации? В смысле можно ли вернуть "взад" нормальные шкворни? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) А разобрать этот самодельный узел из крестовины реально? И сильно ли страдали кулаки от такой модернизации? В смысле можно ли вернуть "взад" нормальные шкворни? Разобрать можно все! Возьми штангель и промерь посадочные места, ответ сам сформулируешь. Кстати, уважаемый Федот тебе все четко разрисовал, прислушайся. Изменено 15 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Спасибо! Бум мерить... то, что смог разобрать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Спасибо! Бум мерить... то, что смог разобрать.... Всвязи с тем, что аппарат потребует еще ни одну разборку узлов и агрегатов с мерительным инструментом нужно подружиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Скорее всего при хорошем ударе образовалась лопина и ее вовремя заварили. На заводе такие ляпы не проходят.. Извини , дорогой . На фото Краба - вполне исправная , ЗАВОДСКОЙ сварки "рюмка". УАЗорюмка имеет посадку под втулку шкворня ( " ножку грибка") - образованную двумя деталями - непосредственно телом самой "рюмки" икольцом- накладкой, являющимся " по совместительству" - второй упорной поверхностью опорного " подшипника" шкворня ( шайб опорных) . По какой-то , мне непонятной, причине - на заводе УАЗ проваривают ТОЛЬКО примерно 2/3 шва, соединяющего эти детали. С наружней ( внешней)стороны. Что на фотографиях, предоставленных коллегой Крабом - прекрасно и видно. В лично моей практике - в 90% случаев ( ну не люблю я на ямах притормаживать) отламывается именно неприваренная часть кольца, причём - верхнего полушкворня ( но деваться ей некуда из гнезда наружней " половинки" - потому и не теряется) . После водружения на место, разделки места разлома и приварки - прекрасно работает. ( правда - уже с шариковыми или роликовыми шкворнями) . Потому я всегда рекомендую ( и сам при разборке до этого места пользую) - профилактическую обварку кольца в непроваренной зоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Извини , дорогой . На фото Краба - вполне исправная , ЗАВОДСКОЙ сварки "рюмка". УАЗорюмка имеет посадку под втулку шкворня ( " ножку грибка") - образованную двумя деталями - непосредственно телом самой "рюмки" икольцом- накладкой, являющимся " по совместительству" - второй упорной поверхностью опорного " подшипника" шкворня ( шайб опорных) . По какой-то , мне непонятной, причине - на заводе УАЗ проваривают ТОЛЬКО примерно 2/3 шва, соединяющего эти детали. С наружней ( внешней)стороны. Что на фотографиях, предоставленных коллегой Крабом - прекрасно и видно. В лично моей практике - в 90% случаев ( ну не люблю я на ямах притормаживать) отламывается именно неприваренная часть кольца, причём - верхнего полушкворня ( но деваться ей некуда из гнезда наружней " половинки" - потому и не теряется) . После водружения на место, разделки места разлома и приварки - прекрасно работает. ( правда - уже с шариковыми или роликовыми шкворнями) . Потому я всегда рекомендую ( и сам при разборке до этого места пользую) - профилактическую обварку кольца в непроваренной зоне. Добрый вечер! Ну никак нельзя заводчан похвалить, сразу критика. Я греха ни мало подумал , что был облом. Интерестно ихней ОТК форум читает? Я тоже быструю езду люблю, но про педаль тормоза не забываю. Себе дороже потом стремянки крутить. Шутка!. Твои замечания по своему агрегату принял и уже все поправил. Мерси! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах